Накануне в Нижнем Новгороде подвели итоги региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В одной из номинаций победили нижегородские волонтеры с проектом, посвященном поиску пропавшего 4-летнего Ярослава прошлой осенью.
Поисково-спасательный отряд «Волонтер» занял первое место в номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность». Их соперниками были фонд помощи онкобольным детям «НОНЦ» и общественная организация инвалидов «Ковчег».
Портал NN.RU пообщался с командиром отряда Сергеем Шухриным.
— Ожидаемой была победа?
— Мы, конечно, надеялись… Но когда мы пришли и посмотрели презентации других проектов, я подумал, что премию дадут, например, Роману Пономоренко (общественная организация инвалидов «Ковчег». — Прим. ред.), — рассказал порталу NN.RU командир отряда Сергей Шухрин. — Потому что у него, с точки зрения пиара и прочих требований, более профессиональный проект. Но жюри решило по-своему. Может быть, повезло, что один из членов жюри был у нас на поиске — ведь проект был посвящен именно поискам четырехлетнего Ярослава. И основная мысль в презентации состояла в том, что благодаря многолетней предварительной работе мы создали большой список подписчиков, наладили связь со СМИ, и именно поэтому получилось в течение короткого времени оповестить массу людей и в области, и по стране.
Четырехлетний Ярослав Балуев, о котором идет речь, потерялся в лесу 14 октября прошлого года. На его поиск в считанные часы приехало несколько тысяч человек. Малыш был найден спустя сутки живым и невредимым.
— Как получение премии скажется на вашей деятельности?
— Это престижная премия в области связи с общественностью и коммуникации. Для меня, как для педагога по ОБЖ и директора клининговой компании — это несколько необычно, и я считаю, почетно. Горжусь.
Также победителями стали еще несколько нижегородских проектов: Mighty Group заняли первое место в области маркетинговых коммуникаций с проектом «Устроим на работу вашего котейку»; Нижегородская Госавтоинспекция лидировала в продвижении государственных, общественных и соцпрограмм; в номинации развитие и продвижение территорий победил краеведческий проект «Босяцкая Миллионка».
В других номинациях первые места распределились так: социально-спортивное движение «Зеленый Фитнес» из Казани победило в области продвижения идей спортивного и здорового образа жизни; «Казанский вертолетный завод» снял клип и победил в номинации «Корпоративные коммуникации»; в продвижении культуры и исторического наследия победил пермский музей современного искусства PERMM.
В номинации Digital-коммуникации первое место не присуждалось.
Ранее мы рассказывали о том, как волонтеры спасли мужчину в Семенове.
Фото: ПСО «Волонтер»
Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.