Происшествия История о нападении учителя на школьника дошла до Бастрыкина. Он потребовал доклад от главы нижегородского СК

История о нападении учителя на школьника дошла до Бастрыкина. Он потребовал доклад от главы нижегородского СК

Учитель набросился на ребенка с криками и кулаками

Сейчас к происшествию подключены региональная прокуратура и ГУ МВД | Источник: Наталья БурухинаСейчас к происшествию подключены региональная прокуратура и ГУ МВД | Источник: Наталья Бурухина
Сейчас к происшествию подключены региональная прокуратура и ГУ МВД
Источник:
Наталья Бурухина

Бастрыкин затребовал от главы нижегородского СК доклад о нападении учителя на школьника в Дзержинске. Об этом сообщается в официальном канале Следственного комитета в «Телеграме».

Недавно в социальных сетях разошлось видео, на котором учитель школы № 12 в Дзержинске кричит на семиклассника и бьет его. Педагог перестал работать в учебном заведении сразу после того, как информация о его поведении стала широко известной. На поступок мужчины резко отреагировали в Министерстве образования Нижегородской области, а региональные ГУ МВД и прокуратура начали проверки в отношении инцидента.

Происшествие дошло до главы Следственного комитета России.

— Получила распространение информация о том, что в одной из школ Нижегородской области учителем были нанесены телесные повреждения школьнику. Глава ведомства поручил руководителю СУ СК России по Нижегородской области Ахметшину А. С. представить доклад по озвученной ситуации и обстоятельствам произошедшего, — сообщается в телеграм-канале СКР.

Напомним, ранее мы писали о жутком происшествии в Заволжье: там подростки группой жестоко избили мужчину. В отношении них возбудили уголовное дело.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.