Нижегородскому таксисту пришлось использовать биту в ходе конфликта, возникшего между ним и пассажирами.
Об этом корреспонденту NN.RU сообщил Антон Чергиков, председатель профсоюзной организации «Таксист» Нижегородской области. По его словам, инцидент произошел в ночь с 16 на 17 июня на Окском съезде. Водитель – легальный таксист Юрий Фомин.
«Трое граждан, находящиеся в нетрезвом состоянии, сели в таксомотор, принадлежащий Юрию Фомину, и стали провоцировать его, требуя исполнения любых их указаний и желаний. В результате он был вынужден остановиться и использовать тревожную команду в программе службы заказа «Сатурн», запросив помощи коллег по интернет-рации «Zello», - рассказывает Чергиков.
Один из пассажиров начал звонить в службу качества «Сатурна», а затем лбом ударил водителя в лицо. Мгновенно оценив безнадежность обороны против трех человек в ограниченном пространстве салона таксомотора, Фомин произвел ответный удар и выскочил из машины, успев прихватить средство самообороны, имеющееся почти у каждого водителя такси – бейсбольную биту.
Только после остановки проезжающих машин и выхода из них водителей и пассажиров, «клиенты» ретировались.
В результате инцидента между водителем такси и службой заказа «Сатурн» был расторгнут агентский договор. Юрий Фомин – лидер инициативной группы забастовки таксистов, прошедшей в Нижнем Новгороде 14 июня.
«К сожалению, для такси данный инцидент является рядовым событием - по сравнению с недавним убийством женщины-водителя такси в Дзержинске, - говорит Чергиков. - Но случай обращает на себя внимание тем обстоятельством, что за ним последовала далеко не рядовая реакция службы заказа «Сатурн» по нейтрализации активиста протестного движения, подвергшегося нападению пассажиров такси».
Напомним, что 90% таксистов Нижнего Новгорода работают нелегально.
Забастовка таксистов Нижнего Новгорода прошла 14 июня. Основные требование участников акции выдвинуты службе заказов такси «Везет»: возврат ранее действовавших тарифов, введение расчета с пассажирами по таксометру и возможности проверки водителями скидок предоставляемых клиентам службы. Далеко не второстепенное место занимает и проблема обеспечения безопасности водителей.