--}}

Добро пожаловать на АнтиПочту.

7
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
27.09.2012
Каждый из нас хоть раз, а зачастую и не раз сталкивался с мощной федеральной организацией "Почта России".
Алгоритмы работы этой организации далеки от идеальных.
Предлагаю на этом форуме обcудить все не совершенства почты, поделится проблемами, которые почта Вам организовала и рассказать о методах решений этих проблем.
Предлагаю делится нормативными актами и опытом их применения на практике.
Так-же надеюсь на появление на этом форуме представителей Почты России для совместного решения проблем.
Для начала хочу отметить,что почта - это одно из учреждений,которое славилось хамством и пренебрежением к людям ещё в СССР.В Советском Союзе особо злостно хамили следующие учреждения: Почта СССР,ЖЭКи,МПС (то есть железная дорога в лице проводников).
Примечание.О магазинах (особенно овощных) здесь упоминать не буду,им вообще принадлежит сомнительная роль главных саботажников.Магазинное хамство не поддаётся просто никаким измерениям,тема эта достойна отдельного форума.
Так вот,страна-то ушла в прошлое,а почта осталась.Думаю,все проблемы с работниками почты укладываются в несколько основных блоков.
а)очереди,образовавшиеся в результате принятия почтой функций пунктов по приёму платежей.
б)очереди,образовавшиеся из-за побочного бизнеса почты (кредиты,продажи чего-то там и т.п.).
в)текучка сотрудников и хамство существующих сотрудников
г)особая стойкость руководства почты к жалобам и критике,как правило выражающаяся в равнодушии,наглости и непринятии мер.
д)явная нехватка отделений в ряде районов города и области.
е)нерационально организованная работа (нелепый график работы,неправильная планировка помещений и т.д.)
ж)поразительная нерасторопность в доставке корреспонденции.
По любому из перечисленных пунктов можно написать целый трактат.
Saradon
08.10.2012
Я - бы разделил Почту России на две большие части.
Эта та, которая работает с клиентом и та, которая занимается доставкой корреспонденции.
Проблемы первой - даже не в хамстве.
Проблемы именно в "наследии совка".
Основная проблема - это, конечно, приём коммунальных платежей. И проблема, скорее, не только почты, а всей системы в целом.
Альтернатива почте в этом плане - только Сбербанк. Там хоть ситуация и получше, но не на много. При всей культуре, электронных очередях и, честно сказать, отсутствию там хамства, наши советские очереди на пару-тройку часов не победимы.
Выход только в развитии электронной коммерции и повышении грамотности населения в этой сфере.
Но ближайшие лет 10 - это утопия, как мне кажется.
Тем не менее, почта принимает платежи, создавая тем самым многочасовые очереди.
Причём, зачастую, приём платежей и работа с корреспонденцией осуществляются в одно и единственное окно.
Вторая проблема - всё та-же наша советская бюрократия.
Передо мной девушка отправляла большую кипу всяких документов в несколько нижегородских-же организаций.
Процедура заняла более часа.
Все эти документов гораздо проще и быстрее было-бы лично привезти в эти организации, но они должны быть отправлены заказными письмами.
И не важно, что на соседнюю улицу.
Ну и, конечно, проблема в "многофункциональности" нашей почты.
Там продают всё. Книги и стиральные порошки, игрушки и проездные. На почте осталось только продавать беляши и женщин лёгкого поведения.
Причём так-же в порядке живой очереди. Пока потребитель сполна не воспользовался услугой, обслуживание следующего не начинается.
Вторая часть проблемы - собственно, почтовая часть Почты России.
Не секрет, что многие зарубежные интернет-магазины не осуществляют доставку в Россию именно по причине халатной работы почты.
Посылки не редко "теряются", а покупатель претензию предъявляет, разумеется, продавцу, хотя тот, чаще всего, свои обязанности выполнил в полном объёме.
Посылки теряются по прилёту в Россию. Где-то между выгрузкой с самолёта и таможней.
Очень удобно. Из страны отправления посылка улетела, а в страну получения не попала.
И претензии предъявить некому. Наши говорят, что нам ничего не прилетало, спрашивайте у отправителя, а отправитель говорит, что к вам всё вылетело, спрашивайте у своих. Схема на пять с плюсом. Спрос с самолёта, который, видать, в полёте обронил пакет.
Про нарушение сроков доставки вообще говорить не стоит. Ещё ни разу почта не уложилась в отведённые самой себе-же сроки.
Даже если не рассматривать откровенное и наглое воровство на таможне, то процесс пересылки по территории России тоже зачастую не отличается особой логикой. Посылки подолгу висят на сортировке, ходят кругами и вручаются посторонним людям в совершенно других городах...
К сожалению, альтернатив у нас не так много. EMS - это та-же самая Почта России со всеми теми - же самыми болячками.
Если в пределах России вопрос с относительно крупными пересылками можно решить большим количеством вполне добросовестных транспортных компаний, то альтернативой для международных пересылок являются только DHL и UPS, но стоимость доставки этими средствами непомерно высоки.
Вот так вот плачем, колемся, но жрём кактус. Ибо другой еды нет.
VA-Z
08.10.2012
Я вот в свою очередь хотел бы выразить благодарность работникам 76 отделения почты. То, как они работают, могло бы являться образцом для остальных.
Saradon
08.10.2012
76 - это где?
Зайду хоть, посмотрю...
Я, в принцпе, на своих работников тоже не в обиде, но система...
Они все в одном окошке.
Больше я в обиде на пересылку, которая таки потеряла мою магнитолу...
VA-Z
08.10.2012
пр. Ленина, рядом с администрацией.
Saradon
08.10.2012
VA-Z писал(а)
рядом с администрацией. ...

Вот потому и хорошо работают :)
А я вот, наверно, потихоньку иск буду готовить...
VA-Z
08.10.2012
За кордоном заказывал?
Saradon
08.10.2012
Есесственно.
VA-Z
08.10.2012
ну, так диспуты тебе в помощь. А судиться с почтой... сомнительное удовольствие.
Saradon
08.10.2012
Продавец не при делах.
Я оплатил, они отправили.
Мне не с руки с ними ругаться.
Они мне могут ещё пригодится :)
Jotunheim
20.05.2013
Плюсую.
Saradon писал(а)
Из страны отправления посылка улетела, а в страну получения не попала.
И претензии предъявить некому. Наши говорят, что нам ничего не прилетало, спрашивайте у отправителя, а отправитель говорит, что к вам всё вылетело, спрашивайте у своих. Схема на пять с плюсом.

На всем пути прохождения регистрируемые почтовые отправления приписываются, поэтому всегда можно определить, на каком этапе утрачено/повреждено почтовое отправление.
По поводу сроков прохождения, далеко не всегда только почта виновата. В случае с международными отправлениями, их досматривает таможня. Со стороны же почтовиков в прошлые новогодние праздники была организована круглосуточная работа в местах международного почтового обмена, начиная с середины ноября.
По урегулированию взаимоотношений с компанией eBay у Почты России имеются определенные успехи, подробнее можно почитать, например, здесь- www.vedomosti.ru/companies/n..._logisticheskog
Saradon
08.10.2012
Описал подробнее свою ситуацию:
www.nn.ru/community/user/antipochta/?do=read&thread=2485285&topic_id=56395502
Сегодня Бочкарёв на местном телеканале говорил,что подготовлен закон о приватизации почты.
Saradon
08.10.2012
В принципе, если это правильно сделают - то это хорошо.
Главное, чтоб в хорошие, грамотные руки попала.
Пусть и в жадные.
Как-то странно всё это.Обычно почта практически везде - государственная креатура,и почему-то удаётся организовать её работу.Не удаётся только у нас.Хотя,собственно,приватизация госструктур вполне в рамках ультралиберальной концепции.
Saradon
08.10.2012
Сбербанк тоже под государственный косил.
Однако в частных руках вполне себе в гору пошёл.
Медленно и скрипуче, но пошёл.
Ну,посмотрим.В законе даже предусмотрено создание ИП,которые будут иметь право (или лицензию?) на занятие почтовыми услугами.Вот весело-то будет.
DrMax
22.05.2013
Согласно почтовым международным законам (или правилам) ответственность несёт та страна, где была посылка в последний раз. Как без tracking'а это отследить - вообще непонятно. То есть если есть последняя отметка о посылке в Китае и ни одной в России - значит продавец должен ругаться с китайской почтой, если уже у нас что-то случилось - тогда вы сами!
Что самое примечательное - в любом случае компенсацию может получить (как и требовать) только отпарвитель, т.к. он платил за услуги.
Вроде как-то так...
Good luck
18.10.2012
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
д)явная нехватка отделений в ряде районов города и области.


А скоро еще меньше останется.... ПФ и прочие большие структуры, которые были основными заказчиками доставки корреспонденции до жителей города и области, отказываются от рассылки т.н. "писем счастья" (считают, что все можно будет посмотреть по интернету). Поэтому сокращение ПО неизбежно (особенно убыточных). Как правило убыточные ПО находятся в сельской местности, где и интернета-то нет. Так же это коснется и небольших ПО в городе.... Если следом за ПФ откажутся от рассылок и другие гос. структуры (приставы, суд и проч...), то Почта умрет сама собой.. и не нужен будет этот форум...
Saradon
19.10.2012
Почта России никуда не денется.
Она как Ленин.
Лежит и не шевелится, но жила, живёт и будет жить!
DrMax
22.05.2013
Основной трабл почты "клиентской" - очереди из-за коммунальных платежей.
Вот СберБанк немного радует - поставил автоматы зелёные и оплата платёжки 15 секунд - отсканировал штрих-код, денежку засунул, чек получил и ушёл!
Чоб также не сделать на Почте?
Вот приходишь за письмом/посылкой, по прямому назначению Почты, а там очередь из платёжек...
Второй момент хамства. Тут, конечно, виноваты не только сотрудники. А руководство. Зарплата у них в районе 10 тыр. Ну и часто крики от посетителей - вы и сами там всех в (_._) будете посылать! Заметил одно - потихоньку идёт тенденция к тому, что как ты относишься к человеку в аналогичных почте учреждениях - так же и тебе! Что разумно.
Непонятна политика почтовых начальников, которые не хотят поднимать почтовикам зарплату. Значит, ремонтировать все отделения бабки есть (что, в принципе, и нам радует глаз, и сотрудникам приятнее работать), а зарплаты стоят на месте(((
Что касается почты "доставочной" - то тут слово "логистика" за мат посчитается. Недавно узнал, что письмо из Японии во Владивосток попадает через ...барабанная дробь... Москву! Ну больше говорить не имеет смысла про эту часть почты)
anselm
17.10.2012
привет. регулярно заказываю из китая себе и другим. с почтой знаком и страстно ее "люблю". запили клуб, с удовольствием вступлю
Saradon
17.10.2012
Заявку на клуб отправил, не отвечают.
Видать, форумок слаб ещё.
anselm
17.10.2012
да вряд ли это зависит..
я недавно хотел замутить клуб, но подумал по форме заявки, что сначала форум. форум еще не сделали. уже больше недели прошло
Saradon
17.10.2012
Мне форум на следующий день сделали...
Я работаю на почте..... Вот прочитала что вы тут пишите..... Конечно есть много минусов и конечно есть над чем работать!!! Но будучи в декрете появилось время походить привести разные документы в порядок. Горгаз, Энергосбыт, Сбербанк, Судебные приставы, Женская консультация.... И сколько же грязи, сколько хамства я увидела :((((((((((( и полную не организованность. Так что теперь я точно уверена, что Почта работает не хуже всех!!! И все зависит от людей! Да операторы не идеальны да бывают ситуации когда что-то теряется, но такие ситуации встречаются везде!!! - в банках, в магазинах, в транспорте. И побольше операторам терпенья!!!! особенно с пенсионерами, которые так любят поскандалить!
Saradon
03.03.2013
А я, заметьте, и не гоню на операторов...
Я за систему в целом.
Кстати, с опозданием на два месяца почта предоставила мне ответ на розыск, что моя посылка на территорию РФ не прилетала.
Странно. Документ о погрузке в самолёт в Китае есть, а в Россию не прилетела...
Крушений самолётов (ттт) не было. Наверно, её с бомболюка сбросили.
Счёт 10 000 руб : 0 в пользу Почты России.
Сейчас вот пара десятков посылок висит. От месяца до двух назад вылетели из Китая.
На орбите, наверно, зависли... ))
Последние темы форумов