Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют 208 000 обращений, поступивших в филиал.
Почти 50 000 запросов были связаны с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители узнавали в компании о коммерческом учете света, а также об установке и замене электросчетчиков, которые профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки — с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.
С начала этого года больше 32 000 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании. Ещё почти 164 000 обращений поступили по телефону, в том числе на бесплатный номер контакт-центра компании «Россети Центр и Приволжье» (8 800 50–50–115). А девять с половиной тысяч потребителей обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» с помощью интернета: через личный кабинет, интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и Портал-тп.рф.
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. Сегодня потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.
Источник: «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго».