Уже через несколько дней в Нижнем Новгороде начнут ходить новые социальные автобусы. 74 единицы техники прошли регистрацию в ГИБДД, а сейчас в областном правительстве распределили их на маршруты, которые необходимо укрепить в первую очередь.
После того, как губернатор Глеб Никитин взял так называемый «транспортный ад» под свой контроль, этим вопросом стало заниматься нижегородское правительство, а не городская администрация.
Чиновники вместе с Минтрансом провели анализ интервалов движения социальных автобусов, количества пересадок и времени, за которое нижегородцы доезжают до нужных остановок, и приняли следующее решение по распределению новых автобусов:
на маршруты А1, А11, А65, А66, А69 и А90 выйдет по 1 дополнительной машине;
на А10, А15, А40, А43, А48, А56, А64, А77, А80 и А85 — по 2 автобуса;
на А20 и А37 — по 3 автобуса;
на А3 и А53 — по 4 автобуса;
на А9 и А72 — по 5 машин;
на А2 — 6 автобусов;
на А62 — 8 единиц техники;
на А26 — 10 автобусов.
Кстати, по информации «НПАТ», в Нижний Новгород прибыли ещё 20 автобусов из последней партии. Остальные 50 машин должны доставить в ближайшее время. Ориентировочный срок — конец января 2020 года. Их также выпустят в рейс после постановки на учёт в ГИБДД.
Все новости на тему «транспортного ада» в Нижнем Новгороде для вашего удобства мы, начиная с 27 декабря, собираем в отдельный сюжет. А посмотреть, какие маршруты отменили, а какие продлили, вы можете здесь.
Уже успели прокатиться на новых автобусах? Пишите своё впечатление об их оснащении в комментарии под этой новостью или в нашей группе «ВКонтакте».
Текст: Михаил Ефремов
Фото: Наталья Бурухина