Иностранных гостей в очередной раз обманули с жильём в Нижнем Новгороде. Семеро испаноязычных туристов, четверо из которых дети, бродили по Мещерскому озеру в надежде отыскать несуществующее место проживания. Благо в нашем городе есть хорошие люди, которые готовы оперативно помочь в нелёгкой ситуации.
Нижний Новгород запомнится многим гостям ЧМ-2018 как отличное место, в то время как другим здесь пришлось несладко. NN.ru уже рассказывал, как туристы из Швеции и Аргентины оказались обмануты несуществующим отелем — они потеряли ночлег во время своего пребывания в нашем городе, а некоторые — ещё и предоплату. Гости Нижнего Новгорода бронировали свои места в несуществующем Savinn Hotel на Алексеевской, 13, причём даже через Booking.com.
Нижегородка Наталья Арташина описала ситуацию.
Она шла по Мещерскому озеру домой со своей дочерью и увидела микроавтобус с иностранцами, которые что-то растерянно искали. Дочь Натальи хорошо разговаривает по-английски, и, хотя туристы оказались испаноязычными, контакт установить всё же удалось. Выяснилось, что гости Нижнего Новгорода забронировали апартаменты по улице Сергея Акимова,18 через популярный сервис бронирования. Они показали это объявление, и там был указан номер телефона, по которому Наталья Арташина позвонила, но телефон был отключен. Женщина написала, что в интернете дом № 18 по улице Сергея Акимова не отображается как предлагающий какие-либо апартаменты или услуги аренды.
В течение часа Наталья Арташина с дочерью и иностранными гостями звонили в квартиры подъезда указанного дома. Иностранцев было семеро — трое взрослых и четверо детей. Вместе со своей дочерью нижегородка прозвонила многие отели и нашла места для иностранцев в «Маринс Парк Отеле». Те были так обрадованы, что даже расцеловали женщин в знак благодарности!
Дорогие читатели, эта ситуация, как и произошедшее со шведами и аргентинцами, служит хорошим предупреждением не только иностранным гостям, но и жителям России. Будьте осторожны, бронируя место своего проживания даже на проверенных сайтах.