Иностранные бренды нижнего белья заявили о приостановке работы в России. Значит ли это, что нам останутся неудобные трусы, выпускаемые еще на советском оборудовании? Мы изучили рынок — оказалось, что в России создают достойные, удобные, красивые и даже прогрессивные модели нижнего белья.
baes
Этот бренд целиком про комфорт, свободу и любовь к своему телу. Марка была создана в Москве 17 июля 2018 года. Основатели baes — Анастасия Джура и Максим Щукин. Название baes — это множественное число от bae, а bae — это сленговый вариант слова baby. Так обращаются только к самым близким — обычно к лучшим друзьям или второй половинке. Бренд вырос из домашней швейной мастерской в целое мини-производство.
— baes — это нижнее белье и одежда для свободы и уверенности в себе. Каждый день мы доказываем, что комфортное может дружить со стильным, а яркое — с практичным, — рассказали представители baes корреспонденту NN.RU.
Основная фишка бренда — идеальные швы:
— Идеальные швы — наша одержимость. Так что будьте уверены, ни одна кривая строчка не ускользнет от зоркого взгляда baes.
В одежде бренда и в нижнем белье используются хлопковые ткани с небольшим добавлением эластана. Примерно 4–8%, чтобы материал был эластичным, но при этом не растягивался со временем. Ну а хлопок позволяет коже дышать, а белью — не ощущаться при носке, ведь, как известно, синтетика зачастую может вызывать аллергические реакции и неприятные ощущения.
Цена любого комплекта белья из актуальных коллекций на март 2022 года составляет 2780 рублей. Цена шорт — 2790 рублей. Цена кроп-топа — 2190 рублей.
Strap for you
Strap for you — кружевное нижнее белье, которое будто бы специально создано, чтобы кружиться в нём перед зеркалом.
Бренд был основан 4 июня 2017 года. Тогда же был отшит первый макет контурного нижнего белья. Сначала владелица марки Татьяна Казистова шила для себя. Потом заказы стали делать ее подруги.
— Делала белье для себя. Потом его начали заказывать подруги. Так как в массмаркете всё белье либо однотипное и скучное, либо очень дорогое. Часто трудно подобрать размер. Затем я выложила свои работы в интернет — и появились заказы по России и миру. Первый год я шила одна, а сейчас в нашей команде 5 человек: швеи, закройщица, менеджер заказов, SMM-менеджер, — рассказала Татьяна нашему журналисту.
Марка делает упор на пошив по меркам. Производители часто не могут работать с нестандартными женскими формами: асимметрия груди, узкий верх, широкий низ и наоборот. Под такие запросы очень сложно подобрать белье в магазинах, поэтому бренд решил закрыть эту потребность пошивом на заказ.
Второй акцент бренда — яркие и нестандартные модели, которые на найдешь в обычном магазине. Они отличаются игрой цвета, фактур и необычного кроя. Бренд отшивает свои модели с сохранением телесного комфорта и полностью разбивает стереотип о том, что красивое не может быть удобным.
Для пошива используются сертифицированные материалы из Турции, Греции и Китая: кружево, вышивка, бельевая сеточка, эластичные мягкие ленты и надежная металлофурнитура.
Цена: 2600–4500 за комплект. Ежемесячно бренд проводит акции.
Yoyuu
Yoyuu — бренд менструальных трусов, тканевых прокладок и лаконичного нижнего белья.
— Мы вдохновляем на здоровое отношение к телу — и к внешности, и к здоровью. Открыто говорим на тему менструации и показываем настоящие тела в их разнообразной красоте, — рассказали корреспонденту NN.RU представители бренда.
Бренд использует только натуральные ткани, в которых телу хорошо. Модели — бралеты без косточек и поролона, хлопковые трусы с широкой ластовицей. Помимо этого Yoyuu шьет менструальные трусы и тканевые прокладки. Их использование — это посильный способ внести вклад в экологию.
У бренда широкая размерная сетка: от XXS до 4XL. Офис компании и производство находятся в Ижевске. А белье отправляется по всей России и миру.
Ценовая вилка — от двух до пяти тысяч рублей.
Напомним, ранее NN.RU писал об уходе с российского рынка Zara и Reserved. Также мы рассказывали о королеве красоты, которая уехала в США и создала там бренд одежды.