--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

США потребовали отстранить Дерипаску от принятия решений в группе ГАЗ

В России
3652
182
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
?
Минфин США потребовал от группы ГАЗ предоставлять ему отчетность раз в квартал, а также отстранить Олега Дерипаску от принятия решений. При соблюдении этих условий группа сможет продолжать работать с поставщиками и контрагентами

Минфин США предъявил автомобильной группе ГАЗ несколько новых требований в обмен на очередную лицензию, продлевающую разрешение на работу компании с поставщиками и контрагентами. Это следует из разъяснений, которое опубликовало ведомство.

В апреле 2018 года группа ГАЗ, как и другие крупнейшие компании Олега Дерипаски и сам бизнесмен, была внесена в санкционный список Минфина США. Банки, поставщики и другие контрагенты рискуют попасть под вторичные санкции при работе с фигурантами этого списка. При этом для ГАЗа американские власти уже более двух лет выпускают краткосрочные лицензии, разрешающие работу с группой по заключенным контрактам. Условием для полного снятия санкций в отношении ГАЗа было <<изменение обстоятельств>>, из- за которых эти санкции были наложены, включая продажу контрольного пакета, принадлежащего Дерипаске. Несмотря на получение лицензии от американского регулятора, из-за угрозы санкций сотрудничество с российской компанией прекратила, в частности, немецкая Daimler.

Срок существующей лицензии истек 22 июля, а новая лицензия предоставлена до 22 января 2021 года. Согласно новым требованиям (в документах американского регулятора не указано, согласилась ли на них российская компания) ГАЗ обязан в течение пяти дней после закрытия каждого квартала предоставлять Минфину США финансовые отчеты и протоколы заседаний совета директоров, сообщать об изменениях в составе совета и создании новых совместных предприятий. Группа не публикует отчетность с 2018 года.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/23/07/2020/5f194abf9a7947432bc7739d
min
25.07.2020
Если потребовали надо выполнить в течении 5 дней.
7109
26.07.2020
Это долго. В течение 24 часов
Old voron
31.07.2020
В ту же секунду, это же влажные эльфы носители всех основных ценностей вселенной :))
P-G
25.07.2020
Сразу бы ещё помимо Русала отдали бы США и НорНикель (в нем 25% Дерипаски)
А Дерипаска как будто книг американских авторов в молодости не читал, типа Драйзера, Лондона, или хотя бы О'Генри. Про то, как надо уходить из-под удара при подобного рода наездах в бизнесе.
Давно бы продал акции за рупь Васе Пупкину, или в карты проиграл Петрову с Башировым.
И пусть пиндосы каждый раз закон о персональных санкциях заново принимают, по десять раз на дню :)
Да и правительство РФ могло бы помочь с ежедневной перерегистрацией ОАО. Каждый раз меняя название и юрлицо :)
mr.krabs
25.07.2020
comrade Venceremos писал(а)
Давно бы продал акции

а они у него есть?
Flipper
25.07.2020
болевар не выдержит двоих (С)
Krjemelek
25.07.2020
И
Flipper
25.07.2020
деда смишно про коньституцию рассуждал

она не выполняется уже сейчас
Krjemelek
25.07.2020
Грибы?
ЛСД
причем анально.
Mati
27.07.2020
Если (С), то Боливар
Как жаль, что гнедая сломала ногу!
X-master
25.07.2020
карбазол писал(а)
Минфин США потребовал от группы ГАЗ...отстранить Олега Дерипаску от принятия решений

превратности судьбы
lada09
27.07.2020
давно пора форд выгнать из россии, а на свободных заводских мощностях собирать газели
VitOb
27.07.2020
Так он сам год назад ушёл. Завод почти не загружен. Собирайте себе на здоровье.
Тоесть..газ им не нужен?)
VitOb
28.07.2020
Форду? Точно нет.
Тогда ладно)
я чего то не пойму, продукция ГАЗ чего за рубеж чтоль поставляется в охрененно-космических масштабах? Почему нельзя найти поставщиков недостающих деталей (в Китае например) которые под санкции не попадают и ен послать Минфин пендостана куда подальше?
На эти вопросы ни сам Дерипаска и его ТОП-менеджеры так и не ответили, гугнят чего-то невразумительно.
Они боятся без лицензий на Catia остаться ...
путерист... а зачем нужна прожукция основанная на откатах? на кэшбэках? на поддерждке 90% "государства принудительного?"
jsn
25.07.2020
!
kragl
25.07.2020
Красиво жить не запретишь - США могли бы потребовать изменить или отменить уровень гравитации в районе Нижнего Новгорода или скажем, срок беременности у женщин с 9 до 12 месяцрв - нуачё, захотели и потребовали.
jsn
25.07.2020
Тут проблема, как и всегда, с деньгами.
как раз такие меры требуют очень депутанские депутаны этой страны....
Flipper
25.07.2020
Бгг Ему надо новую коньституцию показать врагам, они и утрутся.

Суверенности у этой страны примерно как у Мали с Габоном
Того гляди гауляйтера новово назначат ;))

Flipper
писал(а)
Суверенности у этой страны примерно как у Мали с Габоном

В мемориз.
мы видим... шикарен глебан для нижегороцов.... но пусь помнит... мы его и ТАМ достанем.....
7aladin
25.07.2020
Я, как акционер ОАО газ , полностью поддерживаю американцев в этом вопросе.
kragl
25.07.2020
Да ладно. Тут противоречие в определении, потому что Дерипаска владеет более чем контрольным пакетом ГАЗ, т.е. от его наемного персонала требуют, что-бы их хозяин перестал быть хозяином. Это при том, что ГАЗ выполняет оборонные заказы, поэтому защищен законом России, тем более от враждебной активности страны-противника.

В принципе это хорошо, потому что расставляет приоритеты. Дерипаска или продает, или принимает все как есть и обозначает это как недобросовестную конкуренцию, после чего набирает лоббистов в Москве для закрытия границ перед конкурентами, а сам переводит ГАЗ на полное импортозамещение - это нам выгодно, потому что это рабочие места.
7aladin
25.07.2020
Очередной хитрый кесарь получил кесарево.
JAWA
26.07.2020
kragl писал(а)
переводит ГАЗ на полное импортозамещение - это нам выгодно, потому что это рабочие места.

Так может думать только очень далекий от производства техники человек. От рабочих мест компетенции не появятся. Если границы закроются, ГАЗ встанет, только и всего.
X-master
26.07.2020
1. на сколько близко и как долго к производству на ГАЗе ты?
2. не пора ли спросить с дерибасок за то куда делись "компетенции" за время их владения заводом, да и вообще как он к нему попал разобраться?
3. ГАЗ встанет - запустим, на дерибаскины бабки и запустим
palp
26.07.2020
Откуда там компетенции в принципе ?
X-master
26.07.2020
До дерибаски комплектующие завод производил сам, а не в китае
palp
26.07.2020
Херового качества и устаревшие. До Дерипаски завод шёл по пути АЗЛК, т.е. в банкротство.
X-master
27.07.2020
)))))
Даже комментировать это не хочу
palp
27.07.2020
не комментируй.
волга была полностью неконкурентноспособной уже в 90тые.
Уровень газа это крупноузловая сборка по типу того как сейчас собираются шкоды и спринтеры.
X-master
27.07.2020
Нормально все с Волгой было в начале 90х. За счёт нее газ лет 5 держался до выхода газели.
А если бы газ плавно перешёл от Волги в легковом производстве на внедорожники (например Атаман 2), то и производство это сейчас было бы живо.
Уровень газа, который задуман - производство полного цикла. После захвата завода дерибаской это конечно же отверточная фабрика, ну чуть сложнее.
palp
27.07.2020
"Производство полного цикла при полном отсутствии конкуренции"
Вот как этот уровень назывался.
И?!
X-master
31.07.2020
Действительно.
Чем не доволен - не понятно.
horntail
30.07.2020
В начале 90-х народ, дорвавшись до рынка, хавал все и по завышенным в разы ценам. Невидимая рука все же сработала, но позднее.
X-master
30.07.2020
Волга виновата чтоль иль трудяги заводские?
невидимая рука епт...
по факту: 100000 чел, не считая смежников, курят бамбук, легковое производство похерено, Китай за валюту клепает более 30% комплектующих, ЗМЗ на боку... список можно продолжать
horntail
30.07.2020
Н-да, даже больше и комментировать не буду.
Может и начинать не стоило?!
horntail
31.07.2020
Разговаривать с людьми, считающими свое, отнюдь не истинное, мнение единственно правильным?
Да, пожалуй, не стоило.
X-master
31.07.2020
horntail писал(а)
отнюдь не истинное, мнение

меня с ГАЗом связывают 21 год моей жизни, с 1989 по 2010 гг.
а близко ли с ним знакомы вы мадам?
horntail
31.07.2020
Двориником? Либо аж рабочим (в самом хорошем смысле слова)?
От этого экономистом не станешь и нобелевку за это не дадут.
Знаю и не по наслышке.
X-master
31.07.2020
Боюсь представить не по какой наслышке ))) его знаете вы, мадам-дарматолог ))))
Чай-поди токма с дилехторами в офис заходили ))), кальеру делали усердно )))
horntail
31.07.2020
Хамство - последний приют Х-мастера.
Почти (с).
Можешь больше не утруждаться и не отвечать, умного все равно не скажешь, задеть меня не получится -на обиженных природой не обижаюсь, так что прощай, великий финансист-экономист.
X-master
31.07.2020
Сама бродит по темам, как неприкаенная, плюет в лицо, промахивается, а получив ответку обижается аки невинное дитя...
Мадам, у вас с головушкой все хорошо?
alg0r
30.07.2020
Конкурируют между собой товары, близкие по цене.
Что могли предложить из Е-класса западные автогиганты по цене Волги?
Ладно, пусть не Е, пусть хотя бы С-класс?
palp
30.07.2020
Так, давай с конца.
Какое отношение волга имеет к С и Е классам кроме размеров ?
она никоим образом ни к тому ни к другому не относилась.
А кроме размеров С и Е классы характеризуются еще только объемом двигателя.
У волги тоже с этим все в порядке, а вот у литрового мондюка - явные проблемы с попаданием в класс микролитражек.
palp
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
А кроме размеров С и Е классы характеризуются еще только объемом двигателя.

ересь.
классы определяются в совокупности, размеры, мощность двигателя (а не объём!), комфорт и безопасность.
Вот во последнему параметру волга попадает в класс минус S

второй типичный пример - ниссан альмера, как была она в классе В+ так и осталась, независимо от размеров.
Давай определение класса е!
Какая величина совокупного размера от и до
И какая мощность от и до?

Или ты что то где-то слышал но до конца не понял?
palp
31.07.2020
А давай ты сам найдёшь ?
Возьми какую нибудь уважаемую организацию типа euroncap(если не нравится то возьми любую другую) и посмотри всё интересующие тебя вопросы.
А Давай я не буду искать то чего не существует, а ты больше не будешь нести ересь про классы?
palp
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
а ты больше не будешь нести ересь про классы?

ещё раз, ересь это то что волга относилась к классам С и Е. точка.

Руководство газа похоже на полном серьёзе так считало, потом внезапно осознало что волга даже с каким нибудь базовым В+ логаном не способна конкурировать.
Стоп! Ты сейчас сравниваешь зеленое с воздушным!
Ты похоже слышал про классы, но скорее всего не сможешь объяснить разницу между средним классом, е-классом, и Бизнес классом.
И на том чего не знаешь строишь свое предположение.

Маленькая подсказка ( чего не найдешь в интернете)
К Классам с буквами А,B,C,Е - относится конкретная мерседесовская.
У Ауди, БМВ, Форда, Шкоды, Шевроле - нет ни одной модели Е - класса
У Тойоты была Карина-Е
А Тройка БМВ сейчас в базе больше и мощнее чем некогда была семерка...
palp
31.07.2020
Чоб я без тебя делал....
На всякий случай, буква С у мересдов обозначает слово "Comfort"

А не тот что ты подумал.


Внезапно, первая модель а класса мерседеса вообще появилась в 97году. В примерно тогда же
Вот теперь давай перейдем к Волге!
Что не хватало Волге до Среднего класса?
Про Качество сборки я знаю, но если по Качеству судить То Логан в первой фазе - это премиум сегмент, но человеки неумные почему то покупают машины не такие маленькие, хоть и ломучие
palp
31.07.2020
совокупность факторов:
размеры +
уровень оснащённости и уровня комфорта -
уровень безопасности -
а также в какой то степени динамические характеристики/мощность (потому что объём двигателя ничего не отражает) -
Вот скажи, ты это на ходу сам придумываешь?
Будто ученик на экзамене, который тему не знает и пытается выкрутиться.
Понятие Средний класс совершенно четко прописано в ГОСТе 66 года. Я пляшу от него!
Почему от него - ибо другой классификации нет! Есть Мнения "авторитетные" типа у среднего класса должен быть подобающий уровень комфорта!
Но подобающий уровень комфорта - это вещь субъективная. Для кого-то это личный водитель, Для кого-то минетчица, а для кого-то вообще в машине никого не должно быть, никогда!
palp
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
ГОСТе 66 года. Я пляшу от него!

Ну молодец, куйли...

И пофиг что современная классификация (АВСДЕ, она хоть не официальная но активно используется тем же нкапом) автомобилей появилась в конце 90тых годов.

И то что в ГОСТе нет никакого упоминания про Е класс тоже пофиг .

В госте 66ого года написано "средний", в 2020ом году журналисты средним называют Е класса, берём и скрещиваем и вуаля.
а еслиб какой нибудь норматив 19 века взял, то и лошадь с телегой за средний класс сошла бы.

Я не удивлён что волги то загнулись, на ГАЗе руководство тем им же принципами руководствовалось похоже - клепаем волги по ГОСТу 66ого года, потому что других то нет...
Опять у тебя помои в голове! Метрическую резьбу придумали х.з. когда! Давай обвинять Газ что они до сих пор таким древним методом пользуются!

Вот нет четкого определения ни А ни Б, ни С класса! Тебе говорят что это не классификация, а название моделей типа Лада Калина - У Калины есть различные кузова, различные двигатели, различные коробки, различные комплектации, и все семейство Калинами зовут!

А у мерседеса модель называется "Е"
У модели Е тоже могут быть разные кузова, двигатели, коробки и комплектации и значительно больше чем у калины!

А еще есть модель Гольф. Это тоже всего лишь модель, но она массовая и Гольф-классом начали называть все что на Гольф похоже! Но Определения этому нет!

Какая там современная классификация абсде? Покажи ( скажи на словах) совокупность параметров ( систему ценностей)

Если мащина за 8 лямов, но хрущ на заречке - это класс Д
А если машина за 4 ляма и трешка видовая на Горького - это Е?
Ты к этому клонишь?
palp
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
Вот нет четкого определения ни А ни Б, ни С класса!

ну во всем мире есть,а у тебя искмастером нет.
и у ГАЗа ещё, они тоже средний класс размером кузова и объёмом двигателя измеряли.

Почему то ни у кого вопросов не возникает к какому классу относится солярис, фокус или бмв тройка.
Пока во всем мире по твоему предоставлению есть Я, Х-мастер и Ты!
То что ты отождествляешь себя со всем миром - мне не жалко, но говорить о классификации которая как бы есть но которой как бы нет - Как бы можно, но как бы не нужно!
То что у тебя личная неприязнь к Волге - я могу понять, но только из за твоей неприязни - машина не переместиться в гольф класс!

На прямой вопрос ответь уже, что не хватает в волге до среднего класса и что должно быть в среднем классе?
palp
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
На прямой вопрос ответь уже, что не хватает в волге до среднего класса и что должно быть в среднем классе?

Докладываю по форме:
по классификации ГОСТа 66 года, по размерам кузова и объему двигателя волга относится к классу средний.

А теперь вернёмся в 2020тый, критерии которые не позволяют отнести Волгу к классу Е ну или хотя бы С я уже озвучивал пару постов назад.
Тобой не позволяют? Я не видел конкретных критериев, я видел только общие слова?
palp
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
Я не видел конкретных критериев, я видел только общие слова?

а потому что глупо в современном мире какие то конкретные рамки задавать. и адекватный человек это понимает.

адекватный человек может взять для примера действиетельно авто Е класса тех времен (90тые), и сравнить что у них общего и чего нет было в волге.
Вот я беру конкретный - автомобиль класса Е к примеру ГАЗ-3102 выпущенную в 90-х и сравниваю ее с Волгой!
Вообще отличий не нахожу!
Или Автомобиль Класса Е - это какой то сферический конь в Вакуме?

А Можно взять Мерседес Е класса в 124 кузове с двухлитровым дизелем 75 л.с. на веслах и вообще без ничего и сравнить его с Волгой ГАЗ-3105 из тех же 90-х под капотом которой V-8 впрыск, полный привод с блокировками, климатика, и вообще дофига всего включая электрические регулировки задних сидений.

Тогда ты придумаешь аргумент, ну это же мерседес!
palp
31.07.2020
Потому что это один и тот же автомобиль - Волга.

Вот те классная статья с ответами на все твои как бы вопросы (там где про Европу)
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...1%81%D0%B8%D0%B8
Только по этой классификации фаршированную тройку от БМВ можно притянуть в Е класс, а А6 голенькую впихнуть в Д
И где логика?

А как Аккорд попал в компанию к А6 и пятой серии - это не загадка, это уровень написание статьи с дедлайном позавчера.
palp
01.08.2020
Для тебя там специально целый абзац написали


"Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры, как цена, вид, набор опций и иные параметры[1].
...


Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1]."
rama-33
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
Что не хватало Волге до Среднего класса?

а Волга разве не была средним классом? По Советской классификации как раз таки была. В СССР класс машины указывался в первой цифре модели? 1 - особо малый класс, 2- малый, 3- средний. Волга была ГАЗ-3****, т.е. средний класс
Ну тут моему оппоненту нужно объяснять это объяснять.
palp
31.07.2020
Сорри братва, я просто не в курсе был что вы ещё в СССР и по советским гостам живёте.
Вроде речь была про классы Е, С там, а тут куяк - и ГОСТ 66 го года.

ты таким макаром и из 19того века чего нибудь про лошадей найдёшь, сколько ведёр овса там, потребляет на 100вёрст
rama-33
31.07.2020
"несоветский стандарт" тоже не очень новый - в Европе автомобили классифицируются согласно стандарту 1977 года www.iso.org/ru/standard/9389.html
а в США машины классифицируются не на основе объема двигателя и т.д., а совокупного объема салона и багажника
palp
31.07.2020
там написано что последний раз пересматривался в 2019ом году.
и "стандарт, который пересматривается каждые 5 лет"


почувствуй разницу.
rama-33
31.07.2020
так все в ваших руках - попробуйте скачать версию 1977 г. и версию 2019 г. и сравните изменения.Может, и не изменилось ничего особо
palp
31.07.2020
А может и изменилось, мы так может до утра гадать.

Вообще вот, классная статья отражающая современную классификацию(только про СССР читать не надо,он помер)
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...1%81%D0%B8%D0%B8

В этом плане какие то региональные официальные стандарты не очень интересны т.к. приняты в островном с целью налогооблажения и реальную картину неьотражают.
rama-33
31.07.2020
а вот статья на эту же тему, только на английском, а там как раз таки и написано про стандарт ISO 3833-1977 Road vehicles - Types - Terms and definitions
en.wikipedia.org/wiki/Car_classification
palp
31.07.2020
Ну упоминается, да.
rama-33
31.07.2020
а вот еще очень интересный документ - ec.europa.eu/competition/mergers/cases/decisions/m1406_en.pdf
там в п.10 написано, что н аотнесение машины к тому или иному классы влияют не только размеры, но, в большей степени,цена, имидж машины и дополнительное оборудование а теперь, когда на маленькие машины ставят различные прибамбасы,разделение на классы вообще теряет смысл. Разделением машин на классы занимаются маркетологи для целей разделения своих машин по рыночным сегментам. Исходя из этой логики трешка БМВ и Солярис - это абсолютно разные классы, хотя они одинаковые по размеру, и по сегментации производителей они примерно в тех же для своих марок сегментах
palp
01.08.2020
rama-33 писал(а)
Разделением машин на классы занимаются маркетологи для целей разделения своих машин по рыночным сегментам. Исходя из этой логики трешка БМВ и Солярис - это абсолютно разные классы

вот это новость! Сенсация!Шок!
Ну мы хотя бы отвечаем за свои слова! Если говорим средний класс - ссылаемся на классификацию и гост!
А когда ты говоришь про Е-класс - ты просто балаболишь и понятия не имеешь что это такое в принципе, так где-то слышал...
По сути ссылаешься на тот же Гост но жаргоном и отрицая его, и немного привирая, в то-же время что - то упорно доказывая что есть другая нормативная стандартизация на классы.
Еще не понял что с тобой как с мышонком играют? Но у тебя есть своя гордость и достоинство терять не хочется, поэтому ошибку признавать - "Не, какая ошибка! Это мнение, общепринятое мировое, т.е. мое!" Так?
Модно называть "оценочное суждение"
palp
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
Ну мы хотя бы отвечаем за свои слова!

Ок, жду когда ответишь за эти свои слова:

"А кроме размеров С и Е классы характеризуются еще только объемом двигателя."
X-master
31.07.2020
alexey(sad) писал(а)
Ты сейчас сравниваешь зеленое с воздушным!

Он пытается подогнать весь автопром под классификацию одного автопроизводителя, принятую им одним. В то время как у нас и в Европе официально принята классификация ТС по Правилам ЕЭК ООН и Директивам ЕС.
palp
31.07.2020
X-master писал(а)
лассификация ТС по Правилам ЕЭК ООН

www.consultant.ru/document/c...d37e95512d71405/

и где там про С и Е класс ?
X-master
31.07.2020
в том то и дело, что нигде!
на кой ляд ты всё на мерсовское прокрустово ложе кладешь, при этом цены не замечая? - вот вопрос
ЗЫ в отношении категорий ТС этим документом ты только краешек одеяла приподнял, там все значительно сложнее
palp
31.07.2020
X-master писал(а)
в том то и дело, что нигде!

Официально - нигде.
А неофициально вполне себе прижившиеся и используемая классификация.
И речь как раз про неё, ибо товаришь alg0r отнёс её к Е или С классу.
мерседес тут не в тему, это алексейсад его ошибочно привел ибо у мерса буквы с классификацией АБСДЕ не совпадают.
alg0r
31.07.2020
Фигасе вы тут нафлудили.
Классификаций много разных, но в основе их всегда лежат габаритные размеры, это практически единственная неизменная характеристика у разных представителей марки. Все остальное - мощность двигателя, комфорт, безопасность суть вещи изменяемые.
Вопрос только терминологии.
Ладно, если я заменю слова "Е-класс" и "С-класс" (последнее, кстати, было не про Волгу, а про зарубежные автомобили) на слова "внутренние и внешние габариты" - что по сути изменится? Ничего.
Конкурентов у Волги не было. Даже еще в 2007-м, несмотря на все усилия Дерипаски, Волгу покупали.
X-master
31.07.2020
Абсолютно верно.
Габаритные размеры и полная масса.
palp
31.07.2020
мизер там покупали, и то по старой памяти - те у кого со времен ссср осталась уверенность что волга этот какой то "представительский" класс.
у меня знакомство с ла началось с нормальных автомобилей(аскона, сиерра, бмв тройка, полнопрриводный скорпио на акпп) и только потом волга. я и тогда и сейчас не понимаю людей покупавших в те времена волги.
X-master
31.07.2020
palp писал(а)
аскона, сиерра, бмв тройка, полнопрриводный скорпио на акпп

Цена какая?
Вы зря мечите бисер. Эти люди не признают спрос-предложение и маркетинг как буржуазные заблуждения. Как и экономику, согласно которой производить 10 000 авто в год, а продавать 1000(цифры условны, просто чтобы порядок показать) - невыгодно. Справедливости ради, Дерипаска изо всех сил пытался производить легковое авто, вспомним 2008 год и Волгу-Сайбер, на которую затратили $300 млн, но всё равно всё пошло по женскому половому органу. Ну, приятно людям надрачивать на "Волгу", которая с открытием российского рынка для иномарок превратилась из статусного авто в говно, пусть себе тешатся.
X-master
31.07.2020
1. При дерибаске никто не затоваривал склад, в отличие от прежней администрации, т.к. дерибаске было насрать на социальную ответственность предприятия и при снижении спроса на автомобили работников предприятия просто вышвыривался на улицу или в лучшем случае отправлялся в вынужденный простой.
2. Справедливости ради, Сайбер, также как и Максус, никогда не были коммерческими проектами, а преследовали иные цели. В частности Максус родился в обмен на британское гражданство для определенной группы лиц и лояльность к ним двора ее императорского величества королевы и администрации правительства.
Продолжайте так думать.
X-master
01.08.2020
кули мне думать?
я в те времена на этом предприятии трудился в отличие от тебя
А ну да, тебе известно всё закулисье, кули, мужики в туалете на перекуре рассказали! Кто где работал - не так уж и важно. Я в 90-е общался на довольно высоком уровне с руководством ГАЗа. В отличие от тебя.
X-master
02.08.2020
Гуманитарный технолог писал(а)
Я в 90-е общался на довольно высоком уровне с руководством ГАЗа.

в сортире ЗУ? )))
в 90е дерибаски на заводе не было

а вот в 00-е я работал с довольно высоким уровнем
важно где ты работал, т.к. просто общение ничего не дает, если ты в теме нихрена не понимаешь
периодически ты выкладываешь здесь такие перлы, которые не дают никаких шансов предположить, что ты хоть что-то в производстве шаришь
Мне далеко до тебя, Великаго Производственника, куле! Продолжай надрачивать на Волгу, кто против. Её время прошло безвозвратно ещё в середине - конце 90-х, до всякого Дерипаски. Но ты можешь думать всё, что тебе заблагорассудиться!
К слову, я и в начале - середине двухтысячных общался на уровне замов гендира ГАЗа, но ты, конечно, лично Дерипаске приказывал, не сомневаюсь!
X-master
15.08.2020
с Лёшей-фейерверком на сафари в ЮАР ездил?
alg0r
01.08.2020
Нормально покупали. Потому что... Возвращаемся к моему первому сообщению, только уже не к концу, а к началу - потому что конкурируют между собой товары, близкие по цене. А ничего близкого по цене у иностранцев и в помине не было. По крайней мере, в те времена, про которые разговор. После прихода Дерипаски и проведенной им реорганизации завода себестоимость Волги выросла, потом у народа появилось больше денег, а в развитие машины не вкладывались, так что итог был предсказуем. Последующие события с покупкой списанной линии и машинокомплектов того, что у нас называли Сайбером (при наличии похожей 3105) показали, что собственный легковой автомобиль новым владельцам ГАЗа был просто не нужен.

Ну, а что касается личного опыта - я на Волге за рулем не ездил, ездили друзья, и даже сейчас они находят в тех автомобилях плюсы. На восприятие влияет последовательность, начинавшие с худших машин думают о них лучше, чем те, кто начинал с лучших и потом вынужден был ездить на худших.
JAWA
26.07.2020
1-гораздо ближе и дольше, чем тот, кому я отвечал.
2- так что мешает? Вперед, спрашивайте. Или, полагаете, что он сам будет вычитывать все форумы и бегать за вами отвечать?
3- я бы спросил о прошлых заслугах после такой уверенности в запуске, особенно на какие-то чужие деньги. Но, очевидно, что ответься вам будет нечем. Посему, от вопроса воздержусь.
X-master
26.07.2020
1. Полагаю завода с полным циклом производства, включая двигатели и комплектующие, ты уже не застал, поэтому и не знаешь, что может быть по-другому
2. Ты прекрасно понял как нужно спрашивать, но почему-то сделал финт ушами про форумы
3. Читай п.1
JAWA
27.07.2020
1-Мой дорогой, несомненно пожилой друг (судя по реальности 70-80 в речах и привычке тыкать незнакомым людям), в вашем понимании, пожалуй, не застал. Когда родился, такие может быть еще были (но вряд ли). А сейчас нет. И не потому, что что-то пошло не так, или кто-то что-то растащил. Все проще: автомобили, несомненно, стали гораздо сложнее. И если первая ГАЗелька изделие простое до невозможности, то нынешняя уже нет. Много электроники добавилось, узлы и агрегаты стали сложнее. И нереально в рамках одного предприятия иметь компетенции во всех частях автомобиля. Да, по другому сейчас быть не может, увы. Ну или не увы)))
2-Виляете))) У вас есть вопрос, а не у меня, вот и задавайте его по адресу.
3-Ч.т.д., собссна)))
X-master
27.07.2020
Вынь промытый дерибаской моск и замени на другой. Электроника, блаблабла... Да ёпта, тебя послушать газ до начала 00-х полуторку с кривым стартером делал, да кареты под названием Волга, и лишь дерибаска наставил его на путь истинный.
Все реально, если этого хотеть и деньги вкладывать, а не пи..ть про мировые тенденции и усложнение конструкции с видом промышленного гуру.
JAWA
27.07.2020
rama-33
27.07.2020
kragl писал(а)
полное импортозамещение

как говорилось в одном старом анекдоте - Отдел фантастики на третьем этаже
Понимаешь, какое дело. Они вовсе не за неэффективное управление заводом Дерипаску наказать хотят. И вовсе не за интересы трудового коллектива или акционеров радеют.
Просто ограбить хотят и завод добить.
Тебе, как акционеру, это пользы совсем никакой не составит
7aladin
28.07.2020
Я считаю, что у меня украли завод. Все принадлежит ооошкам, которые извлекают прибыль( я предполагаю, я не могу этого знать), а я только выбираю председателя, за что получаю по 10 копеек раз в 4 года за весь пакет акций. Не мудрено, что с такими токсичными акциями НПФ раззорится.
Мне вообще интересно, когда опись закладываемого имущества высылали акционерам, которое может быть отобрано банками- там ничего не было, кроме имущества времён СССР. Причем, имущество отнимут, если некое ооо не отдаст кредит. Схематоз!
horntail
30.07.2020
Смотри отчетность этих ооошек, увидишь прибыль. Правда, большая часть оседает до них еще.
7aladin
12.08.2020
Сегодня получил на почте дивиденды газ(больше обычного раз в 5-10!) , Купил буханку хлеба. Осталось 16р.
horntail
13.08.2020
На хлебушек хватило? радоваться надо.
Bekas999
26.07.2020
не страшнее тамбовских...Пусть Фонду капремонта предъявят...Там ваще золотое дно. Собирай деньги и ничЁ не делай...Какой нах О"Генри
пора национализировать.
а заодно ввести дополнительные налоги на американские авто.
palp
09.08.2020
Deathmaker писал(а)
пора национализировать

да, добить так сказать
barsuk
27.07.2020
руки проч от нашего понимаете Дерипаски!
vivat
28.07.2020
ну как бы.....
всё в норме
либеральные пропагандисты уверенно утверждают што в приличных странах приличные чиновники в дела бизнеса не вмешиваются
тем более што это очевидное и характерное действие "невидимой руки рынка"
тем более што глобальная экономика не предполагает никакой зависимости от "Родины"......
ну кроме "Главной Родины Всея Демократии" :-D
общественность просто обязана встать на защиту закашмаренного бизнеса!
]:->

хотя.....
посягать на Святое?! *rofl*
FreeCat
28.07.2020
vivat писал(а)
посягать на Святое?!

так на что же ещё тогда 8-) ?
vivat
28.07.2020
имеет ли смысл политика без денег в результате?
*scratch*
коряво што то вопрос получился
FreeCat
29.07.2020
vivat писал(а)
имеет ли смысл политика без денег в результате?

по классикам марксизма-ленинизма - нет *pardon* ...
vivat
30.07.2020
похоже только классики империалистического капитализма повсеместно вершат политику исключительно отнють не денег для
*yes*
FreeCat
30.07.2020
ну если они сами их печатают - что о них то беспокоиться 8-) :-D ?
vivat
31.07.2020
тут вот какой вопрос проявился......
мультикультурализм, мультикультурализм....
не пора ли замутить меседж про мультивалютизм.....
мультивалютизм, мультивалютизм.....
почему толерантность в отношение педофилов важнее толерантности в отношении валют других стран?
почему интересы Гейтса выше интересов работяги с автозавода?
*scratch*

"жизни рабочих важны!" ? *secret*

а там и про доллар поговорим *yes*
FreeCat
31.07.2020
vivat писал(а)
"жизни рабочих важны!" ?

Безусловно! *yes*
vivat
01.08.2020
не смешите тутошних "капиталистов" вместе с "интеллигенцыей" :-D
FreeCat
01.08.2020
они, похоже, ещё думают по этому поводу 8-) ...
vivat
01.08.2020
у них парадокс диалектики капиталиста:
- платить работнику сил нет никаких
- кто то в этой стране обязан потреблять их продукт по требуемым ценам

почему никто не озвучит очевидное?
- отечественный бизнес не в состоянии платить нормальных денег для нормального существования работника
- потреблять продукты и услуги отечественного бизнеса бОльшая часть работников и их семей не в состоянии для нормального состояния бизнеса
- именно власти этой страны должны компенсировать отечественному бизнесу содержание работников

а вот вопрос про "культуру производства".....
бОльшей части тутошних коммерсов ваще даже и не не стоит и пробовать думать про такое
:(
FreeCat
02.08.2020
vivat писал(а)
- именно власти этой страны должны компенсировать отечественному бизнесу содержание работников

вот так кунштюк *pardon* ...
vivat
02.08.2020
ну а как иначе то?
работать в белую резону нет
платить денег не хотят
да и не могут
с нонешней "культурой производства" ничего путного делать не получится
давать денег "на модернизацыю" - просто просрать
про самый мелкий гаражный "бизнес", который даже сортира своим работникам сделать не может, ваще лучче не вспоминать ибо.....
да ну нахер...
FreeCat
03.08.2020
тогда зачем вообще такие "бизнесмены" нужны 8-) ?
vivat
03.08.2020
ну как бы.....
всякому рассеяниу известно што частный менеджмент на порядок эффективнее казённого
*rofl*
оставлять прибавочный продукт не в руках частного лица - преступление
ведь только идиёту может помыслиться што на заработанное предприятием можно построить Дом Спорта и Дет Сад для работников и живущих неподалёку
ну или пионэрлагерь для детей работников
*rofl*
да.....
при этом зряплата директора не сильно больше зряплаты хорошего рабочего
*dance2*
FreeCat
04.08.2020
vivat писал(а)
всякому рассеяниу

.. ну их ещё пойди, найди этих "рааааасеян" :-D ...
vivat
05.08.2020
таки так малочисленна мыслящая интеллигенцыя в этой стране?!
значит 3,14....ц этой стране!!!
:-D
кстати......
эти мыслящие дилетанты в курсе.....
какими корпорациями рулили Совковые менеджеры в былые поры?
FreeCat
05.08.2020
vivat писал(а)
кстати......
эти мыслящие дилетанты в курсе.....
какими корпорациями рулили Совковые менеджеры в былые поры?

ну это надо у них при случае спросить :) ...
vivat
05.08.2020
им Маск фсё застил! :-D
Free Cat
06.08.2020
да уж ... большой жулик - большой шум 8-) :-D ...
vivat
06.08.2020
таки вы как то немного неправильно про "людей успеха"

:-D
Free Cat
07.08.2020
отчего же 8-) ? без "макияжа" именно так и есть 8-) ...
vivat
09.08.2020
это ломает цельное мировоззрение некоторых верующих в "капитализм мироточащий" :-D
FreeCat
09.08.2020
да много ли таких тут осталось 8-) ? ... тех кто не на "зарплате" :-D ...
vivat
11.08.2020
питающихся "Духом Либеральным"
*pardon*
FreeCat
11.08.2020
вот-вот 8-) ...
чуго? ЖИЗНИ ГАСТАРОВ ВАЖНЫ! а вы гряджане - сидети и посасывайте...
vivat
11.08.2020
т.е. работают работу в этой стране "гастеры" ?
т.е. "приличные люди" могут себе позволить трудиться исключительно в офисе?
может для вас и соотечественники работающие не в руководящем офисе не могут по гражданским правам соответствовать "рукководящим, тем более владеющим" соотечественникам?

прикольно....

либеральный национализм
демократическое кастовое общество

*facepalm*
FreeCat
11.08.2020
vivat писал(а)
демократическое кастовое общество

типа как в Индии 8-) ?
vivat
12.08.2020
ну или в Древнем Риме .....
но те хоть делали вид што "любят простой народ"
а нонешняя "интеллигентная элита"
прилагающая свои интеллектуальный маркетинг по поводу малозаконного прихода к власти
"простой народ" просто очевидно ненавидит и не желает с ним сотрудничать
да и буй с ними
:-)
FreeCat
12.08.2020
vivat писал(а)
да и буй с ними

вот и я так думаю! *five* :-D
vivat
12.08.2020
ещё бы от казны бы их бы отлучить бы.....
;-)
FreeCat
13.08.2020
пока до децимации не дойдут - не отучишь *no* ... да и та не всегда действала *pardon* ...
vivat
13.08.2020
ну в 30-ых годах прошлого века агидбригады из интеллигентных з/к вполне прилично ставили Травиату в Магадане
понятно што исключительно по причине "протеста"туда попавшие
:-D

а Спартак Мишулин просто с3,14....л лампочки на заводе
понятно што исключительно по причине любви к искуству
потому как требовалось сцену осветить.....
или освятить
*scratch*
FreeCat
14.08.2020
vivat писал(а)
ну в 30-ых годах прошлого века агидбригады из интеллигентных з/к

а как насчёт "крупной рыбы" 8-) :-D ?
vivat
15.08.2020
ну ежели "главному конструктору" дают народных денег из весьма скудного народного бюджета
а он на эти деньги не выдаёт результат и исключительно скандалит с коллегами и строчит доносы то.....
- где денег! Зин!
*acute*

а то што местечковый прткнязёк, к примеру Окуджава или любой другой, занимается немного не тем чем нужно....
да ещё и побухивает и поё.....т не ту или того :-D
а ежели ещё и руки запускает в "народный карма" то.....
канешно исключительно по причине "отсутствия демократии" :-D
да ещё и забывается што была Гражданская Война и полнейший беспредел
по сравнению с которым "благословенные 90-ые" просто благодать
а как успокоилось так и потихоньку стали граждан Корейко на свет Божий вытаскивать *yes*
FreeCat
15.08.2020
тут и задумаешься *scratch* *pardon* ...
vivat
16.08.2020
тем более што "союз меча и орала" организовался достатошно быстро.....
:-)
FreeCat
16.08.2020
видно, как всегда, "дивиденды" почуяли 8-) :-D ...
vivat
16.08.2020
- Заграница нам поможет!
*yes*
FreeCat
17.08.2020
потратить дивиденды 8-) ? это безусловно :-D ...
P-G
29.07.2020
Путин также отдаст американцам и ГАЗ, на блюдечке с голубой каемочкой.
Как и РУсал - EN+- ЕвросибЭнерго

Следующим хотят отдать НорНикель
7aladin
29.07.2020
Сбербанк выкупили. Не время раскачиваться.
P-G
29.07.2020
Какой еще Сбербанк? что за бред?
Вы не столь осведомлены, как пытаетесь казаться
wsbb
31.07.2020
2 триллиона руб из ФНБ отдали ЦБ за пакет скций Сбербанка, афера века

Так как ЦБ ранее получил этот пакет бесплатно))
не время качать прицелы - время грамотно его держать!
palp
13.08.2020
лучше б кстати продали.
РусАл пре..ал сейчас еще и ГАЗ прое..т
Новости суверенной СверхДержавы...бггг
Дареного коня не жалко ...
7aladin
31.07.2020
Терять больно. Пусть болеет по полной программе. Заработал.
Давно пора! А то понимаешь ли русские хотят русскими активами управлять, где это видано.
они офигели? я непонял! Русские русскими активами!?!? Это же произвол и революция!!!
дери что?
и второй вопрос. откуда в сшп узнали про горьковский автомобильный завод? да ещё и требуют чего-то... мистика.
забей... это антики пытаюстся недопустить убегания по географии в пиндустан
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26