Владельцы транспортных карт в Нижнем с конца октября и до сих пор не могут без проблем пополнить баланс для оплаты проезда. Касается это в основном онлайн-оплаты. Но и лично положить деньги на счет очень сложно — в офисах «Ситикарда» собираются толпы нижегородцев с одной единственной целью.
Впервые с проблемой пополнения транспортной карты жители Нижнего Новгорода столкнулись 26 октября. На сервисе меняли программное обеспечение на отечественное. Ожидалось, что всё продлится в течение суток, но многие функции онлайн недоступны до сих пор.
Особенно пострадала возможность онлайн-пополнения карт. На данный момент многие пользователи не могут зайти в приложение «Ситикарда» вообще. При загрузке всплывает окно «Неизвестная ошибка. Попробуйте позже».
Как рассказал читатель NN.RU, ему удалось пополнить транспортную карту через приложение «Сбера», но деньги поступили на баланс только спустя сутки.
В отделениях «Ситикарда» до сих пор скапливаются очереди из нижегородцев, желающих пополнить карту. В душных коридорах иногда надо провести не один час, чтобы потом спокойно расплачиваться в общественном транспорте. Кстати, такая же ситуация с очередями была и в начале ноября.
По данным сервиса «Контур.Фокус», директором компании числится Юрий Рябиков. Среди учредителей «Ситикард» значатся акционерное общество и организация «Новокард», а также Надежда Ляпина. Помимо «Ситикард», женщина оформлена как ИП и занимается покупкой и продажей нежилых зданий и помещений.
Ранее пресс-служба «Ситикарда» рассказала нам, что восстановительные работы занимают немного больше времени, чем ожидалось. Когда восстановят систему окончательно, пока не сообщается.