--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Ладога1" люкс

Водный туризм
8
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shishkin__
19.04.2011
Продаю в срочном порядке Ладогу 1 люкс 2011г. красный верх, серый низ. 22000р.
Алексей АВ
19.04.2011
Состояние?
Причина продажи?
Алексей
Состояние - новая ( к моему сожалению))
Причины продажи :
1. Стал счастливым обладателем байдарки не по собственной воле. По всем имеющимся источникам, скорость ладоги значительно выше классических байдарок. Отсюда вывод - чтобы реализовать ресурс байдарки нужно ходить либо одному, либо в группе ладог. Чего я не делаю.
2. Банальная причина. Впрочем финансовый вопрос, вроде, решается, а байдарку мне хотелось бы потэстить, перед тем как продавать. Так что после майских - будет стоить дешевле))
мож Вам с каякерами подружиться?
finn
20.04.2011
>мож Вам с каякерами подружиться?
Тогда уж лучше с сиякерами :D
finn писал(а)
сиякеры

а это что за живность?
finn
20.04.2011
гордые обладатели сияков :)
http://sea-kayak.ru/apps/kayaker/add_files/0007tx8e.jpg
http://сияк.рф
finn
20.04.2011
Моя давняя мечта :))
Но увы, по деньгам совсем не тяну...
А что касается скорости, тут немножко не так. Поскольку скорость в основном определяется длиной (при равносильных гребцах и прочих равных условиях), а у Л-1 и у Т-2 (и прочих) длина примерно одинакова (~5м), то вполне можно ходить в группе с другими байдами-двушками. А вот Л-2 уже имеет длину как другие байды-трешки (~6м). Но это все имеет значение лишь для марафонов и прочих спортивных покатушек, где все байды идут на максимальных скоростях. В обычном же походе вообще пофиг.
()
Небольшие уточнения )):
Если взять два судна с одинаковым коэффициентом сопротивления воды, при этом одно судно будет длиннее, нагрузить их так, чтобы посадка была одинаковая, скорость более длинного судна будет меньше(при прочих равных условиях). Это связано с сопротивлением в слоях воды движущихся с разной скоростью, и возникновением турбулентных потоков. Впрочем эти факторы не так сильно влияют на сопротивление движения судна (до разумных скоростей естественно). Сопротивление воды в основном прямопропорционально следущим величинам: скорость судна (относительно воды) в квадрате, коэффициенту оптикаемости (зависит, например, от того как быстро судно расширяется от носа к середине и сужается к корме). и площади поперечного сечения судна в самом широком месте, относительно ватерлинии. Площадь поперечного сечения складывается из ширины судна и высоты, относительно ватерлинии. Соответственно, чтобы уменьшить площадь, нужно уменьшить ширину, и понизить ватерлинию, например увеличением длинны судна (закон Архимеда тут можно приплести).
Впрочем пока судно не продал можешь взять потестить
finn
20.04.2011
Ладно, не буду спорить :)
А потестить с радостью бы взял. Только на ближайший месяц уже все распланировано по походам, а вот потом хочу немного помарафонить. Надеюсь, к тому времени еще не продашь ;)
vap-nn
20.04.2011
.
vap-nn
20.04.2011
"Крылья... Ноги... Хвост главное!" (с)
Это я к тому, что теория теорией, а на практике быстрее пойдёт та байдарка, в которой гребцы лучше (сильнее и техничнее).
finn
20.04.2011
Я там написал уже, что если в две байды посадить одинаковых по силе и техничности гребцов, то быстрее пойдет та, которая длиннее (народ с жигулевки рассказывал, как Л-2 в одно весло не особо напрягаясь шла на равных с Т-2, где двое работали в полную дурь). А если в одной будут матерые лоси, а в другой две холеные девицы, то разумеется, нет никакого смысла сравнивать ТТХ байд :))
Армор
20.04.2011
То, что т-2 и ладога-2 отличаются только длинной тоже мужики сказали? :) не буду спорить (с)
vap-nn
20.04.2011
Вань, молодец! Пять баллов )))
finn
20.04.2011
Ну давай еще число Фруда вспомним :)) Да и потом, ну пусть не Т-2 будет, а Свирь-2, Л-2 все равно его сделает влегкую, при равносильных гребцах. Думаю, в этой темке нет смысла теоретизировать. Вон, Шишкин молодец - предложил байду для практического теста, респект ему :)
vap-nn
20.04.2011
finn писал(а)
...Думаю, в этой темке нет смысла теоретизировать...

Вот это правильно! ))))))

А вот ответь мне, кто кого "сделает": Т3 (с тремя гребцами) или Свирь2?
finn
20.04.2011
С равными по силам и технике гребцами - разумеется, Т-3 (если гонка будет по гладкой воде, а не по Кутре какой-нибудь и не по ночной Линде в районе Рекшино ;) )
vap-nn
20.04.2011
А вспомни-ка маршрут устье Линды - Макарий ;)
finn
20.04.2011
Дык я и говорю. Если по Линде, как в тот раз, когда мы дырой в днище пол-байды рыбы наловили, то беспонтово тягаться, а по гладкой воде мы вас там иногда даже обгоняли ;) Хотя сила и техника гребцов ну никак не сопоставимы были :)
vap-nn
20.04.2011
finn писал(а)
...а по гладкой воде мы вас там иногда даже обгоняли...

)))
"Не буду спорить" (с)
)) А еще можно добавить, что скорость байдарки зависит не от силы и техники гребли, а от непрерывности и продолжительности гребли)).
По всем этим причинам я в зачастую довольствуюсь Щукой))
sunfish
20.04.2011
shishkin__ писал(а)
Небольшие уточнения )):
Если взять два судна с одинаковым коэффициентом сопротивления воды, при этом одно судно будет длиннее, нагрузить их так, чтобы посадка была одинаковая, скорость более длинного судна будет меньше(при прочих равных условиях).

Вот, блин, два аццких теоретика! Я даже сначала подумал, что сегодня первое апреля )))))

Позволю себе "Небольшие уточнения" (с)

Дано:
1) 2 (Два) эталонных гребца, весом в 1 (одного) эталонного осла каждый и мускульным приводом на 1 (одну) эталонную лошадиную силу каждый, и способных эталонно перевести эту силу на благо движения судна.
2) 2 сравниваемых судна, которые при посадке 2 эталонных гребцов из пункта 1) будут иметь одинаковый коэффициент сопротивления воды.

Результат №1:
Скорости судов из пункта 2) в одной и той же эталонной среде будут одинаковыми, вне зависимости от форм судов, даже если пару судов составляет Ладога-2 и надувная баба!

Результат №2:
И ненужно ничего приплетать (остальные мильон предложений, обосновывающие цитируемую чушь), башкой думать надо!
)))Ну будь милосерден!)) Мы же, не научный доклад готовим, а общаемся на свободные темы)) Я рад что ты присоединился и добавил своей приправы в это блюдо.)))
sunfish
27.04.2011
Дык я тоже про женщин :-)
Я Вас правильно понял, что "Салют" хвостом вперёд идёт быстрее" чистейшее суеверие, а не опыт поколения?
А про салют кормой вперед - он железобетонно идет медленнее. У него так управляемость на бурной воде выше. Потому и ходят так. А на спокойной речке или озере намного еффективнее ходить на нем так как задумано конструкторами причем используя руль. Проверено опытным путем.
Кстати я планирую на майские провести замеры сопротивления нескольких байдарок с разной нагрузкой. Суда для замеров тай2 тай3 салют3 варзуга2.
Если все получиться выложу результаты.
sunfish
27.04.2011
А какова методика?
Примерно так:
1. Замер скорости течения. Моментальный на маленьком участке с помощью GPS.
2. натягиваю тросы чтобы можно было поместить тестируюмую байду в участок с замернной скоростью.
3. Помещаю байду в этот участок на тросе. Трос прикреплен через цифровые весы.
4. как только байда успокаивается и стоит неподвижно снимаю показания с весов.
5. Повторяю 4 пункт с разной загрузкой байдарки (капитан, капитан+матрос, капитан+груз и т.д.)
6.повторяю пункты 4 и 5 для всех тестируемых судов на одном и том же участке.

Я понимаю что это не строго научный замер, но меня интересуют именно сравнительные данные по байдаркам. Мне очень бы хотелось провести такие замеры на разных скоростях типа 2 4 и 6 км/ч. Но к сожалению я не знаю где в нашей области найти речку с такой скоростью течения.
sunfish
28.04.2011
С удовольствием прочитаю про результаты, но мне кажется что турбулентных потоков на корме на будет, а они дают значительную часть сопротивления воды.
Турбулентный поток есть если есть точка срыва и скорость потока относительно объекта достаточна.
Я когда ходил 22.04 присмотрел местечко гле скорость реки больше 4 км. а это вполне приличная скрость байды относительно воды для замеров.
Или ты имеешь ввиду от весел? так этот показатель зависит от гребунов )))
Кстати говоря нам с товарищами не удалось на 3шке разгнаться больше 14 км (скорость реки около 3), а так норм скорость была 10 а река около 4, значит зона комфортной гребли находится в диапазоне 3-6 км относительно среды. Что мне и хочеться замерить. А если тут не возникает турбулентностей (при этом диапазоне скоростей) так и фиг с ними ))))))))
finn
28.04.2011
Думается мне, что на любой байде (даже на Салюте кормой вперед) зона комфортной гребли будет находиться в пределах 3-6 км/ч (для среднестатистического гребца), без учета скорости течения. Имхо, если уж проводить исследования, то с прицелом на максимальную ходовую скорость и на минимальное время разгона до нее.
И мне кажется, особых исследований тут не требуется - всего-то и нужно 2-3 гребца, несколько байд для сравнения (я бы взял салют, таймень, свирь и щуку - хорошо бы в двушных и трешных исполнениях), стандартный груз, GPS, гребной канал и пол-дня времени. 500-метрового участка хватит за глаза
finn
28.04.2011
Да, кстати, раз тут готовы дать для теста Ладогу, то и ее тоже. Ну и по желанию, Нева/Вуокса/Вьюн и т.д.
Хотя лично мне в первую очередь интересно было бы сравнить байды одинаковой длины.
Мне идея с гребцами не очень нравиться. А насчет ладоги, чет я затупил. Надо на самом деле попросить на тест! Так как задача новой байдарки стоит.
А насчет замеров, то мне гоняться не надо. Я смотрю на еффективное использование сил. Байдарка имеющая наименьшее сопротивление будет требовать меньших услилий для поддержания скорости.
Естественно что отдельно надо рассматривать затраты на управление (поддержание курса, повороты).
finn
28.04.2011
>А насчет замеров, то мне гоняться не надо. Я смотрю на еффективное использование сил.
Дык тут ведь прямая зависимость. Если байда легче разгоняется и при равных энергозатратах на греблю идет с большей скоростью, чем прочие, то и эффективность использования сил выше будет.
finn
28.04.2011
правда, тут есть еще одно эмпирическое правило: чем меньше сил тратится на поддержание постоянно-высокой ходовой скорости, тем больше сил тратится на управление такой байдаркой :) поэтому определитесь сперва в приоритетах - если хочется нанапряжно летать километражи по разлившимся керженцам и прочим крупным рекам, то ваш выбор - Ладога или Свирь, если же планируете ходить по узким завально-слаломным речужкам, то лучше смотреть в сторону Вьюна или Щуки. Таймени, Вуоксы и Варзуги - промежуточные варианты с хорошей обитаемостью. Поскольку я практикую и то, и другое, мой выбор - Т-2 :)
Щука - это надувной матрас, а не байдарка.
finn
28.04.2011
холиварщик ты, тема ;)
Готов согласиться почти со всеми тезисами. Есть коменты.
Я предпочитаю реки типа карельских, где есть и пороги и озера, и тут возникает коллизия которую я для себя разрешил таким образом - если 90% маршрута мне от байдарки требуется обитаемость, устойчивость на курсе, хорошие ходовые характеристики, а 10% очень высокая управляемость (нестабильность курса, плохая обитаемость и т.д.), то я буду выбирать то что хорошо на 90% маршрута, а с оставшимися 10% я буду напрягаться, а не наоборот ))))))). Я это к тому что байдарки типа въюна или щуки это точно не мой вариант.
А насчет свири, мне кажется, правда это только предположение, что она мало чем отличается от варзуги и вуоксы (я ходовых характеристиках а не о конструктивных). Сам на ней не ходил, только видел на совмесных привалах.
В целом продукты тритона (кнб-шки) меня сильно смущают по качеству используемого металла (очень мягкий), конструктивных элементов (полиэтилен) и по обитаемости. Именно поэтому пока мне наиболее удобен т2
Из того что очень хочу увидеть и прокатиться это Нерис. Новая украинская инкарнация rz85. Только версия Экспедишн с фанерными кольцами.
И еще, это уже правда пока совсем фантазии, видел в инете катамаран Казыр 4, очень понравился, по ходовым хар-м должен не сильно уступать байдарке (если ветра в рожу нет конечно :) ). А на Алтай хочется, и по кавказу соскучился!!!!!
Ну вот примерно такие мысли. И про замеры, мне не очень нравятся эксперименты, где результат существенно зависит от физичиских услилий участников. Я за максимально возможную чистоту эксперимента. Т.е. могу придумать как - делаю, ну уж а если без гребцов никуда, то только тогда буду экспериментировать с гребцами )))))).
Но в любом случае спасибо за коменты и идеи. Всегда рад пообщаться с адекватным и приятным собеседником.
finn
29.04.2011
Анвар писал(а)
Я предпочитаю реки типа карельских, где есть и пороги и озера

В этом случае есть очень нехилый резон смотреть в сторону Свири (компромиссный вариант между Ладогой и Вьюном) - эта байда идеальна для карельских ПВДшек (кои весьма популярны среди жителей Питера) - обитаемости на 2-3 дня за глаза, озера пересекает влегкую, и в пороге управляема гораздо лучше таймешек, нерисов и т.п. Опять же, закрытая дека, юбки - непременный атрибут "пороговых" байд. А что касается запчастей, питерцам в этом плане пофиг - у них "Тритон" под боком. В общем, байда, созданная питерцами для питерцев. Поэтому нижегородцу покупать Свирь куда меньше смысла - Тритон далеко, с ремонтом гемор, Карелия тоже далековато, в ПВД не съездишь, а для двухнедельного похода обитаемости впритык (придется приноравливаться загружать гермы и байду, чтобы все влезло, и забыть о гитаре и тубусе со спиннингами, и прочих необязательных, но приятных атрибутах похода). Но все же если любите Карелию, и планируете там часто бывать, берите Свирь, для всего остального есть более подходящие варианты, имхо.
finn
29.04.2011
А катамаран с байдой все же нельзя сравнивать. Ни по ходовой скорости, ни по курсовой устойчивости, ни по энергозатратам. Каты имеют совсем другую нишу, на наших речках они нафиг не нужны :)
Время выходить, я на керженец, 3-го мая постараюсь выложить что намерил.
Всем удачных майских!!!!
К сожалению среди знакомых есть только таймешки, варзуги (((
Кстати пример. Торпеду думаю все видели. По форме вопросов не возникало? И чего это ее задом наперед никто не запускает? несмотря на ну очень тупой нос и очень острую корму
))))))
sunfish
27.04.2011
У поколения разный опыт. Есть опыт прохождения Башкауса на модифицированныт тайменях-2, а есть тысячи вечеров точения ляс, результатом которого родилось "Салют" хвостом вперёд идёт быстрее".

Мое отношение к первому опыту - глубокое уважение, ко второму - пох на этих теоретиков, мой выбор - Свирь и в Салюты я никогда не сяду ))
Да я в принципе не фанат салюта. Просто есть сей девайс во вполне приличном состоянии, почему и пользую его эпизодически. Из того на чем ходил мне пока по сумме всех показателей нравится тай2. А на что мне пересаживаться я и пытаюсь выяснить. Иначе по кой мне вся эта возня с замерами сопротивлений. Я бы еще и управляемость померил но пока не придумал как это сделать.
Кстати к чужому опыту отношусь уважительно, но всегда есть некий червяк скепсиса. Поскольку неоднократно натыкался на людей которые не могут корректно передать границы эффективности своего опыта и упираются "Это ВСЕГДА так". А я придерживаюсь что у каждого правила есть строго очерченная зона применения, а за ее пределами работает другое или это же но иначе.
Чет до фига написал ))))))))
Один момент. Ладога и надувная баба будут имет ну очень разные коэффициенты сопротивления!!!
)))))
А так согласен
sunfish
27.04.2011
предлагаю рассматривать сферическую бабу в вакууме, удовлетворяющую пункту 2 из секции "дано" :-)
)))))))))))
А еще один фактор?
Насколько мне помниться отношение ширины к длинне тоже имеет весма весомое значение и при прочих равных судно имеющее большее удлиннение имеет меньшее сопротивление формы, и кроме того на малых скоростях (тех на которых собсно ходят байдарки) большее влияние оказывают обводы кормы а не носа.
хотя я конечно не спец в области проектирования судов ))))))
Скока умных словов ...
Вот только Тая трёшка резвее двушки.
Теперь байдарка бу. Цена упала до 20000р. Или меняю на каркасную двойку или тройку.
Есть вопрос.
Возможна ли опытная эксплуотация на майские первые?
Если возможна то на каких условиях?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов