--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бешеной собаке 200 верст не круг или бревет <<Оранский>>

Шоссе
43
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Monster_Pro
17.08.2016
Бешеной собаке 200 верст не круг или бревет <<Оранский>>

https://www.youtube.com/watch?v=HoxkjAlZNVE


Бревет для меня начался с темы про обсуждение маршрута, до этого я не планировал его ехать, так как мне совсем не нравится, когда маршруты начинаются и заканчиваются далеко от города, а тут вдруг открылась возможность принять участие в выборе маршрута, чем я и незамедлительно воспользовался. После того, как с маршрутом определились, и стало понятно, что он соответствует моим критериям, было принято решение ехать. Правда было одно <<Но>> которое заставило меня немного усомнится. Незадолго до этого события я приболел, и все бы ничего, но мой организм стал противиться нагрузкам, и я даже несколько дней не садился на велосипед. За три дня до бревета, решил провести Т.О. своему велосипеду, что благополучно и сделал. Близился тот самый день, и хотя мне очень хотелось ехать на результат, я прекрасно понимал, что этого, с вероятностью 99%, не получится.
И вот настал долгожданный день. С утра позавтракав, засунул велосипед жены и свой, в машину, и выдвинулись в Щербинки. Погода как нельзя лучше сопутствовала поездке на велосипеде, сухо и не жарко. Вынув велосипед из машины, был уже готов стартовать, осталась только маленькая деталь, подключить к смартфону датчики каденса и пульсометр. Но вот незадача, они никак не хотели цепляться к телефону, от чего я потерял минут десять. Справившись с этой задачей, я выдвинулся уже своим ходом, на место старта бревета.
На место старта мы прибыли ровно в восемь часов, когда основная группа уже стартовала. Поздоровавшись с теми, кто еще не успел уехать и, взяв две запасные камеры у Алексея (mobster), я пошёл регистрироваться и получать свою карточку и чип. Ехать мы договорились вместе с Сергеем (Sega92), в неспешном темпе.
И вот с опозданием в минут десять мы стартовали самыми последними. Предварительно я поцеловал жену и пожелал ей хорошей поездки. Правда она запланировала совсем другой, не бреветный маршрут. Проспект Гагарина входит в один из постоянных моих маршрутов, и тут чуть не произошёл один казус. По привычке я чуть не пролетел пешеходный светофор на красный свет, чуть не протащив за собой Сергея, в отсутствии пешеходов, но вовремя вспомнил правила бревета и остановился. Проезжая парк <<Швейцария>> мы увидели, двоих велосипедистов ремонтирующих один из велосипедов, остановились и спросили, нужна ли помощь. После отрицательного ответа продолжили наш путь. Поднимаясь в подъем после <<Нитела>>, я предложил Сергею ехать альтернативным маршрутом через <<Южный обход>>, подумав, что там будет ехать гораздо комфортней, ведь эта дорога еще закрыта для движения автомобилей и там совершенно гладкий, новый асфальт. На что он и согласился. В конце подъема перед поворотом на ул. Ларина догнали Лену (Lemalka). Поприветствовав поехали дальше прямо. Во время движения мне все время хотелось ускориться, но я сдерживал себя, ведь при такой манере езды меня не хватило бы н а весь маршрут, по причинам описанным выше. Доехав до <<Южного обхода>>, мы благополучно перелезли через отбойник и покатили мимо будки по новенькому шоссе. Остановились поговорить по телефону, и в этот момент к нам подъехал какой-то человек на машине, и попросил быть внимательными, на этой дороге, так как по ней передвигается рабочая техника. Ответив ему хорошо, покатили по совершенно пустой, по две с половиной полосы, дороге. Катили рядом совершенно непринужденно, и не торопясь, разговаривали о велосипедах и о дорогах, да и еще много о чем, ведь отрезок еще не открытого участка дороги достаточно длинный. На пути нам встретились спортсмены, тренировавшиеся на лыжеролерах, для которых эта дорога является идеальной, пока не пустят машины, для тренировок. Приближаясь все ближе к концу строящегося участка, мы поняли, что совершенно не имеем понятия, где находится та самая срезка по грунтовой дороге, о которой писал Раф. Ведь мы не собирались ехать по этому маршруту и соответственно не удосужились уточнить, где именно она находится. Решили, что раз не знаем где она находится, значит поедем до конца строящегося участка, а там как раз и пересекается с официальным маршрутом, пусть на несколько километров и длиннее. Но это не беда, ведь мы никуда не торопимся, едем в своё удовольствие. На выезде с объезда, стоял закрытый шлагбаум и рядом охранник. Охранник поприветствовал нас и открыл шлагбаум с фразой <<Динамо бежит?>> Мы улыбнулись и ответили <<Бежит>> Вырулив на официальный маршрут, встретили снова Лену (Lemalka). Обменявшись несколькими фразами, покатили в спокойном темпе дальше. Через приблизительно 60км. Нам захотелось перекусить и мы остановились в Владимировке у магазина. Водители автомобилей, которые стояли около магазина стали интересоваться, что это за пробег и куда мы направляемся, на что мы им и все подробно и рассказали. Потупив около 30 минут, отправились дальше к КП 1. Ехали, не особо напрягаясь, со средней скоростью около 30 км\ч, по пути добирая некоторых участников, которые снова нас обогнали, пока мы перекусывали у магазина. КП 1 встретил большим количеством участников и очередью на отметку, а так же дружелюбными волонтерами. Мы спросили сколько еще не приехало человек нам сказали одиннадцать. Решили долго не задерживаться и после отметки в карточке и чипе выдвинулись дальше, решив заехать на небольшую экскурсию к моим родителям. Приехав к родителям, решили, как и запланировали раньше сделать самый большой по времени отдых. Немного освежившись из умывальника, мы пошли пообедать. Спасибо Маме и Папе, за вкусно приготовленный обед. Покушали борща, картошечки с котлеткой и свеженьким салатом, а запили все это чайком с предложенным тортом, от которого мы отказались. Порции, правда, приходилось намеренно делать маленькими, чтобы не переесть, чего с успехом и удалось добиться, хотя и с большим трудом. Ведь все была так вкусно ? . Отдохнув около часа, мы выдвинулись снова в путь. Выехав на шоссе, мы не увидели в поле зрения ни одного велосипедиста. Решив, что все уже далеко впереди покатили в своем темпе по маршруту. Приблизительно через час на одном из крутых спусков с поворотом внизу догнали трех велосипедистов, которые, что то делали на обочине. Остановившись, мы спросили, что случилось и нужна ли помощь, на что они ответили, что один из них упал на этом повороте, но все нормально и помощь не нужна. Потом они спросили, есть ли кто за нами, и мы пологая, что за нами никого уже быть не может, так как мы потратили целый час на обед, сказали, что никого нет, и поехали дальше, по пути обгоняя уже уставших велосипедистов. Недалеко от КП 2 начался дождик, и стало понятно, что крылья я поставил не зря. КП 2 появился для нас неожиданно, ведь нам казалось, что он намного дальше, тем приятней было осознавать тот момент, что до финиша гораздо меньше чем нам казалось. Волонтеры как всегда потрудились на славу. Горячий чай всегда к месту, а также небольшой перекус. И вот погода совсем испортилась. Через некоторое расстояние я понял, что мой организм стал замерзать и мы остановились что бы немного утеплиться, одеть ветровку. А дождь тем временем не сдавал свои позиции, но мне было уже гораздо комфортней, хотя уже после 120 км. моя попа стала ощущать седло. Кстати, о седле я расскажу чуть позже, ведь одной из целей моего бревета, было как раз затестить сиё карбоновое изделие на больших расстояниях. Тем немение мы упорно двигались дальше и после одного из подъемов у меня послышался металлический звук из заднего калипера. Остановившись, я увидел, что пружина, разжимающая тормозные колодки, каким то образом попала в ротор, и он ее изуродовал, вывернув во всех возможных направлениях. Что бы ни особо заморачиваться с ремонтом и не тратить время, я решил отказаться от заднего тормоза, и вытащил тормозные колодки из калипера. Количество подъемов по моим ощущениям гораздо возросло, а моя скорость все больше и больше падала. Вымыло всю смазку из цепи и добавило туда огромное количества песка, и теперь ощущения были, как будто наждачной шкуркой тру по звездам системы, что недалеко было от истины. Приехав домой и отмыв вел, увидел солидный износ звезд системы, ведь они у меня алюминиевые :-( . Потихоньку начали замерзать ноги в районе колен. Добравшись до Богородской трассы, и заковыряв в последний подъем, меня немного отпустило, и я даже гораздо бодрее покатил. По пути нам встречались велосипедисты, которых мы обгоняли. Свернув снова на <<Южный обход>>, только теперь в другом направлении, я ожидал, что покатиться гораздо легче, как же я ошибался. На спуске после поста ДПС, где в нормальную погоду, накатом идешь под 40 км\ч. Сейчас с трудом удавалось разогнаться до 30 км\ч, причем вкручивая практически изо всех сил. Проехав мост, ветер немного стих и покатилось гораздо бодрее, в районе 32 км\ч. Как нестранно, но за все время движения ни один автомобиль не окатил меня водой из луж, хотя иногда приходилось практически проплывать по ним. И вот остается приблизительно 30 км до финиша, и тут мои замерзшие ноги сделали неприятный сюрприз. Так как мои колени были травмированы, то при длительной нагрузке в холоде вылезают старые болячки. Одна из стабилизирующих мышц дала сбой и отказывалась работать, награждая меня болью в колене. До финиша ехал как инвалид, разгружая ноги, как только мог.(Скажу сразу, что на восстановления колена ушли сутки) И вот он финиш. Снова заботливые волонтеры уставшие бреветчики и конечно же чай с разными плюшками.
Огромное спасибо организаторам!!! Проделана колоссальная работа. Маршрут записан мною в любимые. Также спасибо моему соучастнику по бревету Сергею, за составленную мне компанию, и моральную поддержку.
Теперь, как и обещал, расскажу о седле. Седло китайское с алиэкспресс, карбон с титановыми рамками. Титановые рамки выбраны, осознано вместо карбоновых, так ка с моей точки зрения они могут выдержать гораздо большие нагрузки, в том числе и на сдавливание в момент затяжки. Форма седла рассчитана таким образом, что на нем удобно сидеть как на подъёмах, загнутый кончик помогает комфортно сидеть, сместившись вперед, так и на спусках за счет своей гладкой поверхности, с лёгкостью позволяет сместиться назад, и вернутся обратно. Комфортно так же на прямых, за счет анатомического изгиба, который позволяет распределить нагрузку более равномерно. Гладкая залаченная поверхность, сводит к минимуму трение между седлом и одеждой велосипедиста, что в свою очередь не дает натирать в местах соприкасания с седлом ног и других частей тела ;-) . Использовать его получится только с памперсом, без него седло будет очень жестким. За все время поездки ничего себе не натер. Ощущать его начал только после 100-120 км. Седло требует привыкания, примерно неделю.

Спасибо всем кто дочитал до конца.
Sharan
17.08.2016
какая ширина у седла?
265*127mm
Sharan
17.08.2016
узкое какое. не буду тогда ссылку просить на магазин)
unicum
17.08.2016
На ваши тыщи веса узковато, а мне вроде норм должно быть!
Sharan
17.08.2016
да ты не ездишь уже почти, куда тебе седло новое)
unicum
17.08.2016
Я не езжу? А ты видел?)
Sharan
17.08.2016
на бревете? неа, не видел)
unicum
17.08.2016
Эээх, вот молодежь нынче пошла...
Sharan
17.08.2016
продуктивная)
Мне 143 широкое по этой причине спешовское седло продавать буду
Lensky
17.08.2016
Ничоссе ты накатал!
Однако умолчал о том, что дома у тебя два кота, но в карманах все-равно водятся мыши - ведь это у таоей карточки они сгрызли угол? Вечером выложу фотку в доказательство.
Так мы мышей тоже разводим :)
Sharan
17.08.2016
это на видео было видно, где он на финише достал карточку)
tima-s
17.08.2016
А чего вы в отдельной теме вдруг?
Верста - это же 1,0668 км. То есть 200 верст - это 213,36 км.
Вот не сомневался что кто нибудь найдется и укажет

"Несмотря на отсутствие практического применения, названия русских мер продолжают использоваться во фразеологических оборотах"
tima-s
17.08.2016
)))) чо ты хочешь от программиста, я седня целый день шестнадцатиричные адреса сравнивал.. пересчитывал диапазоны из одной системы счисления в другую.
Рефлекс уже на числа. )))
+13 км до дома добраться. Вот тебе и 200 верст:)
Если посмотреть видео, то там видно, что проехал я 230 км, и это гораздо больше 200 верст
А по вело компу 233 км Телефон сигнал потерял где-то около парка Швейцария
Lensky
17.08.2016
Monster_Pro писал(а)
Телефон сигнал потерял где-то около парка Швейцария

Надо съездить поискать.
Я ездил, не нашел :(
unicum
17.08.2016
Серега! От меня "плюс")))

Ролик особенно понравился!
Lensky
17.08.2016
Ролик зачетный, ага!
Sharan
17.08.2016
сам то чего не поехал, а?
unicum
17.08.2016
Тыче! У меня же речной круиз был до Рекшино!
Серега, молодец!
Многие отчеты прочитал. Но так и придется мне после востановления , проехать этот Оранский. Но пока, у меня только чтение отчетов, и катание с "реабилитационной скоростью" на велосипеде:)
Любишь ты поесть однако! Позавидовал Сереге!
Угу :)
Otool
17.08.2016
Завидую тем, кто ездит бреветы недавно или первый раз. Столько впечатлений, борьба с чем-нибудь.
У меня обыденность: сел на велосипед, проехал, слез с велосипеда. :(
Единственные яркие моменты, это волонтёры на КП.
Otool писал(а)
Завидую тем, кто ездит бреветы недавно или первый раз




https://www.youtube.com/watch?v=TU6lQNEmm0Q
lemurz9
17.08.2016
Класс! Вот спасибо, что выложил!
Lensky
17.08.2016
Спасибище, Серега! Всколыхнуло!
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Еще живой Максим Катречко.
Ну тогда еще немного



https://www.youtube.com/watch?v=2UXB14H-1Ao
Lensky
17.08.2016
А-а-а-а-а! Это когда я какакари...
Svetvanna
17.08.2016
Ух, какая история!!!
А вот 5 лет бреветам не попраздновали ))))))))
Lensky
17.08.2016
Svetvanna писал(а)
5 лет бреветам не попраздновали

Каждый бревет - праздник! :-D
Svetvanna
18.08.2016
Это да!
Но лишний повод не помешал бы )))
Svetvanna
17.08.2016
Прикольный ролик!!! :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов