--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

премия лучшие рестораны города

Размышляем
60
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1 2
Вампик
02.03.2017
к сожалению, с новости нельзя выйти в обсуждение именно на ресторанный форум, поэтому запощу здесь просто ниже список победителей..и мои вопросы-комменты

я про премию первый раз услышал.. про некоторые кабаки тоже.. прокомментите, кто знает?

- "Лучший бар": Negroni (то есть вот это бывшее суши-кафе напротив Комедии нынче лучший бар?)

- "Вегетарианская кухня": Bhajan cafe (это где?)

- "Восточная кухня": Брынза (это где и что?)

- "Моно-кафе": Noot (это где и что?)

- "Русское застолье": Трактиръ "На улице" (согласен)

- "Лучшая кофейня": Mr.keks espresso bar (не разбираюсь)

- "Знатный пекарь": Кондитерская "Ля рошель" (не разбираюсь)

- "Стейк-хаус": Gaucho bar b.q.&grill (погуглил где это и что это.. эко я отстал от жизни..был кто?)

- "Европейская кухня": "Балканский дворик" (ннуу...возможно.. за неимением дворника..)

- "Хлеба и зрелищ": "Микстура бар" (да уж)

- "Пивное место": "Шустрый шмэль" (возможно, но я так и не зашел)

- "Городское кафе": "В Гости" (поржал)

- "Легендарное место": Купеческий (согласен)

- "Лучшая пицца": "Боккончино" (не разбираюсь)

- "Доставка": "Автосуши" (если заказываю, то тоже там)

- "Популярная городская сеть": Домашняя Италия (был один раз.. не мой формат.. не разбираюсь, кароч (: )

- "Банкетное место": Sova (оч странно)

- "Паназиатская кухня": Три апельсина (не был.. но повторюсь - исходя из меню и сайта - хер там, а не паназиатская кухня.. хотя тёткам понравилось..но этож тётки, чО с них взять (: )

- "Классический ресторан": De kas (так и не был, тока здеся отзывы читал)..
Согласна с лучшей пиццей и с моно-кафе. Нут и правда хорошее заведение, начинали ребята с ресторанных дней и доросли до своего кафе.
почитал про Нут.. вспомнил их..