Авто Город В 2020 году цены на автомобили вырастут

В 2020 году цены на автомобили вырастут

Авто подорожают на 90–100 тысяч рублей

Директор компании «Нижегородец» Валерий Володченко

С 1 января 2020 года увеличится утилизационный сбор на автомобили. Правительство уже утвердило новые повышенные ставки. На автомобили с двигателем до 1 литра ставка увеличится на 46%. На машины с двигателем до 3,5 литра — на 145%. На самую популярную категорию автомобилей — с двигателем 1–2 литра, увеличение составит 112%.

Утилизационный сбор ввели в 2012 году, в качестве компенсации, после того как Россия вошла в ВТО и снизила размер таможенных пошлин. Это неизбежно приведет к росту цен на автомобили в 2020 году.

Как сообщает директор компании «Нижегородец» Валерий Володченко, автомобили подорожают на 90–100 тысяч рублей. Повышение стоимости будет не одномоментным, а произойдет в 2–3 этапа — в течение января-марта. Рост цен затронет самый популярный сегмент автомобилей, находящихся в диапазоне от 800 тысяч до 1,5 млн рублей — от седанов B класса до малых и средних кроссоверов.

Ожидается, что основные игроки автомобильного рынка в среднем ценовом сегменте будут поднимать стоимость постепенно, на 2–3% в месяц и общий рост составит примерно 7–8%. Повышение цен на новые автомобили уже к февралю-апрелю автоматически приведет к повышению цен на автомобили с пробегом. Клиенты, для которых новый автомобиль станет недоступен, будут рассматривать только подержанные машины. Но и в этом случае они столкнутся с более высокими ценами. Есть вероятность, что рост цен на подержанные автомобили даже превысит рост цен на новые.

Кроме изменения ставки утилизационного сбора на стоимость машин повлияет ежегодная инфляционная составляющая. Автомобили по старым ценам еще можно успеть купить в декабре и январе. «Мы видим, что спрос уже начал расти. Да, у нас есть сейчас запасы на складах, которые мы можем продавать по старым ценам, но когда они распродадутся, новый привоз будет уже по новым ценам. В среднем емкости склада автомобилей хватает на срок от 1 до 1,5 месяцев, как только объем продаж превысит средние прогнозные цифры, то машины вскоре закончатся» — предупреждает Валерий Володченко.

Брендам с долей рынка 2–3% и брендам, не имеющим локализованного производства, будет сложнее всего. Не исключено, что такие бренды уйдут с российского рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления