10 ведущих event-компаний Нижнего Новгорода создали профессиональное объединение – под «крышей» Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ). Оно стало первым в регионе и первым филиалом НАОМ.
По этому случаю была организована пресс-конференция. Директор департамента культуры администрации Нижнего Новгорода Наталья Суханова выразила надежду, что объединение организаторов мероприятий поможет сделать городские праздники более яркими и насыщенными.
- На сегодняшний день Нижний Новгород вышел на высокий уровень проведения событий. Это заслуга креативных агентств, арт-студий, компаний по оформительскому декору, техническому оборудованию, - сказала Наталья Суханова. - 2018 год будет насыщенным. Впереди нас ждет ряд событий, которые требуют нашего объединения. Мы будем представлять наш город на международном уровне, когда к нам приедут туристы со всего мира на Чемпионат по футболу. Уверена, что подобное объединение поможет и event-индустрии, и власти, и главное - городу и его жителям.
Журналистов и гостей встречи, среди которых были также представители event-компаний, не вошедших в НАОМ, интересовали цели и смысл объединения.
Председатель НАОМ-Приволжье Елена Шершакова рассказала, что планируется создавать городские мероприятия нового уровня, проводить обучающие мероприятия для специалистов отрасли и практические конференции для представителей компаний. Также НАОМ-Приволжье будет решать внутренние проблемы индустрии. Так, в составе организации event-компании смогут добиваться прозрачности тендерных процедур и существенно влиять на качество и условия работы своих основных подрядчиков.
Основатель НАОМ Сергей Князев привёл примеры из личной практики, как совместными усилиями ивенторы Москвы занимаются регулированием рынка, как объявляли «бойкот» нечестным рестораторам и как приучали звезд шоу-бизнеса не опаздывать на корпоративы.
- Я очень рад, что несмотря на острую конкуренцию, которая есть в сфере проведения мероприятий, вы смогли объединиться. Время одиночек прошло, - резюмировал Сергей Князев.
- Все, что вы заявляете, хорошо… Но почему сразу не сказать, что вы создаетесь для введения монополии на рынке и освоения бюджетных денег? – спросил в лоб руководитель креативного бюро «КиТ» Сергей Талалаев.
Члены НАОМ-Приволжье поспешили опровергнуть это заявление.
- Синергия всегда лучше конкуренции, - сказала директор «Студии Сюрприз» Надежда Заец. – Мы объединяемся не освоить бюджет, а помочь в организации городских мероприятий и для развития рынка.
- Городские мероприятия – не место для заработка, - подтвердила основатель концертного агентства «Ледаро» Елена Маргулец.
Руководитель компании «Атмосфера» Александр Анисимов попросил не мерить все прибылями и не сводить деятельность исключительно к зарабатываю денег:
- У меня как жителя Нижнего Новгорода есть большое желание личный свой вклад в развитие города. Есть, например, у нас замечательный проект «Ракушка» (летняя эстрада в Александровском саду – NN.RU). Одной компании, конечно, его не потянуть. Так, давайте сделаем его совместными усилиями, - обратился Александр к коллегам. Коллеги поддержали аплодисментами.
По данным справочника 2Gis, в Нижнем Новгороде 259 компаний занимаются организацией и проведением праздников.
Фото: www.facebook.com/khvoynova/
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru».
Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
Наслаждайтесь красивыми фото в нашем Instagram.