8 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С

Нижегородцы вошли в топ-3 регионов Поволжья по просмотрам мюзиклов

Самым популярным стал драмеди с известными хитами «Необыкновенный плейлист Зои»

869

Поделиться

Помимо мюзиклов, также вырос интерес к концертам и музыкальным программам

Помимо мюзиклов, также вырос интерес к концертам и музыкальным программам

Поделиться

В этом году Нижний Новгород отметил свой 800-й юбилей, а также стал музыкальной столицей. Аналитики МегаФона отмечают, что за последние 6 месяцев 2021-го количество просмотров фильмов-мюзиклов и сериалов этого жанра на МегаФон ТВ увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В тройку любителей мюзиклов также вошли жители Башкортостана и Самары.

Самыми популярными мюзиклами у нижегородцев стали:

  • драмеди с известными хитами «Необыкновенный плейлист Зои» (16+);
  • современная интерпретация культового одноименного мюзикла 1983 года «Девушка из долины» (16+);
  • драма, которую сняла австралийская певица Сиа, — «Мьюзик» (16+).

Помимо мюзиклов, также вырос интерес к концертам и музыкальным программам. Здесь лидируют документальная история о жизни и творчестве T-Fest «Мама, я еду домой. Пролог» и концерты звезд «МУЗ-ТВ» «LIVE в кайф».

В сентябре 2021 года нижегородские абоненты МегаФона загрузили в два раза больше видео в TikTok, чем в том же месяце прошлого года

В сентябре 2021 года нижегородские абоненты МегаФона загрузили в два раза больше видео в TikTok, чем в том же месяце прошлого года

Поделиться

Еще один интересный факт: нижегородцам интересно не только смотреть мюзиклы, но и создавать их самим. С появлением TikTok и Reels в Instagram зародился тренд на короткие музыкальные видео. 15- и 60-секундные ролики с помощью музыки привлекают всё больше внимания аудитории ежедневно. Вирусные видео, как правило, генерируют большой объем трафика. Так, в сентябре 2021 года нижегородские абоненты МегаФона загрузили в два раза больше видео в TikTok, чем в том же месяце прошлого года.

С появлением Reels заметно вырос интерес к соцсети Instagram, что вызвало скачок интернет-трафика: только за сентябрь нижегородцы израсходовали 39,8 ТБ, что на 70% больше, чем за август. Такого объема трафика хватит на просмотр около 7500 музыкальных роликов.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter