Город Алексей Гойхман рассказал, почему нижегородцы вынуждены долго ждать автобусов

Алексей Гойхман рассказал, почему нижегородцы вынуждены долго ждать автобусов

Из-за нехватки транспорта 18 социальных маршрутов могут передать частникам

В распоряжении «Нижегородпассажиравтотранса» 383 единицы транспорта. А надо — минимум 450

У муниципального перевозчика «Нижегородпассажиравтотранса» не хватает автобусов, чтобы полностью закрыть все маршруты. В распоряжении предприятия 383 единицы транспорта при необходимом минимуме 450. Все остальное - это автобусы, которые имеют износ 76% и более. Они выезжают на линию, но в итоге ломаются и встают на ремонт.

- Да, автобусов не хватает. Об этом говорят и интервалы муниципального транспорта, - признал председатель комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Алексей Гойхман. - У нас действует 58 муниципальных маршрутов. Если 383 автобуса поделить на 58 маршрутов, то будет 6,6 единиц на маршрут. Средняя протяженность маршрута - 18 км, поэтому ждать какого-то исполнения расписания и выполнения интервалов сложно.

По словам депутата, есть два выхода из сложной ситуации.

- Первый - дальнейшее пополнение подвижного состава, и муниципальные автобусы выходят на линию. Это идеальный вариант, потому что муниципальные предприятия продолжают выполнять социальную функцию, дальше продолжают работать, - сказал транспортник.

Ранее анонсировалась закупка 150-200 автобусов при поддержке областного правительства. Однако это обещание давал прежний губернатор Валерий Шанцев. Какова ситуация на сегодняшний день, Алексей Гойхман не знает:

- Может быть, нас поддержат и выделят деньги на закупку автобусов.

Председатель комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Алексей Гойхман

Есть второй вариант развития событий, если возможности закупить новые автобусы не будет.

- Тогда нужно определиться и оставить за муниципальным предприятием 40-42 маршрута, а 18 маршрутов отдать на обслуживание частным перевозчикам, - сказал депутат. - Регулируемый или нерегулируемый тариф – неважно. Но при тех требованиях к подвижному составу, которые предъявляются сегодня к частным перевозчикам, когда нужно закупать автобусы по 4 млн рублей, - сегодня не так много желающих войти на этот рынок. Да и "Нижегородпассажиравтотранс" тоже свою экономику считает: те маршруты, которые будут переданы на конкурс частным перевозчикам, явно будут нерентабельны, так как, как правило, расстаются с экономически невыгодными маршрутами.

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.


Текст: Сергей Викторов


Фото: Наталья Бурухина, пресс-служба Думы Нижнего Новгорода
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления