Нижегородцы жалуются на работу «Почты России». Им приходится терять кучу времени, простаивая в очередях. И это после введения электронной очереди.
- Зачем вводят электронную очередь на «Почте России»? К этим терминалам уже тоже собираются очереди. В итоге приходится стоять в двух очередях! – описал ситуацию в отделении на проспекте Кораблестроителей, 5 читатель NN.RU.
Редакция NN.RU отправила запрос в организацию с просьбой прокомментировать ситуацию с очередями. И получила следующий ответ:
- УФПС Нижегородской области сообщает, что в настоящее время отделение связи 158 работает в штатном режиме, электронная очередь работает без сбоев, все услуги оказываются в полном объеме, - сообщает пресс-служба «Почты России».
В компании твердо уверены, что «электронные очереди существенно сокращают среднее время ожидания оказания услуг и время обслуживания клиента». В случае возникновения трудностей нижегородцам советуют обратиться за помощью к любому сотруднику отделения. Либо позвонить и пожаловаться по телефону: 431-77-30 доб. 2467.
В организации добавили, что «других обращений по поводу работы системы электронной очереди в филиал не поступало».
А вот в соцсетях в то же время на работу отделений почты жалуются.
- Уже неделю не могу получить посылку. Очередь нужно занимать с утра за 2 часа до открытия. Напоминаю, что гендиректор "Почты России" в 2014 году получил премию - 95 миллионов рублей. Поэтому знайте, что из своих налогов вы оплатили этому эффективному менеджеру премию за такой чудный сервис. Это вам не советские очереди, а правильные, демократические. Результат звонков в колл-центр: "Спасибо, что помогаете улучшить наш сервис". Когда уже в этой структуре будут хоть какие-то перемены? – написал в группе «Нижний Новгород» Вконтакте разгневанный горожанин Antoine Min-А. (Авторский стиль — сохранен).
- У нас почти нормально стало, бывает и за 15 минут реально получить, бывает - час ждешь. А если звонить к ним на линию и ругаться правильно, то вообще по волшебству вопросы решаются очень быстро, - ответила ему Мария Гудкова.
- На Циолковке на почте поставили электронную очередь, как в Сбербанке. Но ничего не изменилось, как была очередь постоянно человек 20, так и осталось, - поделилась Олеся Клепикова-Буравова.
- На нашей почте люди, которые часто забирают посылки додумались, что делать. Они приходят с шоколадкой и подают ее вместе с извещениями работникам почты, которые занимаются заполнением каких-то бумажек и приклеиванием наклеек. Обычно они никогда не реагируют на скопление людей, а шоколад действует магически и «шоколадников» всегда обслуживают без очереди, - выдала лайф-хак Наталия Шмелева.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.