В Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области рассказали, почему на Волжской набережной кладут асфальт зимой и сколько он прослужит.
Напомним, 10 декабря жительница Мещеры поделилась фотографиями дорожных работ с Волжской набережной. Рабочие активно клали асфальт, несмотря на влажную зимнюю погоду.
— 10 декабря на градуснике — +2°C. По Волге идёт лёд. А у нас строится дорога. Кладём асфальт, — написала в соцсети Галина Агаева.
Строители настолько торопились, что не прекратили работы даже ночью:
— Работы идут полным ходом и сейчас. Время 22:30, ночь, — сообщила корреспонденту NN.RU женщина.
В ГУАД Нижегородской области рассказали, что в процессе строительства технологии не нарушались.
— Производство работ с использованием горячих асфальтобетонных смесей в интервале температур воздуха +5...0°C допускается при толщине устраиваемого слоя не менее 4 см с применением ПАВ (поверхностно-активных веществ) и устройстве нижнего слоя двухслойного асфальтобетонного покрытия, — сообщили в ответ на запрос редакции в ГУАД НО. — При положительной температуре воздуха подрядной организацией выполнялись работы по устройству нижнего слоя покрытия толщиной 7 см с применением ПАВ «Амдор» с укладкой по основанию из щебня.
Дополнительно в учреждении уточнили, что перед укладкой место будущей дороги очистили от снега и облили битумной смесью.
На вопрос, как долго прослужит такая дорога, в управлении ответили так:
— В соответствии с государственным контрактом гарантийный срок службы дорожной одежды 6 лет, в течение которых подрядчик обязуется устранять все выявленные дефекты за свой счет.
Аналогичная ситуация с укладкой асфальта в снег произошла на Мещере совсем недавно. Когда об этом узнали в мэрии Нижнего Новгорода, то очень удивились и сообщили, что работы оплачиваться не будут.
Фото: Галина Агаева
Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.