Со стройплощадок новых станций метро в Нижнем Новгороде вывезли 85 тысяч тонн грунта. Для транспортировки земли из тоннеля на площади Сенной смонтировали ленточный конвейер. Что происходит на месте большой стройки, рассказали в телеграм-канале «МетроНН».
Строительство метро требует вывоза большого количества грунта. Например, это необходимо при разработке котлованов и возведении подземных тоннелей. Так, щит «Владимир» отправляет на поверхность тысячи тонн породы. Чтобы вывезти такое количество грунта, смонтировали ленточный конвейер.
— Грунт от разработки котлованов и проходки тоннелей вывозится на площадку временного складирования. В последующем его используют для обратной засыпки котлованов и благоустройства, — сообщается в телеграм-канале.
Загрязненный грунт и шламы (мелкие частицы горной породы) отвозят на полигоны, где их утилизируют.
Ранее мы писали, что арбитражный суд оштрафовал столичную компанию «Моспроект-3», отвечающую за строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Генподрядчик не смог вовремя устранить нарушения, выявленные Ростехнадзором.