Одной из соискательниц титула мисс Маxim в этом году стала нижегородка Екатерина Гусева. Эффектная красавица много лет работает в пиар-индустрии и в последнее время помогает стать популярнее двум нижегородским волейбольным командам: мужской — АСК и женской — «Спарте».
А еще одной большой страстью Екатерины были и остаются фотографии. Горячий Instagram Екатерины Гусевой вряд ли может оставить равнодушным любого, кто считает себя мужчиной. Вот и корреспондент NN.RU не выдержал — и пригласил Екатерину на интервью.
«Разбираюсь в нюансах волейбола и предпочитаю высоких мужчин»
— Несколько лет вы возглавляете пиар-отдел в АСК и «Спарте». Как судьба завела вас в нижегородский волейбол?
— Моя профессия всегда была связана с пиаром. Восемь лет я жила и работала в Москве в сети салонов красоты. Потом вернулась в Нижний Новгород. Позже ушла на несколько лет в декретный отпуск. А когда вернулась с декрета, надо было как-то двигаться дальше. И предложение от АСК заинтересовало.
— После столичной жизни и бьюти-индустрии вас привлекла работа в волейбольном клубе, который на тот момент даже не играл в Суперлиге?
— Мне было это интересно, потому что директор клуба Дмитрий Фомин четко обозначил цель — привлечь людей на трибуны, сделать волейбол более популярным в Нижнем Новгороде. И мне были предоставлены все возможности для самореализации. И еще в конце прошлого сезона я увидела плоды своей работы — болельщиков на матчах АСК и «Спарты» стало намного больше. Тем более и результаты выросли: АСК вышел в Суперлигу, и это был новый интересный вызов для нас.
— Женский волейбол один из самых привлекательных видов спорта с эстетической точки зрения. А мужской можно назвать таковым?
— Мужской волейбол более зрелищный, более динамичный. И для женщин он более интересный (улыбается. — Прим.ред.). Особенно, когда начинаешь понимать нюансы игры и можешь оценить умение сделать подачу или игру первого темпа.
— Высокие мужчины — ваша слабость?
— Да (смеется. — Прим.ред.). Я сама не маленького роста, так что это неизбежно.
— Зимой «Спарта» порадовала календарем, где девушки предстали в очень притягательных образах. Знаю, это была ваша задумка. Стоит ждать чего-нибудь погорячее от нижегородских волейболисток?
— Когда дело касается профессиональной спортивной команды, с этим надо быть осторожнее. В прошлом сезоне у нас была нелепая история, когда одно интернет-издание сделало интервью с капитаном «Спарты» Региной Мороз. А потом, рядом с её фото появилась реклама секс-игрушек. Согласитесь, так себе пиар?!
— Вы пробовали себя в роли клубного корреспондента АСК в программе «За площадкой». Но выпуск с Александром Маркиным так и остался единственным. Жены игроков начали ревновать?
— Жены здесь не при чем. У меня с волейболистами АСК исключительно рабочие отношения, включая тех, кто свободен. Работу и личную жизнь я не смешиваю. И проект не закрыт. Просто из-за карантина ребята сейчас разъехались по родным городам. Мне будет интересно продолжить вести программу. Это мой первый журналистский опыт, и мне очень нравится. Хотя, наверное, пока смотрится немного скомкано, ведь я не получала специального образования. Все держится на природном обаянии.
«Моя фигура — наследственное. На тренировках не умираю»
— Вы сами занимались спортом?
— Давно-давно я занимался флорболом в 184 школе, когда сама была ученицей. Этот спорт только завезли в Россию, и у нас даже не было экипировки. Мы бегали в огромных мужских трусах, а клюшки загибали над газовой конфоркой. Я была самой маленькой в команде и все время приходила домой в синяках. В какой-то момент мама сказала: «Хватит! Это не для девочек!» и отдала меня на танцы.
— Сейчас поддерживаете форму в зале?
— Не могу сказать, что я умираю на тренировках, чтобы держать себя в форме. Фигура — это хорошая наследственность, взяла лучшее у мамы и папы (улыбается. — Прим.ред.). Занимаюсь аэройогой, растяжкой.
— Диетами соискательница титула Мисс Maxim себя тоже не изнуряет?
— Запретов у меня нет, я достаточно всеядная. Но в основном ем овощи — очень их люблю. А из мяса — индейку. Сладкое не люблю, так что здесь себя ограничивать не приходится.
«Пришлось закрыть страницу во "ВКонтакте"»
— Красивая фигура продиктовала вам увлечение фото «на грани»?
— Это вы считаете, что на грани. Фотографий на грани у меня нет. Когда с тобой работает хороший фотограф, нет ничего пошлого в том, чтобы сделать фото в нижнем белье. Это не обнаженка. Вот этого я не приемлю, и фотографироваться топлес не стала бы.
— Посты, которые вы прикрепляете к фото. Кому все это адресовано?
— Никому, это просто мои мысли и отражение моего настроения. Мне нравится делиться не только своей внешностью, но и своими ощущениями.
— Жалели когда-нибудь, что выложили или написали то или иное?
— Был период, когда появилось слишком много комментариев хейтеров, кстати, в основном, женщин. Иногда становилось очень неприятно. Но удалять что-то никогда не хотелось.
— Комментарии во «ВКонтакте» у вас отключены из-за хейтеров?
— Мне даже приходилось закрывать страницу в ВК. Люди там писали очень странные вещи и делали сомнительные предложения. В Instagram в этом плане народ поадекватнее.
«Если мужчина окружает заботой, тащит мамонта в пещеру — не так важно, во что он одет»
— В Instagram у вас много комментариев на иностранных языках. Откуда столько зарубежных поклонников?
— Половину я, конечно, не знаю (улыбается. — Прим.ред.). Но есть те, с кем знакома лично. Я много путешествовала по Европе, и у меня есть друзья в разных странах.
— Было желание уехать из России?
— Оно и сейчас возникает. Наш менталитет вносит лепту в жизнь, и порой от этого устаешь. Устаешь, что люди оценивают по одежке, по внешности, по статусу. Особенно устала от всего этого пафоса, когда жила в Москве. В Европе все более открытые. Народ там не заморачивается и одевается в массмаркетах. Поверьте, на Лазурном берегу только девушки из России могут пойти гулять на шпильках.
— Как-то вся эта «европейская простота» не вяжется с вашими фото?
— Фото — это всего лишь фото. Я больше люблю расслабленную жизнь. Я сформированная личность и живу так, как считают нужным. Никому ничего не доказываю.
— Почему иностранные мужчины много лет привлекают внимание россиянок?
— Иностранцы более заинтересованы в наших женщинах. А российские мужчины слишком избалованы разнообразием красивых девушек. Каждая девочка хочет выйти замуж за принца, но принцев у нас в стране очень мало.
Но я не верю в миф, что все иностранные мужчины — подтянутые и стильные (улыбается. — Прим.ред.). И вообще, дело в отношение к женщине. Если мужчина окружает заботой, тащит мамонта в пещеру — не так важно, во что он одет.
— С вами знакомятся в Сети или вживую?
— Бывает и через Сеть, но, как правило, на желающих познакомиться через интернет накладывается фильтр. Я немножко разбираюсь в психологии и могу понять, с какой целью и что за человек мне пишет. Но у меня нет стереотипа, что если мужчина знакомится с девушкой в интернете — он ненормальной. Социальные сети давно плотно сплелись с реальной жизнью.
Но все-таки изначально я оцениваю человека визуально: по мимике, по жестам, по манере разговаривать. Поэтому реальное знакомство в приоритете.
— Вы свободны?
— Нет. Но у меня очень много свободных подруг. И я продолжаю анализировать ситуацию (улыбается. — Прим.ред.).
«Однажды мужчина сказал: "Мне не нравятся твои фото!". Больше его нет в моей жизни»
— Кто-то мог воспрепятствовать появлению ваших фото в конкурсе Maxim?
— Никто. Я могла бы прислушаться к близким, если кому-то было бы не комфортно. Если бы мне мягко намекнули, может быть, я и не стала бы выкладывать какое-то фото. Но все близкие люди, и мама в том числе, меня поддержали.
— А как в клубе отреагировали на ваше фото в маечке АСК?
— Было, конечно, много подколов — все-таки я в мужском коллективе работаю. Но никто не был против (улыбается. — Прим.ред.).
— Кроме маечки на вас там что-нибудь надето?
— Да!
— Из тех людей, чье мнение имеет для вас значение, конфликты по поводу фото в Сети возникали?
— Был один мужчина, который сказал: «Так мне это не нравится!» Но его в моей жизни больше нет (улыбается. — Прим.ред.). Если тебя начинают ломать и менять — это уже не ты. Как можно взрослому человеку что-то запретить? Ты же видишь, с кем ты начинаешь общаться.
— Зачем девушке красивое тело?
— Вот я, например, всегда гордилась тем, что у меня длинные ноги. Мне просто нравится мое тело. Девушка должна с достоинством нести красоту в мир.
«Кайфую от своего возраста: я могу, хочу и знаю как»
— В конкурсе журнала Maxim вы участвуете второй раз подряд. Какой результат был в прошлом году?
— Тогда я попала в топ-200. Сейчас я в топ-100 (на данный момент голосование продолжается. — Прим. NN.RU). Год назад желание победить было сильнее, а сейчас у меня скорее спортивный интерес: сумею или нет. Я не строю планов из серии: вот попаду на обложку, а потом…
— Модельный бизнес вас не привлекает?
— Иногда я участвую в съемках для шоурумов, но это не работа, а просто хобби. Стремлениям к лаврам модели у меня нет. Да и возраст для модельного бизнеса уже не подходящий.
— Возраст? Вас расстроили заголовки в СМИ, что «34-летняя нижегородка претендует на титул Miss Maxim—2020»?
— Да, это очень странные заголовки (смеется. — Прим.ред.). Но я не скрываю свой возраст и не стесняюсь его. Я кайфую от своего состояния сейчас. Я бы не хотела возвращаться в свои 23. Потому что там не было осознанности. Сейчас я могу, хочу и знаю как.
— Вас заводит мысль, что ваш постер может украсить чью-то комнату?
— Меня это не заводит. Честно, я не думаю, что окажусь на обложке. Все фото были сделаны просто так, специально для Maxim я не фотографировалась.
— А чьи постеры висели у вас в комнате?
— Леонардо Ди Каприо и Энрике Иглесиаса. Но сейчас я бы не выбрала ни тот, ни другой типаж.
— А кого бы вы сейчас выбрали?
— Брэдли Купера.
— Если говорить не о внешности. Чем вас расположил нынешний избранник?
— Заботой. Он сразу обозначил это и словами, и поступками. А начать нужно с элементарного: например, спросить у своей женщины, позавтракала ли она?
— Что еще нужно спросить?
— Если вам на самом деле не интересно — женщину не обманешь (улыбается. — Прим.ред.).
— О мужчинах мы достаточно поговорили, а кого вы бы назвали самой крутой женщиной современного мира?
— Монику Беллуччи. Когда в женщине сочетается красота и мудрость — мне это очень нравится. Моника умеет правильно подать себя. У нее есть женская харизма.
«Обложка Maxim не спасет от коронавируса»
— Карантин по случаю пандемии коронавируса добрался и до Нижнего Новгорода. Тяжело сидеть взаперти?
— Стараюсь соблюдать меры безопасности, хотя морально это и не просто. Меня тоже пугает, что сейчас происходит в России и в мире. У меня есть маленькая дочка. Вместе с нами живет мама. И я очень переживаю за их здоровье. Ведь мы в России, где, как на днях сказал президент, все надеются на авось. Но и просто так сидеть без дела нельзя. Занятий можно найти массу. Я сейчас учу язык. Владею английским не достаточно хорошо, решила пройти обучение онлайн.
— Что любите почитать на досуге?
— Дочитываю «Три товарища». Начала еще осенью, но Ремарк оказался депрессивнее, чем я думала. Решила отложить до весны.
— Что бы еще порекомендовали из книг?
— «Шантарам». «Мне тебя обещали». Из Ремарка что-нибудь: «Триумфальная арка», «Жизнь в займы» — но надо понимать, что это не всегда хеппи-энд. Хотя я больше люблю позитив.
— Какие фильмы предпочитаете?
— «Голая правда». Картина на все времена — про отношения мужчин и женщин. Как бы мы не хотели казаться для кого-то идеальными, любят не идеальных, а таких, какие мы есть.
А еще: «Зеленая миля», «Титаник» — все девчонки, наверное, рыдали от него. «Грязные танцы» с Патриком Суэйзи — всегда приятно пересмотреть.
— Сейчас настоящий бум сериалов. Что посоветуете посмотреть любителям «игры в долгую»?
— «Юристы Бостоны». «Форсмажоры». «Белые воротнички». «Тюдоры». «Викинги».
— О, «Викингов» я знаю. Какой из женских персонажей вас зацепил больше всего?
— Лагерта. Внутри я тоже воин. Я не та, кто приклоняется перед мужчиной.
— Но мир спасет красота?
— Это не о внешней красоте, а о внутренней. Когда человек красив внутри — он несет в мир добро и тепло. Внешняя красота скорее ведет к раздору и разрушению. И от коронавируса обложка Maxim точно не защитит (улыбается. — Прим.ред.).