Город Нижегородке позвонил сотрудник «Совкомбанка», а она приняла его за мошенника

Нижегородке позвонил сотрудник «Совкомбанка», а она приняла его за мошенника

Женщина сделала запись подозрительного разговора и выложила во «ВКонтакте»

В Нижегородской области активизировались мошенники с банковскими картами. Правоохранительные органы просят всех быть внимательными и не сообщать никаких персональных данных по телефонам. Но порой и реальные сотрудники банка разговаривают так, что клиент задумывается, а не обманывают ли его. Такой разговор нижегородка записала и выложила во «ВКонтакте».

Сотрудники «Совкомбанка» специфично общаются с клиентами
Источник:

Женщине позвонили с номера 8 800 100-77-72 и попросили подтвердить, что она действительно владелец карты. Нижегородка, зная, что могут звонить мошенники, стала просить собеседника подтвердить, что он является сотрудником банка:

— Я знаю о вас всё, Светлана Анатольевна, но этих данных я вам не скажу. Никаких паспортных данных, вдруг вы не она. Где карта? Говорите быстро! Будьте любезны, найдите карту, будьте благоразумны и думайте логически. Вы ответственны за то, что происходит с вашей картой сейчас. Вы в курсе? Это не будет признано, что вы не будете платить. Кому вы дали карту в руки? — спрашивал представитель банка.

Женщина сказала, что карта у нее дома, и она больше никакой информации говорить не станет.

После этого в диалог вмешался муж женщины:

— Ты мошенник! Скажи, зачем ты этим занимаешься? — возмутился мужчина.

— Это ваш сын? Говорите мне свои имя, фамилию, отчество. Быстро! Вы мне никто, и я с вами разговаривать не стану, максимум я вам штраф могу поставить. Трубку клиенту верните, быстро! С карты клиента списываются деньги, — настаивал представитель банка.

После этого женщина решила прекратить этот «цирк» и повесила трубку.

Сотрудники «Совкомбанка» специфично общаются с клиентами

Корреспондент NN.RU проверил, кому принадлежит этот номер. Оказалось, что это реальный номер «Совкомбанка», по которому операторы консультируют клиентов.

NN.RU отправил запрос в банк с просьбой прокомментировать, насколько корректно сотрудник их организации общается с клиентами.

Текст: Оксана Нестерова
Фото: скриншот видео «Кстати...(Новости Нижнего Новгорода)»/Vk.com

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления