![](https://n1s1.hsmedia.ru/64/3f/8d/643f8df4fa9efcba463513ac5f7833c1/656x492_1_c26d64dfd353d1996c91160ed90fb3f7@2000x1500_0xnM3hgVHA_3022768170305857578.jpg.webp)
Второй танкер-химовоз проекта RST27 для компании «Волготранс» сошел сегодня со стапелей завода «Красное Сормово». Спускать новое судно в преддверии Дня Победы уже стало традицией для сормовских корабелов.
Окрестила танкер-химовоз для «Волготранса» мастер малярных работ Завода «Красное Сормово» Ирина Чикалина, сообщила пресс-служба московского представительства завода «Красное Сормово».
– Выпуск танкеров на заводе сейчас идет в конвейерном режиме, – рассказал исполнительный директор завода Михаил Першин. – Буквально на днях завершились ходовые испытания 21-го и 23-го по счету танкеров проекта RST27, их готовят к передаче заказчику. Что касается строящихся танкеров-химовозов для «Волготранса», то после прохождения швартовых и ходовых испытаний они будут переданы заказчику в период летней навигации. По всем заказам на 2017 год завод ведет строительство четко по графику.
Контрактами между «Волготранс», «Гознак-лизинг» и «Красное Сормово» был подписан осенью 2015 года. Первый танкер-химовоз спущен со стапелей сормовской судоверфи в марте 2017 года.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5f/30/f7/5f30f70556af2e62fecfb6b77b62a763/656x369_1_3eea68903c125b00b9992cbcff8b807c@2000x1125_0x8sSOaXb5_2852094133573005818.jpg.webp)
Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.