Город Скандально известный перевозчик получил новый маршрут — из "Окского берега" в Нижний Новгород

Скандально известный перевозчик получил новый маршрут — из "Окского берега" в Нижний Новгород

  Заявки на конкурс подали предприятия, принадлежащие одним владельцам   

Маршрутка-призрак  Фото из архива NN.RU

Новый маршрут из ЖК «Окский берег» до станции метро "Пролетарская" выиграла компания, аффилированная со скандально известной группой «Русская тройка». Автобусы должны выйти в рейс не менее чем через месяц. Стоимость проезда определит перевозчик.

Маршрут, утвержденный приказом областного Минтранса еще в конце августа прошлого года, разыграли среди претендентов только 16 февраля. Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО «Мещеряков и Компания», ООО «РБ и К» и ООО «Русская тройка». Как ни странно, больше никого из перевозчиков довольно протяженный маршрут не заинтересовал. Победителем стал «Мещеряков и Компания».

По данным базы контрагентов Seldon basis, все три компании тесно связаны учредителями. Владельцы «Русской тройки» – Тихомиров Владимир Сергеевич (75%) и Мещеряков Дмитрий Валерьевич (25%). Кстати, до 2011 года в соучредителях значился и Цыганков Дмитрий Викторович (ныне – первый зам генерального директора МП «Нижегородпассажиравтотранс»). Владельцы ООО «РБ и К» и ООО «Мещеряков и Компания» – те же Тихомиров и Мещеряков соответственно. По информации той же базы, срок всех лицензий последнего предприятия истек.

Сейчас из поселка Новинки в Нижний Новгород идут два маршрута. Один № 370 – через ТЦ «Мега», проспект Гагарина, Мызинский мост на станцию метро «Автозаводская». Второй № 206А идет мимо «Окского берега» до микрорайона Щербинки 2. Этого, конечно, недостаточно с учетом разрастающегося ЖК. Поэтому местные жители и компания-застройщик настойчиво добивались расширения транспортной сети. Новый маршрут № Т-372 «ЖК «Окский берег» (Богородский район) – станция метро «Пролетарская» (Нижний Новгород)», утвержденный Минтрансом Нижегородской области, имеет протяженность 34,5 км. Проездные тарифы на нем назначает перевозчик.

«В соответствии с действующим законодательством, данный вид перевозок осуществляется по нерегулируемому тарифу, – сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. – Перевозчик не позднее 60 дней со дня заключения контракта определяется с датой начала перевозок и стоимостью. Согласно контракту, на данном маршруте будут работать 2 автобуса малого класса». За более подробной информацией предложили обратиться к перевозчику. Однако обратиться к перевозчику не представилось возможным: единственный телефон, указанный для связи, молчал весь день. Первый из двух отведенных законом месяцев уже на исходе.

Транспортная компания «Русская тройка» в последнее время часто мелькает в скандальных новостях. Напомним, в 2013 году 3 предприятия – ООО «Русская тройка», ООО «РБ и К» и ООО «Транс-НН». Получили право продавать единые социальные проездные. Муниципальный транспорт терпел убытки в сотни миллионов. Однако именно он перевозил льготников, а те продавцы – нет.

Летом прошлого года на улицах города появилась маршрутка Т-16, которая полностью дублировала муниципальный маршрут «Автостанция Сенная – микрорайон «Кузнечиха-II». При этом в реестре частных перевозчиков Т-16 не значилась. Оказалось, что ПАЗик с госномером О589ЕЕ152 принадлежит Дмитрию Мещерякову, а застраховала автобус компания «РБ и К».

В 2016 году на компенсацию выпадающих доходов из бюджета выделили более миллиарда рублей. Из них муниципальные предприятия – метрополитен, «Нижегородэлектротранс» и «Нижегородпассажиравтотранс» – получили 200 млн рублей. Оставшиеся 880 млн достались все той же «Русской тройке» и все той же «РБ и К».

– Очень интересная методика подсчета между этими частными перевозчиками. То есть там стоимость льготного билета перемножается на километраж. А так как у нас отсутствует система автоматического контроля, то, естественно, поездка одного льготника перемножается на максимальный маршрут, – прокомментировал ситуацию депутат областного Заксобрания Сергей Зуденков. – Мы понимаем, что данный бизнес весьма и весьма прибыльный, и мы разбираемся, почему такие преференции отданы только двум перевозчикам. По нашим скромным подсчетам, Нижний Новгород вместо 200 миллионов должен получать не менее 650.

На данный момент, по информации портала fotobus.msk.ru, ООО «Русская тройка», ИП Мещерякова Л.И., ООО «Мещеряков и К», ООО «РБ и К» и ООО «Транс-НН» (обозначены как одно предприятие) имеют на обслуживании 4 городских маршрута, 20 пригородных и 1 междугородний.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналывTwitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления