Заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, руководитель фракции КПРФ Владислав Егоров обратился к мэру города Юрию Шалабаеву, чтобы получить ответы на вопросы об организации работы платных парковок. Текст обращения опубликован на сайте партии.
В обращении Владислав Егоров просит разъяснить, почему налогоплательщиков заставляют нести дополнительное бремя расходов на остановку и стоянку, почему для платных парковок используется действующая инфраструктура, а не создаются новые места, и какова методика расчета стоимости парковки. Кроме того, руководитель нижегородских коммунистов интересуется, смогут ли автовладельцы платить меньше денег, если будут пользоваться парковкой меньше часа.
— Каков точный объем инвестиций Концессионера в Объект соглашения? Какое количество новых рабочих мест создается при реализации концессионного соглашения? Предполагается ли расширение сети альтернативных общедоступных бесплатных парковок и парковочных мест в непосредственной близости к платным парковкам? — спрашивает мэра Владислав Егоров.
Тем временем, хотя все запланированные парковочные пространства уже начали работу в Нижнем Новгороде, все они пока работают в тестовом режиме, то есть штрафы за неоплату не взимаются. Исключение — парковки на улице Рождественской и на Нижневолжской набережной, которые не относятся к данной концессии с «МегаФоном».
— Пока информации о дате отмены тестового режима у нас нет, — сообщили NN.RU в пресс-службе городской администрации.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в рамках введения новой транспортной схемы в Нижнем Новгороде планируется отменить 24 маршрута общественного транспорта и организовать 14 выделенных полос.