Задолженность в размере 42,9 млн рублей, при виде которой житель Нижнего Новгорода, по его словам, чуть не поседел, могут увидеть и другие нижегородцы. Об этом сегодня, 9 февраля, корреспондент NN.RU узнал в пресс-службе Волго-Вятского филиала Сбербанка России.
Как ранее писал NN.RU, при оплате счёта на обслуживание домофона житель Сормовского района Нижнего Новгорода с удивлением обнаружил, что его задолженность составляет 42,9 млн рублей. Как рассказал горожанин корреспонденту NN.RU, он пытался оплатить услугу посредством терминала Сбербанка, поднося к считывателю квитанцию со штрих-кодом – и дважды увидел пугающую сумму. При оплате услуги наличными ему сообщили о задолженности в размере порядка 500 рублей.
Как пояснили корреспонденту NN.RU в пресс-службе Волго-Вятского филиала Сбербанка России, поставщики услуг на регулярной основе предоставляют в Сбербанк базу данных задолженностей, которая загружается в централизованную систему. Когда клиент оплачивает услуги посредством в терминале Сбербанка (сканируя штрих-код или указывая реквизиты), система на основе актуальной базы данных отображает задолженность по конкретному лицевому счету.
«Поскольку поставщик услуг передал в банк некорректную базу данных (с отрицательным балансом лицевого счета, то есть когда у клиентов есть переплата), система банка некорректно отработала эти значения, и на мониторе банкомата отобразились миллионные суммы», - рассказал представитель банка.
В настоящее время ошибка системы зафиксирована и исправлена - со стороны банка. «Корректные значения клиенты увидят после предоставления поставщиком услуг новой базы задолженностей», - добавили в пресс-службе кредитной организации.
Редакция NN.RU направила запрос в компанию "Цифрал-Сервис" (её услугами пользуется нижегородец) с просьбой дать комментарии.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.