В Нижнем Новгороде, как и в других городах России, снизилось количество постояльцев отелей. Большинство из них закрывается, но есть те, кто продолжает работать с маленьким количеством гостей. Одна из таких гостиниц — «Ока».
Как рассказала генеральный директор гостиничного комплекса Любовь Гусакова, Гранд Отель «Ока» обслуживает небольшое количество иногородних гостей, прибывших в Нижний Новгород с деловыми целями:
— Загрузка, действительно, очень маленькая, тем не менее, отель работает. На смену выходит только необходимое количество персонала (для остальных действует режим самоизоляции). Сотрудники выходят на работу по специальным разрешениям и на рабочем месте соблюдают все необходимые меры предосторожности. Мы проводим дезинфекцию во всех помещениях, контролируем состояние здоровья сотрудников, носим средства защиты — маски невозможно закупить, поэтому мы сшили их сами. Количество контактов персонала в течение рабочего дня сведено к минимуму.
Генеральный директор добавила, что рестораны отеля работают только на вынос, а питание предоставляется в номера. Посуда дезинфицируется по нормам Роспотребнадзора.
По данным администрации Советского района, в гостинице «Ока» полностью соблюдается трудовое законодательство: сотрудники выходят на работу по графику, а те, у кого выходной, сидят на самоизоляции. Отпуска предоставляются по заявлению работников в штатном режиме и по утвержденному графику. Перенос мог быть только по обоюдному соглашению сторон. Заявлений на увольнение по состоянию на 7 апреля не имеется, и сокращения штата или численности в ближайшее время не прогнозируется.
Со стороны работников не поступали жалобы на нарушение их трудовых прав в адрес администрации и выборного представительного органа работников АО ГК «Ока», — добавили в администрации Советского района.
По мнению губернатора Глеба Никитина, распространение недостоверной информации «не только демонстрирует глупость и безответственность авторов, но и напрямую нарушает закон». Руководство отеля считает, что в условиях пандемии и нервной обстановки некоторые люди не проверяют подлинность информации и распространяют ее, нагоняя панику, вместо того, чтобы заняться полезными вещами на карантине. А представители бизнеса тратят время на разъяснения, хотя оно должно быть посвящено решению реальных проблем.