Директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Анатолий Гусев отказался комментировать заявление о том, что администрация города использует коррупционные схемы при проведении муниципальных конкурсов. Ранее такое обвинение в адрес чиновников высказал автобусный перевозчик Дмитрий Каргин.
«Департамент транспорта и связи не комментирует данное высказывание, так как Д.В. Каргин не является официальными перевозчиком», - говорится в ответе на запрос редакции NN.RU со ссылкой на директора департамента.
Чиновник опроверг информацию о том, что администрация города и ее уполномоченные представители оказывали давление на суд в деле, которое было возбуждено в отношении предпринимателя. Как ранее писал NN.RU, по иску прокуратуры суд запретил перевозчику осуществлять пассажирские перевозки по регулярным городским маршрутам.
По словам Анатолия Гусева, при проведении конкурса на обслуживание Т-71, на котором ранее работал ИП Каргин, одним из критериев отбора являлось наличие производственной базы на любом законном праве. Этот критерий учитывал позицию ФАС о недопущении ограничения конкуренции и не оспаривался предпринимателями. Чиновник также добавил, что ряд перевозчиков управляет компаниями, между которыми существуют хозяйственные отношения (так, по информации NN.RU, сразу несколькими транспортными компаниями управляют ИП Саакян, ИП Алиев, ИП Ковалев).
Директор департамента подчеркнул, что в прошлом году при администрации Нижнего Новгорода была создана рабочая группа по выработке предложений по совершенствованию транспортного обслуживания населения, которая собиралась дважды. «Реальных предложений по совершенствованию нормативно-правовой основы организации пассажирских перевозок участниками рабочей группы представлено не было», - отметил Анатолий Гусев.
Как ранее писал NN.RU, в конце апреля предприниматель Дмитрий Каргин, до 1 мая 2014 года работавший на городском автобусном маршруте Т-71, опубликовал видео, в котором рассказал о коррупционной схеме, которую якобы использует администрация Нижнего Новгорода в проведении муниципальных конкурсов. По словам перевозчика, аукционы на обслуживание городских автобусных маршрутов выигрывают компании-«паразиты», не имеющие собственной производственной базы и ресурсов. За деньги они якобы передают право работать на маршруте перевозчикам, которые делали это ранее.