Месяц назад жильцам дома на Добролюбова в администрации предложили убрать сараи во дворе, где они хранили дрова для отопления квартир, собственными силами. На это давалось десять дней. После сюжета NN.RU чиновники пообещали разобраться. Не дожидавшись решения властей в их пользу, жители разобрали часть сараев сами. Но это еще полбеды. Жильцам снесли забор перед домом и теперь запрещают сушить во дворе одежду.
Во дворе старинного дома 22 на Добролюбова сейчас склад досок. Жители, к которым месяц назад пришли уведомления о сносе сараев, решили не дожидаться этого и разобрали часть построек собственными силами.
— Под угрозой, что деревянные сараи в любом случае снесут, свой деревянный сарай мы разобрали. Сейчас он в разобранном виде лежит во дворе, мы ищем машину, чтоб вывезти сарай в деревню. На Добролюбова, 22 у нас остался кирпичный гараж. По кирпичным постройкам, включая гаражи, по закону должен быть суд. Но застройщик пригрозил: сейчас снесем, а потом судитесь, сколько хотите, — рассказал местный житель Антон Тюмков. В доме на Добролюбова у него живет жена, маленькая дочь, 82-летняя теща Августина Кропинова и ее слепой 80-летний муж.
Кроме этого, перед домом начали сносить забор и перекопали территорию. Такая работа проводится в рамках благоустройства Почаинского оврага. Теперь жильцам запрещают сушить во дворе одежду.
— Сегодня я звонил в администрацию и спрашивал, где нам белье сушить, если забор уберут? На бульваре, что ли? А они отвечают, что теперь белье нельзя сушить на улице в центре города. А то, что у нас жилая площадь муниципальной квартиры 15 кв. метров на 4 человек, — это нормально? Может, нам и дрова в этой конуре держать, и простыни после стирки тут развешивать? — возмущается Антон Тюмков.
А еще по склону Почаинского оврага стали прокладывать дорожки. Для этого перекопали часть территории около дома. Антон Тюмков обращает внимание, что в ходе работы повреждаются корни растущего здесь ельника.
— Дорожки будут проходить под взрослыми елями. На мой взгляд, они дорожки прокладывают слишком близко к стволам деревьев, снят верхний слой земли с травой, старыми еловыми иголками и шишками, из-под земли стали видны корни деревьев, — говорит Антон Тюмков.
В управлении благоустройства Нижегородского района его заверяли, что деревья в ходе благоустройства не пострадают, но теперь Антон Тюмков не уверен в этом.
Ранее NN.RU писали, что 82-летней Августе Кропиновой из дома на Добролюбова в администрации Нижегородского района пообещали вместо старого кирпичного сарая построить новую дровницу.