В этом году Нижний Новгород отметил свой 800-й юбилей, а также стал музыкальной столицей. Аналитики МегаФона отмечают, что за последние 6 месяцев 2021-го количество просмотров фильмов-мюзиклов и сериалов этого жанра на МегаФон ТВ увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тройку любителей мюзиклов также вошли жители Башкортостана и Самары.
Самыми популярными мюзиклами у нижегородцев стали:
драмеди с известными хитами «Необыкновенный плейлист Зои» (16+);
современная интерпретация культового одноименного мюзикла 1983 года «Девушка из долины» (16+);
драма, которую сняла австралийская певица Сиа, — «Мьюзик» (16+).
Помимо мюзиклов, также вырос интерес к концертам и музыкальным программам. Здесь лидируют документальная история о жизни и творчестве T-Fest «Мама, я еду домой. Пролог» и концерты звезд «МУЗ-ТВ» «LIVE в кайф».
Еще один интересный факт: нижегородцам интересно не только смотреть мюзиклы, но и создавать их самим. С появлением TikTok и Reels в Instagram зародился тренд на короткие музыкальные видео. 15- и 60-секундные ролики с помощью музыки привлекают всё больше внимания аудитории ежедневно. Вирусные видео, как правило, генерируют большой объем трафика. Так, в сентябре 2021 года нижегородские абоненты МегаФона загрузили в два раза больше видео в TikTok, чем в том же месяце прошлого года.
С появлением Reels заметно вырос интерес к соцсети Instagram, что вызвало скачок интернет-трафика: только за сентябрь нижегородцы израсходовали 39,8 ТБ, что на 70% больше, чем за август. Такого объема трафика хватит на просмотр около 7500 музыкальных роликов.