Из-за сбоя в программном обеспечении Сбербанка работа офисов кредитной организации в Нижнем Новгороде парализована. Люди толпятся в помещениях, но не могут получить нужные услуги. Об этом редакции NN.RU сообщил очевидец.
«Здесь просто Армагеддон. Толпы ужасные, во всех офисах, где я была», - рассказала корреспонденту NN.RU нижегородка Ксения Н. По словам горожанки, терминалы и сервис «Сбербанк Online» работают исправно.
Как пояснил корреспонденту NN.RU сотрудник call-центра Сбербанка, вчера, 21 апреля, с системе банка, действительно, произошёл временный сбой. «К сожалению, по территориальным банкам информации нет. Я знаю, что не проходят автоплатежи и некоторые платежи в банке. Есть инциденты вообще по всем территориальным банкам», - пояснила женщина. Представитель банка не смог уточнить, когда последствия сбоя будут устранены.
Редакция NN.RU направила запрос в пресс-службу Сбербанка с просьбой дать комментарии.
Как писал NN.RU, в работе крупнейшего госбанка периодически случаются сбои. Так, в декабре 2014 года горожане не могли ни снять деньги, ни внести наличные посредством терминалов. А чуть раньше горожанин обнаружил, что с его счёта вообще пропали все деньги. В марте Сбербанк предупредил, что временно перестанет принимать плату за капремонт «из-за настройки системы».
ДОПОЛНЕНО. Пресс-центр Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк подтвердил, что сегодня, 22 апреля, в ряде нижегородских офисов Сбербанка «были зафиксированы частичные затруднения в проведении операций клиентов посредством операционно-кассовых сотрудников». Технический сбой затронул около 10% филиальной сети Нижегородской области. При этом в устройствах самообслуживания все сервисы были доступны. «В настоящий момент неполадки устранены, нижегородские офисы Сбербанка работают в штатном режиме», - подчеркнули в пресс-службе.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.