В прошлую пятницу у нас вышел большой материал про благоустройство в Арзамасе, на которое городу выделили 15 миллиардов рублей. Во время нашей поездки строители и один из подрядчиков пообещали нам, что 30 июля будут готовы ливневки. Мы не поленились и еще раз поехали в Арзамас, чтобы проверить их слова.
30 июля — единственная конкретная дата, которую нам смогли назвать строители. Ее нам подтвердил и один из подрядчиков, Айрик Акопян.
Предприниматель Акопян Айрик Сережаевич зарегистрирован 13.08.2013. Виды деятельности: строительство автомобильных дорог и автомагистралей; строительство жилых и нежилых зданий; строительство железных дорог и метро; строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки; работы по устройству покрытий полов и облицовке стен; работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки. По информации сервиса «Контур.Фокус», в прошлом Айрик Акопян занимался ресторанным бизнесом (ООО «МИКСЗОН 1», ООО «Миксзоне»). У предпринимателя значительная сумма исполнительных производств к взысканию — 165, 1 тыс. рублей. Например, среди них есть исполнительное производство по взысканию налогов и сборов, включая пени (кроме таможенных) — 44 229,65 рублей. А также большое количество штрафов как вида наказания по делам об административных правонарушениях, назначенных судом (за исключением дел по протоколам ФССП).
— Нам сейчас работники сказали, что 30-го числа будут готовы ливневки. Это правда?
— 30-го какого? Этого месяца? Июля? Ливневки готовы будут.
Арзамасцы же уже тогда мыслили менее позитивно.
— О, это на сто лет. Да там не работает никто. Щебенку привезли, свалили, потом маленьким трактором таскают по две лопаты. Ну это разве организация труда? Нет. Так не работают. И делают так похабно, плохо делают, еле-еле, — поделился мнением пожилой мужчина.
Ливневки, обещанные к 30 июля, мы не нашли. Только ямы на дорогах, засыпанные щебенкой и песком.
Ранее мы рассказывали о фабрике депутата нижегородского Заксобрания и члена комиссии по экологии, от вони которой третий год мучаются жители Кстова.