Город "Зачем ездить на велосипеде, если можно летать". Почти 100% операций корпоративные клиенты Сбербанка совершают удаленно

"Зачем ездить на велосипеде, если можно летать". Почти 100% операций корпоративные клиенты Сбербанка совершают удаленно

Время - деньги

Оксана Нестерова

На сегодняшний день 96% банковский операций корпоративные клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка России совершают дистанционно. Об этом сегодня, 3 июня, на специальной пресс-конференции рассказал заместитель председателя банка по корпоративному бизнесу Алексей Котлячков. Более 70 тысяч юрлиц нашего региона активно используют в своей ежедневной работе систему дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Время - деньги, - именно с этих слов Бенджамина Франклина начал свое выступление Алексей Котлячков и добавил: Вся команда Сбербанка делает все, чтобы наши корпоративные клиенты, образно говоря, не ездили из Нижнего Новгорода во Владивосток на велосипеде, а летали. За последние годы наш банк стал настоящим «законодателем моды» в сфере цифровых технологий: мы стремимся предложить всем юридическим лицам максимально удобные сервисы, которые значительно экономят их время и при этом гарантируют высокую степень защиты с точки зрения безопасности совершаемых банковских операций».

Действительно, пользователями системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в настоящее время являются более 70 тысяч клиентов Волго-Вятского банка, только за последние 3 года их количество увеличилось в 4,5 раза. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно направлять платежные поручения, получать выписки по счетам, отправлять в банк зарплатные реестры и многое другое.

Еще один инновационный сервис от Сбербанка - система межкорпоративного электронного документооборота E-invoicing. Она позволяет клиентам обмениваться счетами-фактурами со Сбербанком и внешними контрагентами, а также направлять электронную отчетность в федеральные службы (пенсионный фонд, налоговые органы, Росстат). Благодаря этой системе трудозатраты на обработку одного документа сокращаются с 2-3 минут до 10-15 секунд. Кроме того, отказавшись от бумажного документооборота, компания может значительно снизить расходы на канцелярские товары, аренду складских помещений, замену расходных материалов для офисного оборудования. «Все знают о том, что настоящий мужчина должен вырастить сына, построить дом и посадить дерево. Мы в банке шутим, что благодаря E-invoicing каждый бизнесмен может еще и спасти целый лес, ведь теперь нет необходимости распечатывать огромное количество бумаг. Несмоненным плюсом этого сервиса является и то, что электронный архив невозможно уничтожить даже после того как фирма перестает существовать», - подчеркнул заместитель председателя банка по корпоративному бизнесу.

Осенью прошлого года Сбербанк предложил малому бизнесу уникальную услугу – «Самоинкассацию». Теперь компании, имеющие постоянный наличный оборот, могут сдавать выручку самостоятельно – через банкоматы Сбербанка. После внесения наличных в устройство самообслуживания средства моментально зачисляются на расчетный счет компании. «В Нижегородской области эта услуга становится все популярнее. Если в начале года ею пользовались только 499 клиентов, то к началу мая уже 1630. Мы ежедневно стараемся сделать так, чтобы терминалы с функцией cash-in располагались в максимально удобных для предпринимателей местах и были доступны им в любое время суток. Кстати, сейчас на территории области работают 1629 подобных устройств», - конкретизировал Алексей Котлячков.

Индивидуальный предприниматель – клиент Волго-Вятского банка Сбербанка России рассказал о том, почему «Самоинкассация» для него очень удобна: «Не нужно никаких документов и бумаг. Заезжаешь к ближайшему терминалу и вносишь деньги, а мой бухгалтер видит их на счете практически сразу. Все очень оперативно. А вот раньше приходилось ездить в конкретный офис».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления