После жалобы нижегородки, которая услышала мат от кондуктора из-за оплаты проезда мелочью, в МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) была начата проверка. Впрочем, пассажирам в городском департаменте транспорта и связи также советуют быть вежливыми.
Как писал NN.RU, жительница Нижнего Новгорода пожаловалась на кондуктора муниципального автобуса №40. Женщина оплатила проезд мелочью, что услышала брань в свой адрес. Горожанка была глубоко оскорблена поведением сотрудника муниципального предприятия.
В настоящее время в МП «НПАТ» проводится служебная проверка. Об этом корреспонденту NN.RU сообщили вчера, 18 ноября, в департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода. Как оказалось, кондуктор, на которой поступила жалоба, по месту работы в целом характеризуется положительно. Однако сотрудница имеет одно взыскание за нетактичное поведение в отношении пассажиров, полученное в августе 2016 года.
Если вина кондуктора будет доказана, её могут частично или полностью лишить премии, а также вынести сотруднику замечание или выговор «в зависимости от тяжести допущенного нарушения и наличия аналогичных взысканий в прошлом». В дептрансе подчеркнули, что установить вину сотрудника (кондуктора, водителя, контролера) в конфликтах с пассажирами зачастую не представляется возможным. «Если конфликт не попал в поле зрения видеорегистратора, а сотрудник ранее не был замечен в грубом обращении с пассажирами и другими сотрудниками, наказание может оказаться несправедливым. Нередки случаи, когда пассажиры сами провоцируют кондуктора», - говорится в ответе на запрос.
О конфликтах с работниками общественного транспорта (если они произошли не по вине пассажира) в дептрансе просят сообщать в Центральную диспетчерскую службу МП «Нижегородпассажиравтотранс» по телефону 8 (831) 433-80-29. Следует указать номер автобуса и время поездки.