Город Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Оператор запустил рекламную кампанию

Чтобы получать кешбэк каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь
Источник:

Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

— В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь, — комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.

В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.

Источник:

— Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты, — добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Источник:

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.

Источник:

Состав творческой группы:

Yota:

  • Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу;

  • Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации;

  • Наталия Блинова — медиаменеджер;

  • Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

  • Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу;

  • Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований;

  • Наталья Чеботарева — менеджер по продукту.

Friends Moscow:

  • Виктория Казакова — старший стратег;

  • Андрей Попов — руководитель креативной группы;

  • Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;

  • Мария Сырокваш — старший аккаунт-менеджер;

  • Мария Половинкина — старший арт-директор;

  • Никита Бочаров — старший копирайтер;

  • Надежда Морозова — продюсер;

  • Екатерина Блинова — постпродакшен-продюсер;

  • Ирина Лаврова — руководитель отдела производства;

  • Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами;

  • Денис Елисеев — креативный директор.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления