Нижегородцы стали активнее заниматься спортом и вести активный образ жизни. За первые шесть месяцев этого года жители региона потратили на покупку «умных» помощников в три раза больше денег по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Популярный тренд на активный образ жизни спровоцировал у нижегородцев большой интерес к носимым устройствам — умным часам и фитнес-трекерам. Количество проданных устройств в салонах МТС в первом полугодии выросло в шесть с половиной раз.
Продажи современных беспроводных колонок за первые полгода выросли в два раза. Нижегородские меломаны также оценили удобство использования беспроводных наушников при занятиях спортом. Продажи устройств выросли в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Популярность социальных медиа и стремление пользователей продемонстрировать свои спортивные успехи стимулируют продажи дорогих гаджетов, считают в компании МТС. Нижегородцы стали чаще покупать дорогие гаджеты — средняя цена «умного» телефона в первом полугодии в Нижнем Новгороде выросла на 40%. Популярные способы покупки смартфонов — в рассрочку и в trade in. По данным аналитиков «МегаФона», на утилизацию клиенты чаще сдают Apple iPhone, а покупают Samsung и Apple примерно одинаково. На третьем месте по предпочтениям покупателей Xiaomi.
Наибольший интерес нижегородцы проявляют к смартфонам стоимостью 30–40 тысяч рублей — их стали выбирать в четыре раза чаще, чем годом ранее. Самые популярные модели: iPhone 7, iPhone 6S, Samsung Galaxy A8 и Honor View 10. Трехкратный рост продаж показали устройства дороже 40 тысяч рублей: iPhone 8, iPhone X и Samsung Galaxy S8. По данным «Билайн», каждая 30-я покупка смартфона в салонах оператора связи в Нижнем Новгороде — это выбор в пользу камерофона. Нижний Новгород находится на 10-м месте по количеству продаж Samsung S9, Samsung S9+ и Huawei P20 в офисах продаж на всей территории России.