Власти Нижнего Новгорода рассматривают два варианта строительства новых станций метро. В случае если метро будет продлено через площадь Свободы, эту площадь придется полностью перекрыть на время строительных работ, также подрядчик снесет автостанцию «Сенная». Об этом сообщил директор ГУММиД в Нижнем Новгороде Андрей Левдиков на заседании городской думы.
По его словам, сейчас рассматриваются два варианта продления метро: через оперный театр до площади Сенной или через площадь Свободы до Сенной. По мнению Левдикова, второй вариант наиболее выгоден.
— В процессе строительства [станции метро] нам придется полностью перекрывать площадь Свободы от любого транспорта, так как это будет основная строительная площадка, — рассказал Левдикова.
Также он уточнил, что в рамках строительства придется снести и автостанцию «Сенная», откуда отправляется транспорт до города Кстово. Однако проектировщик предусмотрит в проекте новую автостанцию, которая будет располагаться поблизости.
Как долго будет перекрыта площадь Свободы, NN.RU рассчитывает узнать позже в пресс-службе мэрии.
Напомним, продлением Автозаводской линии метро до площади Сенной займется московская группа компаний «Моспроект-3». Стоимость контракта составляет 35,5 миллиарда рублей, срок окончания работ — конец 2025 года.
Согласно «Контур.Фокусу», компания АО «Моспроект-3» появилась в конце 2013 года. Она принадлежит АО «Мосинжпроект», учрежденному Департаментом строительства Москвы. Гендиректором АО «Моспроект-3» является Анна Меркулова. Ей 39 лет, она один из авторов проектов реконструкции МКАД, проектов по расширению сети столичного метрополитена, строительства хордовой системы магистралей, МЦК. Неделей ранее АО «Моспроект-3» представило проект Троицкой линии метро в Москве с 5 станциями от «Новаторской» до «Мамырей».