В Нижнем Новгороде идет строительство нескольких новых станций метро. Посовещавшись, власти решили, что нужнее всего они в Сормове и в верхней части города. Однако нижегородцы считают, что в приволжской столице есть еще десятки точек, где подземка реально необходима. Собрав комментарии читателей, NN.RU создал карту идеального метрополитена.
По задумке наших читателей, метро должно охватить практически весь город. На созданной нами карте Автозаводская ветка продляется в сторону аэропорта с отдельными ветками к ЖК «Торпедо» и ЖК «Северный». Также через «Пролетарскую» проходит большая ветка, соединяющая Верхние Печеры, Новую Кузнечиху, «Цветы», Мызу и Ленинский район.
— Конечно, в аэропорт! По Гагарина так же, самое труднодоступное, со всех районов сложно добраться по одной дороге, и вообще, как в Москве, нужно по всему городу, — пишет одна из читательниц.
В заречной части города нижегородцы также хотят видеть новые станции в Сормове и Московском районе. Например, местные очень ждут возможности доехать на метро до ЖК «Корабли», 7-го микрорайона, улиц Ясной и Дубравной. Также наши читатели считают, что метро очень пригодилось бы на Московском шоссе, у зоопарка «Лимпопо», на улице Ярошенко и так далее.
Однако больше всего комментариев было от нижегородцев, которые ждут метро в Щербинках и Верхних Печерах.
— В Щербинки через Родионова и «Фантастику». На Гагарина уже есть трамвай. А на Родионова много медучреждений — больница Семашко, НОКОД, тубдиспансер, — пишет нижегородец.
— В Щербинки, конечно. Вечно затор на дорогах, кто в город, кто из города, метро бы здорово всё это разгрузило, — считает Надежда.
Что касается Заречки, то нижегородцы уверены, что новые станции нужны и на Мещере. По словам наших читателей, одной «Стрелки» там мало. Поступали запросы и на более удаленные точки. Например, построить еще один метромост со станцией на Бору, а также при планировании подземки через Щербинки, добавить несколько станций в Ольгине, «Окском береге» и «Новинках».
— Пусть строят во все стороны, — с иронией пишет другой наш читатель.
Остается теперь только смотреть на эту карту и свериться с ней лет через 20–30, чтобы посмотреть, сколько новых станций и где построили в Нижнем Новгороде.