10 мая на гоночной трассе «Нижегородское кольцо» состоится премьера всероссийского турбо шоу «D.Visions». Мы уже пообщались с главным организатором мероприятия и по совместительству руководителем Российского Дрифт Альянса – Анатолием Мурашовым, а сегодня расскажем об автомобилях, которые можно будет увидеть 10 мая, ведь главными действующими лицами турбо шоу будут именно они. Болиды интересны еще и потому, что дрифт – дисциплина, где в плане доработки автомобиля царит полная свобода творчества.
BMW E36 (E46 look)
Эта BMW Александра Щеголева прошла долгий путь от обычного автомобиля до убедительного инструмента побед в дрифте. Не смотря на немецкое происхождение, сейчас под ее капотом трудится японский двигатель серии JZ, а внешность подновлена заменой передка на более свежее поколение баварских “трешек”.
Nissan Silvia S14 (GT-R R35 look)
Если в предыдущей машине угадать донора вполне реально, то болид Геннадия Евченко “замаскировали” кардинально, поменяв все кузовные элементы на имитацию суперкара Nissan GT-R. Динамику болиду тоже “подправили”, поставив мощный 4,5-литровый V8 от Infiniti вместо стандартного SR20, но владельцу этого мало – он грозится произвести еще один “свап”, на этот раз на VR38DETT от настоящего GT-R.
Toyota Corolla Levin AE86
На дорогах машины становятся все новее, а на дрифт-трассах автомобили 80х годов в особой цене. Эта желтая “хачироку” Сергея Щербакова – один из самых старых и известных дрифт-каров Дальнего Востока. В начале прошлого года машина жестко вылетела в бетонные блоки, и, казалось, история легенды завершена. Однако нашелся запасной кузов, а верные фанаты поддержали владельца, и знаменитая AE86, словно феникс восстала из пепла, вновь дразня соперников нагло-желтыми бортами.
Nissan Silvia S15
Этот Nissan – самый стандартный (насколько это слово вообще применимо к дрифт-карам) среди автомобилей данной статьи. Однако назвать его обычным язык не поворачивается, ведь болид Алексея Алдырова, не смотря на женское имя Сильвия, прекрасен грозной, по-настоящему мужской красотой. Той самой, которая создается мышцами, шрамами, грубоватой прямотой и харизмой. Да, в России есть более быстрые, более стильные, более технически навороченные S15. Однако, когда речь заходит о самой запоминающейся, на ум приходит эта Silvia из далекого Иркутска.
Toyota Celica ST205 (RWD)
Увидеть в дрифтовом закрытом парке переднеприводную машину – нонсенс. Но только не в данном случае, ведь Андрей Перепелкин переделал эту Celica под задний привод и регулярно выступает в соревнованиях! Весь прошлый год машина обкатывалась, “примеряя” на себя непривычную роль дрифт-кара. По итогам команда полностью перенастроила подвеску и установила под капот более мощный двигатель. Нам очень интересно посмотреть, как она поедет в сезоне 2015.
ВАЗ 2106
Эта челябинская “шестерка” Дениса Домнина, порождает немало слухов о том, что от Жигулей в ней остался только кузов, под которым прячется чуть ли не Ferrari. Развеем сомнения: единственная зарубежная деталь здесь – турбина, которая установлена на вполне себе ВАЗ’овкий 16-клапанный двигатель. А секрет побед крайне прост – в дрифте мастерство водителя всегда важнее даже самой навороченной начинки машины.
ГАЗ-24
Еще один челябинский дрифт-кар. В отличие от Жигулей Дениса Домнина, в этой Волге Павла Панарина от оригинала не осталось практически ничего. Подвеска от BMW, под капотом трудится 2JZ… Впрочем, это нисколько не снижает зрительских симпатий – стоит “русской барже” только выехать на трассу, как она собирает бурные овации. Да и пилот не подводит: умело управляясь с Волгой, Павел объехал немало иномарок.
Toyota Sprinter Trueno AE86
Именно с кузова AE86 начался дрифт в том виде, котором мы его знаем, поэтому “Хачироку” – это всегда здорово. А когда легендарная машина, не смотря на “боевое” назначение, аккуратна и красива, словно хранится в музее автомобилестроения, это здорово вдвойне! В машине Антона Авдеева полный кастом: задний мост от Mazda, двигатель JZ от Toyota, рулевое от Subaru… Перечислять можно долго, но самое главное, что этот “коктейль” прекрасно едет!
Mitsubishi Colt (RWD)
Этот “клоп”, выезжая на трассу для дрифта, нередко вызывает усмешку. И зря: на данном Mitsubishi Colt установлен задний привод, а под капотом расположился монструозный V8, обеспечивающий просто сумасшедшую динамику легкому автомобилю. Пилот тоже не подвел – Владимир Косяков мастерски управляется с получившимся “монстриком” и не дает спуску “классическим” дрифт-карам.
В D.Visions участвуют десятки пилотов, автомобиль каждого из которых совершенно уникален и заслуживает отдельной статьи. К тому же открытие сезона всегда приносит новинки, и организаторы турбо-шоу D.Visions уже приготовили несколько таких машин, что точно не оставят равнодушными зрителей.
Приходите 10 мая на АСК “Нижегородское кольцо” и увидите все своими глазами!
Билеты на сайте: https://nn.kassir.ru/kassir/event/view/1889
Начало в 14:00