Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 тысяч рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 28 марта.
В семинаре примут участие гуру в области продаж, бизнес-тренер Дмитрий Крехтяк и эксперт по автоматизации бизнес-процессов Сергей Волошин.
Всего за 4 часа вы узнаете:
как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента;
как за 7 минут создать единый канал общения с клиентами;
как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль;
почему эффективность компании начинается с интернет-технологий.
Семинар пройдет 28 марта в конгресс-центре гостиницы «Ока» по адресу: Нижний Новгород, пр. Гагарина, 27.
Кому необходимо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?
Ведущие специалисты интернет-агентства «Burbon.ru», преодолевшие сложности командной работы с помощью сервиса Битрикс24 и имеющие более чем 10-летний опыт стабильного развития компании.
До семинара осталось всего неделя, и регистрация может закрыться уже завтра.
Почему ваше участие в семинаре обязательно?
После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии;
Вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить;
Вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами;
Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получите подарки от организаторов.
Количество мест ограничено.
Посмотрите программу и регистрируйтесь сейчас!
Консультации по автоматизации бизнес-процессов и отделов продаж вы можете получить бесплатно:
- по телефону в Нижнем Новгороде (831) 233-83-93
- по электронной почте info@burbon.ru