Город "Домашние спасатели" незаконно использовали в своей рекламе название "Муж на час"

"Домашние спасатели" незаконно использовали в своей рекламе название "Муж на час"

Единственным правообладателем торговой марки "Муж на час" является компания ИП Бормотов М.А

Федеральная антимонопольная служба по Нижегородской области вынесло решение в отношении предпринимателя Елина А.С. (фирма «Домашние спасатели») о том, что он незаконно использовал в своей рекламе название «Муж на час». Единственным правообладателем торговой марки «Муж на час» в Нижнем Новгороде является компания ИП Бормотов М.А., которая существует в городе более 12 лет.

Заявление с требованием рассмотреть факт нарушения закона было представлено ИП Бормотовым М.А. - официальным представителем и правообладателем торговой марки «Муж на час» в Нижнем Новгороде. Название «Муж на час» использовалось в рекламе, при продвижении сайта в сети интернет.

Антимонопольщики установили, что ИП Елин А.С. нарушил закон и использовал чужое имя в рекламе, присвоив себе наименование «Муж на час». Он представил недостоверную рекламу и ввел в заблуждение пользователей сети интернет, нарушив исключительное право правообладателя торгового знака. ИП Елину выдано предписание об устранении выявленного нарушения. Использованная реклама признана ненадлежащей и противоречащей ФЗ «О рекламе». В связи с этим данный предприниматель должен прекратить использовать чужое название в своей рекламе, материалы дела дали возможность возбудить дело об административном правонарушении. В случае если это не будет исполнено, нарушитель может быть оштрафован на сумму в размере от 300 000 до 500 000 рублей.

В последнее время в нашем городе участились случаи незаконного использования названия «Муж на час» небольшими компаниями и частными мастерами в своих корыстных целях: «Домашние спасатели», Time-master, Сервис НН, сервисная служба «Умелец» и т.п. Подстраиваясь под бренд «Муж на час», они пытаются заработать на невнимательном потребителе, нажиться на людях, которые принимают их за компанию с хорошей репутацией и многолетним опытом. На деле оказывается, что офисов у них нет, работают они по принципу – быстро заработать и исчезнуть. Честная и уважающая себя компания никогда не использует чужое имя, старается найти свое место в бизнесе честно. Такие фирмы – однодневки не выдерживают конкуренции, быстро исчезают, обман раскрывается быстро. Настоящий «Муж на час» имеет официально действующую франшизу, по которой работает в регионе. На всех рекламных полях это обязательно указывается. Имеет офис по постоянному адресу. Имеет легко запоминающиеся телефоны и полноценный сайты, с хорошим наполнением - www.ремонтнн.рф. На все услуги дает гарантийные обязательств, работает по договорам и установленным расценкам. Имеет постоянный штат мастеров по разным направлениям. Фирмы-подделки обычно имеют двух-трех мастеров, которых и привлекают на небольшие заявки.

НСБС «Муж на час» входит во всероссийскую сеть, контроль за качеством услуг осуществляется на федеральном уровне.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления