Бизнесмены из Нижнего Новгорода могут стать участниками беспрецедентной акции от банка Точка и поддержать антикризисный манифест, главный тезис которого «Дело не в деньгах».
Банкиры проиллюстрировали манифест рекламным роликом, снятым в Атлантическом океане. Эксперты сравнили представителей малого бизнеса с яхтой, которая, несмотря на «штормовую погоду» в экономике страны, расправляет паруса. На судне играют музыканты — как символ того, что даже в самой критической ситуации нельзя бросать инструменты: если взялся за дело, доигрывай пьесу до конца.
Банк Точка призывает нижегородских предпринимателей, работающих не только ради денег, поделиться, что движет ими в бизнесе и как создать из ничего дело всей жизни.
В условиях эмбарго и кризиса в Нижнем Новгороде наметилась тенденция перехода на уникальные экологические товары от местных производителей. Власть старается поддержать инициативные предприятия и взаимодействовать с ними в вопросах развития бизнеса.
Один из аспектов работы — популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи и создание комфортной среды для ведения бизнеса.
На днях в Спасском районе Нижегородской области прошел уникальный бизнес-квест для инициативной молодежи. Школьники старших классов в игровой форме знакомились с основами предпринимательства, общались с молодыми бизнесменами и предлагали им на суд свои идеи.
Еще одна тенденция — переход малого и среднего бизнеса на аутсорсинг. В период кризиса к профессионалам со стороны обращается все больше предпринимателей.
Это гораздо выгоднее и позволяет бизнесу экономить средства, что немаловажно в непростых экономических условиях.
Местные предприниматели в кризис не только удерживают компании на плаву, но и активно занимаются благотворительностью, оказывая всяческую поддержку нижегородцам. В последнее время в городе значительно увеличилось число меценатов. Своим позитивным опытом предприниматели могут поделиться с российскими коллегами.
Рассказать о своем деле бизнесмены из Нижнего Новгорода смогут на сайте банка. Самые яркие цитаты предпринимателей Точка разместит на зарезервированных рекламных баннерах на топовых площадках в интернете.
Команда банка на собственном примере доказала тезис «Дело не в деньгах». Сотрудники и руководство не бросили проект «Банк24.ру» после отзыва лицензии. Полностью рассчитавшись по долгам с физическими и юридическими лицами, что уникально для подобных ситуаций в России, банк перезапустился под новым брендом Точка в рамках ФГ «Открытие».
Честная и открытая позиция руководства и персонала финансовой организации позволила финансовой организации в кратчайшие сроки вернуть почти всех своих клиентов.
Финансовая организация отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Сегодня Точка обслуживает 20 тысяч предпринимателей по всей стране. К услугам клиентов мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb в 2015 году, круглосуточный онлайн-офис, способный решать любые финансовые вопросы, самый длинный в России операционный день.
горячая линия: 8 800 2000 024
ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» Генеральная лицензия Банка России №1971 от 05.11.2014