Известная истина в бизнесе: хороший продавец — это не просто тот, который продал и к которому покупатель вернулся, а тот, к кому покупатель привел еще покупателей. Но как стать суперпродавцом, какие инструменты использовать? Специалисты говорят, что надо учитывать потребности потенциального клиента и удивлять, в том числе и в рекламе. Удивлять? В наше-то время, когда мы все пресыщены информацией? В общем, вопросов у предпринимателей, пришедших на мастер-класс Анны Печеркиной, организованный NN.RU, было предостаточно.
— Мы запустили несколько новых инструментов на портале: тизеры, виджеты, эксполенты. Но главное — выпускаем материалы, интересные для читателя: это всё чаще человеческие истории, яркие спецпроекты, короткие темы на форумах, — рассказала собравшимся Елена Маряськина, директор по рекламе NN.RU.
— Кто из вас смотрит телевизор? Кто ведет «Инстаграм»? А что вы продаете? — бизнес-тренер Анна Печеркина не давала участникам мастер-класса скучать. Получилась не сухая лекция, а живой диалог.
Что сегодня предпочитают потенциальные клиенты: длинные тексты или короткие видео, серьезные статьи или живые истории? Ответы эксперт дала быстро и аргументированно, продемонстрировав примеры интернет-рекламы и количество их просмотров. Это, конечно, короткие, быстрые, форматы, которые легко просматриваются в мобильнике на бегу. И живые истории живых людей. Потому что всем интересно, как живет сосед и что происходит на соседней улице.
Что еще нужно учитывать, какие тренды пришли в рекламу? Анна резюмировала: видео; контент-реклама: продажа историй, ожиданий; нативная (натуральная) реклама; личный брендинг первых лиц; чат-боты; комментарии.
Блицсоветы для начинающих работать с интернет-рекламой от Анны Печеркиной.
1. В интернете нужно действовать очень быстро.
2. Не бойтесь! Котики работают всегда. В интернет-маркетинге это самый убойный инструмент.
3. Интернет — это новая среда человеческого общения. Она очень человечная. Изучайте людей, любите людей. Найдите интернет-героев-нижегородцев, перетряхните бабушкин сундук и достаньте нужное: рассказывайте истории, говорите о людях.
Анна Долгова, маркетолог по Нижегородской области сети аптек «Вита», поделилась:
— Мероприятие очень полезное как для маркетологов, так и для менеджеров по продажам, руководителей. Спикер выше всяких похвал. Информации очень много. Предоставляется она в доступной, понятной форме, можно задавать вопросы… Было приятно, что пригласили сюда как партнера бесплатно поучаствовать. Любое развитие, в том числе и интернет-реклама нас интересует — здесь дали подсказки.
Наталья Мышляева, управляющая «Клиники доктора Мышляева призналась:
— Мне очень нравятся новые, индивидуальные подходы, о которых говорили. Сегодня на некоторые вещи открыли глаза и уже новые идеи возникли, появилось понимание, какие нужны действия. Ориентиры теперь на живое общение — в этом нам помогут форумы на NN.RU. Будем делать рекламу на языке, доступном клиенту.
Алексей Сафонов из математического центра Studyplace оценил мероприятие:
— Хорошо, что меня сюда позвали. Это мероприятие очень полезно — особенно услышать про новые тренды, про новые направления, про те нововведения, которые реализуются и будут реализовываться на сайте. Классный блок рассмотренных успешных рекламных кейсов: показано, какие инструменты, технологии применяют наши партнеры и конкуренты. Мы тоже будем такое внедрять и тестировать.
Фото: Наталья Бурухина
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости где удобно: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.