Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что у оператора отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что, — прокомментировала бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Состав творческой группы
Yota:
Елена Толбузова — бренд-менеджер,
Светлана Солопова, Алина Репкина — медиаменеджеры,
Александра Гасанова — менеджер по спец.проектам.
Friends Moscow:
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер,
Виктория Казакова — старший стратег,
Андрей Попов — старший копирайтер,
Андрей Потехин — старший арт-директор,
Денис Елисеев — креативный директор.
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.