Центр развития транспортных систем ведет рейтинг перевозчиков, часто нарушающих правила. Провинившимся грозят санкциями и даже лишением права работать на маршрутах. Чаще других в список попадали компании, обслуживающие маршруты Т-3, Т-91, Т-74, Т-82, Т-57. Об этом NN.RU рассказали в ЦРТС.
У Центра развития транспортных систем есть свой рейтинг компаний, которые часто нарушают правила пассажирских перевозок и российские законы. Попавшим в него грозят «серьезными санкциями, вплоть до лишения права работать на маршрутах». ЦРТС назвал три перевозчика, которые наиболее часто появлялись в этом списке.
Первый — компания «Автоспутник», которая обслуживает маршруты Т-3 и Т-370. Она существует с 2013 года, учредитель и генеральный директор — Александр Вьюхин. В конце октября директор ЦРТС Артем Бафанов сообщил, что «Автоспутник» может лишиться лицензии из-за ряда нарушений, среди которых — неустановка навигационного оборудования и недовольство людей их работой.
Нарушения часто фиксировались и в работе перевозчика «Автолигатранс-НН», обслуживающего такие маршруты, как Т-55, Т-74, Т-82, Т-91, Т-93 и Т-94. Компания зарегистрирована в Богородске и существует с 2017 года. Ранее на перевозчика уже поступали жалобы за недостаточный выпуск транспорта на маршрут и за объезд пробки на улице Родионова дворами жилых домов.
Учредителями компании «Автолигатранс-НН» являются Александр Шмачков (40%), Владимир Абрамов (30%) и Максим Иванов (30%). По данным «Контур.Фокус», доли находятся в залоге у «Инетик-НН».
Тройку перевозчиков-нарушителей замывает компания «Елена», работающая на маршруте Т-57. Директором и учредителем фирмы является Елена Климанова. Она также руководит такими транспортными организациями, как «Пассажир НН» и «Автопарк НН».
Как уточнили в ЦРТС, попадание перевозчика в рейтинг и предупреждение — «достаточная причина для исправления ситуации», а потому крайних мер к ним применять не приходилось.
Напомним, в этом году было зафиксировано более 650 нарушений, допущенных перевозчиками. Большинство из них было связано с невыполнением рейсов, отклонением от расписания, а также отсутствием в транспорте автоинформаторов.