Город Нижегородца заперли в кафе и требовали заплатить за мясо, которое он не ел

Нижегородца заперли в кафе и требовали заплатить за мясо, которое он не ел

Приехавшая по его жалобе проверка обнаружила на кухне заведения «просрочку»

wikimedia.org

Очень нелестный отзыв получило кафе «Гагарин» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Посетитель пожаловался в соцсети на обслуживание в заведении. По его словам, ему не только лишний раз «пробили» в чеке блюдо за 1790 рублей, но и заперли в зале, требуя заплатить за несъеденное мясо.

О неприятном происшествии Евгений Горелов рассказал в соцсети. «10 июня мы с другом ужинали в кафе «Гагарин» и заказали их фирменное мясо прожарки медиум за 1790 рублей, нам принесли сырое мясо, полное крови, которое просто рассыпалось, - описывает Евгений. – Не попробовав блюдо, попросили администратора его заменить. Нам принесли хорошее мясо, которое мы попробовали. Однако в чеке блюдо оказалось пробито дважды».

На возмущение и отказ платить за нетронутое блюдо нижегородца заперли в заведении вместе с другими гостями и вызвали сотрудников ЧОП, которые требовали заплатить по счету.

«Прессовали» минут 30-40 за закрытой дверью, требовали платить за то, чего не ел. Под давлением я заплатил, но на следующее утро отправился в органы. Сначала я поехал в Роспотребнадзор и там находился 2 часа, отдал им заявление, - рассказывает горожанин. - Потом поехал в полицию, где находился 3,5 часа(меня отправляли из кабинета в кабинет). Потеряв всякую надежду на справедливость я ушел из участка, но на выходе увидев телефон доверия. Я туда позвонил и описал ситуацию, через полчаса меня приняли и приняли заявление. Так как времени было уже около 4 часов вечера, смысла ехать в прокуратуру не было, и я остановился на этом».

Ведомства отреагировали на жалобу Евгения: Роспотребнадзор и полиция провели проверку. После нее директор кафе, по словам горожанина, позвонил недовольному клиенту и предложил встретиться. «На встрече он передо мной извинился и предложил съесть тот самый стейк с бокалом вина бесплатно, - поделился Евгений. – У меня глаза округлились! То есть на то, что мне нужно вернуть деньги за блюдо, которое я не ел или за время, которое я потратил на разбирательства, не было и намека».

Нижегородец посетовал, что раньше постоянно обедал в этом заведении и подобного отношения не замечал. А теперь он намерен довести дело до суда. Тем более, что проверка кухни «Гагарина» выявила просроченные продукты. Это подтверждает ответ Роспотребнадзора. «В ходе внеплановой проверки ООО «НЭКС», осуществляющего деятельность кафе «Гагарин» (проспект Молодежный, 12а), были выявлены нарушения: продукция с несоответствующей маркировкой и условиями хранения (мясо говядины, из которого готовят злополучный стейк), а также готовые блюда и продукты с истекшим сроком реализации (щи, хлебобулочные изделия). За нарушения в отношении директора ООО «НЭКС» возбуждено дело об административном правонарушении», - гласит ответ от ведомства.

Корреспондент NN.RU обратился в управление Роспотребнадзора, чтобы узнать, как дальше будут разворачиваться события. В полицию с вопросом, насколько правомерно посетителя задержали сотрудники ЧОПа. А также к руководству заведения, чтобы услышать их позицию.

Проспорил. Владелец нижегородского кафе бесплатно кормит посетителей Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления