Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
howmuchisthefis Авторская тема

Как проехать ПБП-2019

howmuchisthefis 13.08.2017 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Вы еще не знаете, что такое ПБП? А может быть, знаете и даже уже пробовали себя на бреветах. В любом случае, если у вас в голове в ближайшее время появится мысль поучаствовать впервые в следующем Paris-Brest-Paris, который состоится уже в 2019м году, эта тема для вас. Здесь я (а скорее всего позже ко мне присоединятся и другие опытные товарищи) вам поэтапно расскажу, что вам необходимо сделать для того, чтобы ваша мечта, а у кого-то уже четкая цель реализовалась. Поэтому рекомендую вам незамедлительно сохранить эту тему себе в закладки. Лишний флуд, наверное, буду удалять, чтобы упростить ее чтение. Ну, или буду просить модераторов дополнять важными рекомендациями первый пост по мере их появления в теме. Увидим.
Так что же такое ПБП? Это такой мега-супербревет протяженностью около 1200 км, который проводят раз в 4 года во Франции. В нем участвуют рандоннеры из более, чем 50 стран мира. На старт выходят более 5-6 тысяч человек. Некоторые из них едут на немыслимых велосипедах. Порой то, на чем они передвигаются, велосипедом назвать даже язык не повернется. Основный принцип тут - в движение их должна приводить мускульная сила человека. И вот вы с замиранием сердца уже слушаете обратный отсчет оставшихся до старта секунд в пригороде Парижа. Сирена! Ваше время пошло. Вам необходимо будет проехать 600 километров по северо-западной части Франции до портового города Брест, расположенного на побережье Атлантического океана, а потом вернуться обратно, минуя по пути многочисленные ухоженные городишки, скорее даже деревеньки по нешироким второстепенным трассам среди лесов и полей. Маршрут весь размечен указателями. На прохождение него вам дается не более 90 часов, включая и время движения, и время отдыха. По пути необходимо будет отметиться на специально оборудованных КП в отведенное для них время работы. Этих КП на маршруте довольно много; столько, что можно не возить с собой никакой еды, т.к. на них будет предложено полноценное питание из разнообразных блюд. На финише вас будут ждать восторженные возгласы болельщиков, горячее питание и бреветные медали. А через некоторое время после удачного завершения вам пришлют огромную медаль ПБП и памятный фильм. Более подробную и живописную информацию вы при желании сможете без труда найти в сети. А я ниже приведу ссылку на как раз такой памятный фильм с прошлого ПБП-2015:
youtu.be/cNuWM7LaP-U

Итак, вы новичок в шоссейных марафонах, но мысль о ПБП вас посетила. Самое время начать подготовку. Если у вас нет проблем со здоровьем и силой воли, все вполне реально. Что вам необходимо сделать в этом году:

1. Научиться не бояться и уметь самостоятельно преодолевать расстояния по крайней мере от 150-200 км за один день.
Попробуйте, к примеру, съездить искупаться на Горе-море, купить пряники в Городце или посетить страусиную ферму в Макарьево. Не имеет значения, за какое время вы преодолеете это расстояние в течение суток. Главное, чтобы это не было для вас чем-то страшным и недоступным, т.к. в следующем году вам предстоит поучаствовать в бреветах, а они не должны быть для вас, как снег на голову во избежание возможных травм. К ним лучше подходить относительно подготовленными. Забегая вперед, для уже продвинутых бреветчиков сообщу, что пройденные вами предположительно с ноября 2017 по октябрь 2018 бреветы позволят вам заявиться на ПБП-2019 раньше открытия основной регистрации, тем самым повысив ваши шансы на участие. И чем длиннее будет бревет, пройденный в этот период, тем раньше вы сможете подать заявку на предварительную регистрацию.
Вот и все пока. Начинайте действовать. Дальнейшее развитие темы - в будущем.

2. Рекомендую воспользоваться сезонными скидками и приобрести шоссейный велосипед, если у вас его еще нет.
Если такой возможности нет, задумайтесь хотя бы об адаптации вашего МТБ под шоссе (покрышки, вилка, лишний груз/вес, контактные педали).

3. Научиться проезжать от КП до КП на бревете (или порядка 50-100 км на тренировочных заездах) без остановок. Это заметно улучшит ваше время на дистанции, которое вы сможете использовать на более эффективный отдых и восстановление.
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=185346671

4. Проанализировать календарь бреветов этого года, определиться со стратегией на этот год(600 или 1000), активно начать готовиться к реализации плана. Бреветы этого года - это очередность регистрации на ПБП в следующем году.

5. Посвятить этот сезон подбору оптимальной экипировки (одежда, обувь, седло, аксессуары) на любые погодные и дорожные условия.
Помните, что в год ПБП вам будет необходимо обязательно пройти всю серию, и тут уже не повыбираешь себе погоду - какая будет, в такую и поедешь, а значит надо быть заранее готовым к любой!
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=204451325

6. Сохраните себе как минимум до января 2019 года эти 2 файла (прикреплены внизу). В первом файле указан номер, подтверждающий ваше прохождение бревета-1000 в этом году. Он вам понадобится для предварительной регистрации на ПБП. Во втором файле находится вся необходимая организационная информация о грядущем ПБП. Прокомментирую основные ее положения здесь. Учтите, что возможны некоторые изменения данной информации. Финальная версия данных положений будет выложена (или подтверждена) 12 января 2019 во время официальной презентации ПБП-2019.
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=208251116

7. Если вдруг у кого нет загранпаспорта (или до конца следующего года закончится срок действия), есть смысл прямо сейчас подать заявку. Паспорт нового поколения выдается на 10 лет, срок оформления - месяц. Сейчас пошлина за него 3500 рублей, с августа поднимут до 5000 рублей. При оформлении через госулуги предоставляется скидка 30%.
Siorc 14.08.2017 «ответить»
На МТБ там встречаются индивиды?
kisvadim 14.08.2017 «ответить»
Если уж на синглах ездят...
lemurz9 15.08.2017 «ответить»
Встречаются на МТБ, на синглах, на ситибайках-круизерах, на тандемах, на элипсоидах, на лигерадах, и даже на велосипедах с ручным приводом (да, были и такие, на нескольких этапах пересекалась с итальянским рандоннером без обеих ног, на КП его встречали овациями).
Siorc 15.08.2017 «ответить»
lemurz9 писал(а)
пересекалась с итальянским рандоннером без обеих ног, на КП его встречали овациями).

Мощно)) А те, что на синглах и мтб, до финиша в лимит интересно добирались)?
lemurz9 15.08.2017 «ответить»
До финиша добирались не все, хоть на шоссерах, хоть на МТБ, хоть на синглах.
Статистика с многовариантным поиском axel-koenig.com/results/pbp2015/
laav3 27.09.2017 «ответить»
А какие критерии разграничения времени прохождения?
не совсем понял, почему есть группы с лимитом 80 часов, 84 и 90?
lemurz9 27.09.2017 «ответить»
А так и есть, три лимита времени 80, 84 и 90 часов. Можно заявиться в любую из них, но надо трезво оценивать свои силы. 80 и 90 часов стартуют вечером, 84 - утром следующего дня. Если выбрал, к примеру, лимит 80, то и уложиться нужно в эти 80 часов, иначе ставят OTL и не зачет.
vvadimov 14.08.2017 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
чем длиннее будет бревет

Важна дистанция максимального бревета, сумма дистанций пройденных или еще какая метрика?
Colnago 14.08.2017 «ответить»
Исходя из правил регистрации на прошедшем ПБП 2015 важна дистанция максимально пройденного бревета. Регистрация открывается для тех, кто преодолел 1000, затем 600, потом 400, 300 и даже 200.
Siorc 14.08.2017 «ответить»
Colnago писал(а)
и даже 200.

не совсем понял, т.е. те, кто проехал 200, но не ездил серию, тоже может попасть на ПБП? или не так?
Colnago 14.08.2017 «ответить»
Для регистрации важны бреветы 2018 г. Теоретически могут зарегистрироваться и те, кто проехал только 200, но практически, когда подойдёт их очередь, мест уже не останется. Квалификационная серия обязательна для участия в ПБП, но она проводится в год ПБП и в довольно-таки сжатые сроки, то есть будет в 2019 году. Причём бреветы проводятся строго последовательно 200, 300, 400, 600. У нас в 2015 г. проходили с разницей в 3 недели.
PS. Регистрация по итогам 2018 г не означает прямой допуск , если ты не пройдёшь квалификационную серию в 2019, то и не попадёшь на ПБП.
Siorc 15.08.2017 «ответить»
как у французов всё хитро)
howmuchisthefis 15.08.2017 «ответить»
В части сроков предварительной регистрации роль играет только протяженность пройденного бревета, их количество роли не играет. Не опережайте события, я все буду рассказывать по мере актуальности информации. Пока ваша задача - просто кататься как можно больше, чтобы быть как можно лучше подготовленным к прохождению серии в будущем.
Orc [F2] 15.08.2017 «ответить»
Ключевая особенность трассы ПБП - горки. У нас таких нет, так что надо готовиться, чтобы всякие Арзамасские, Сосновские и прочие слегка ухабистые трассы вообще не вызывали каких-то неприятных ощущений.
howmuchisthefis 31.08.2017 «ответить»
Надеюсь, вы не теряли время зря и много катались. Если все еще откладываете это до лучших времен, то советую так дальше не поступать и пользоваться любой возможностью, которые нам пока любезно предоставляет погода. Совсем скоро начнутся осадки, грязь, холод... и зима. Вперед, в дорогу, насколько позволяют силы и время!
Есть ли среди вас те, кто задумался о возможном участии в ПБП2019, но пока не уверен в своих силах и нуждается в поддержке? Если есть, предлагаю делиться своими успехами и сомнениями.
И еще я бы порекомендовал обзавестись шоссейным велосипедом, если у вас его пока нет. Сейчас в ряде магазинов (например, Триале и Вигле) продолжаются распродажи летнего товара. Можно неплохо сэкономить и успеть обкатать нового коня еще даже в этом сезоне. Не то чтобы на МТБ нельзя было бы поехать на ПБП. Поехать можно, и даже проехать можно. В конце концов, можно и МТБ заточить под шоссе. Но все же, поверьте, легкий шоссейный велосипед позволит ехать быстрее и сэкономит силы на таком длинном маршруте по 100% асфальта. Поэтому, если возможность обзавестись таким велосипедом есть, мой совет - самое время ей воспользоваться.
Kotofey 01.09.2017 «ответить»
Что скажешь насчет передаточных отношений на шоссере? Какие у тебя самые низкие передачи?
howmuchisthefis 01.09.2017 «ответить»
У меня 2 системы (50/34 и 54/39) и 2 кассеты (11-25 и 12-27), которые я периодически переставляю. Что тут сказать.. Самая низкая передача для меня была актуальна только один раз за всю практику - когда я поднимался в Зонколан. Там я был бы рад наличию любой более низкой, чем имеющаяся тогда 34/27, передаче. Но там градиенты превышают 20% (это круче Антисекса) и километраж этой жести переваливает за 8 км. Ничего подобного даже близко нет на ПБП, поэтому о самой низкой передаче лично я бы даже не задумывался. Там самые обычные для нас градиенты с той лишь особенностью, что протяженность тягунов может длиться километрами. Навскидку припоминаю лишь 2 подъема, в которые было действительно трудно ехать, все остальные горки изматывают скорее морально, чем физически. Думаю, что 2 раза за 3 дня можно и потерпеть или просто подняться пешком в случае чего без какого либо ущерба для результата и себя.
Kotofey 01.09.2017 «ответить»
У меня крайние передачи 36/26 на шоссере. Помню на Пьянской в третей сотне мне этого весьма было много иногда. С тобой в компании ехали, ты был на байке и проблем не испытывал. Я завидовал) Помню, что морально тогда тоже был в упадке пару раз. В голову лезли мысли, что я тут делаю, и о том, как хорошо кататься по лесу на байке и плохо по шоссе на шоссере... Вот как представлю что такое может случиться на длинном бревете))
howmuchisthefis 01.09.2017 «ответить»
Тут корень причины не в передачах и велосипеде. Когда я ехал на ПБП в компании с кем-то, я был очень удивлен манерой езды тамошних катальцев и довольно быстро отказался от желания ездить в компаниях. На длинном бревете лучшее решение - ехать в своем темпе. А вообще, основная ошибка езды по холмистой местности, которая наблюдается у подавляющего большинства, в том, что люди забывают о сохранении нагрузки, их больше волнует скорость. Поэтому, когда они быстро едут с горы накатом, они даже педали не крутят, их и так скорость удовлетворяет. А когда поднимаются в гору, начинают пыжиться изо всех сил, т.к. им не дает покоя низкая скорость движения и какие-то смешные циферки в км/ч на компе. Если же не обращать внимания на скорость, а стараться придерживаться стабильной нагрузки и с горы, и в гору, любые рядовые (не особенные) горки по пути не вызовут по крайней мере упадка сил, останется только работать над моральным упадком)
Colnago 01.09.2017 «ответить»
Нагрузка зависит от прикладываемой мощности. А мощность зависит от частоты педалирования и прикладываемой силы. Существует оптимальная частота педалирования при которой нагрузка, при одной и той же мощности, воспринимается как минимальная.
Исходя из этого большое значение имеет наличие соответствующей передачи.
Для меня оптимальный каденс при езде в гору 80-90. Ломать передачу на 40 - 60 оборотах мне не комфортно и тяжело. То есть, в зависимости от наличия или отсутствия минимальной передачи езда в гору будет более или менее эффективной и экономичной.
Otool 27.09.2017 «ответить»
Colnago писал(а)
Ломать передачу на 40 - 60 оборотах мне не комфортно и тяжело.

Это если сидя, а стоя же так и получается - 50 оборотов.
Otool 27.09.2017 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
А когда поднимаются в гору, начинают пыжиться изо всех сил, т.к. им не дает покоя низкая скорость движения и какие-то смешные циферки в км/ч на компе.

Если провести эмпирическое сравнение, то усилия, дающие на подъёме прибавку скорости 1-2 км/ч, на спуске дадут уже все 5-6 км/ч плюсом, что приведёт к увеличению общей средней.
Не говоря уж о том, что понужать с горы просто приятнее само по себе.
Кроме того, есть такой психологический эффект, с которым надо отдельно бороться:
Когда напрягаешься в подъём, то при выполаживании подсознательно начинаешь снижать усилия, так как мозг-халявщик считает задачу (рывок в гору) выполненной.
И тут возникает парадокс - градиент падает, и скорость тоже. Хотя, по идее, ехать-то стало легче.
Переучил себя на ровное усилие, то бишь перевёл скорость в линейную зависимость от градиента. Теперь с выполаживанием скорость начинает логично расти, плавно переходя в работу на спуске.
Colnago 27.09.2017 «ответить»
Если математически проанализировать, то средняя скорость на отрезке подъём-спуск (при одинаковой длине) определяется в основном скоростью на подъёме. Причём, чем больше разница скоростей,тем средняя скорость ближе к скорости на подъёме, в относительном выражении. Плюс, то есть минус, при большой скорости на спуске значительное влияние начинает оказывать сопротивление воздуха, особенно это заметно при встречном ветре. Так что, потерянное на подъёме, отыграть на спуске весьма проблематично. Можно, если подъём короткий, а спуск затяжной. То есть, если время прохождения спуска равно времени прохождения подъёма (опять же, надо учитывать встречный ветер).
Вывод, проходить подъём-спуск надо применительно к каждому конкретному случаю. Нельзя однозначно сказать, что на подъёме лучше сэкономить силы, а затем отыграться на спуске. Иногда, и довольно часто, выгоднее поработать на подъёме, и восстановиться на выполаживании или спуске.
Ну и конечно, это всё имеет смысл, если стоит задача сохранения общей средней скорости.
Otool 27.09.2017 «ответить»
Colnago писал(а)
Нельзя однозначно сказать, что на подъёме лучше сэкономить силы, а затем отыграться на спуске.

Речь не об экономии сил, как таковой, а о не превышении некоторой скорости.
Есть, скажем так, "предельная комфортная" скорость, с которой можешь двигаться достаточно долго, но увеличение которой даже на 1-2 км/ч приведёт к значительному возрастанию прикладываемых усилий.
Поэтому для повышения средней я для себя принял концепцию ограничения усилия в подъём на некотором пределе, что даёт возможность не восстанавливаться на вершине или спуске, а увеличивать скорость с падением градиента.
Otool 27.09.2017 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
Навскидку припоминаю лишь 2 подъема, в которые было действительно трудно ехать,

Гамбузье после Дрё на последнем перегоне, подикана.
Andrey Af 06.09.2017 «ответить»
Мне хватало на шоссере спереди системы в 50/34, сзади кассеты на 11-25, пешком прошелся только в коротенькие торчки уже в последней четверти пути (помню, в лесу шла дорога). Но горок на ПБП много и часто- маршрут называют "360 холмов".
А вот на чуйском тракте, например, не хватало и 32 сзади никак.
howmuchisthefis 26.09.2017 «ответить»
Катаетесь?
Катайтесь) До наступления зимних условий остается примерно около 1 месяца, когда это еще можно делать на реальном шоссе относительно комфортно и безопасно на больших дистанциях.
Если вы пока еще продолжаете накатывать километраж, посоветую обратить внимание на один немаловажный фактор при прохождении бреветов: количество и продолжительность остановок. Вспомните или отметьте во время следующей тренировки/бревета, сколько вы обычно проезжаете километров до очередной остановки и в следующий раз резко увеличьте этот километраж. Раза в 1,5 или даже 2, если это были совсем небольшие дистанции - порядка 10-15км. Оптимально вообще не делать остановок на бревете, кроме самих КП. Дело в том, что даже непродолжительная остановка заметно "роняет" общую среднюю скорость движения по маршруту, а от нее напрямую зависит, какой запас времени у вас будет на отдых на КП. Если промежуточные остановки все же нужны, старайтесь их использовать более эффективно. Например, не останавливаться, чтобы надеть или снять бафф, потом через 2 км остановиться на зеленую стоянку, т.к. предыдущее место было не подходящим для этого, а еще через 5 км снова остановиться, чтобы съесть батончик. Лучше сделать все это на одной остановке, так вы в сумме затратите меньше времени и при этом лучше отдохнете. Для этого нужно заранее проанализировать свои чувства и возможные потребности исходя из текущей обстановки и спланировать ближайшую остановку, где можно решить все свои вопросы. И пусть вас не посещают мысли типа: а подумаешь, сейчас на минутку остановлюсь, а потом просто поднажму и догоню свой график (товарища и пр.). Нет, уже не догоните, либо затратите на это много сил. Элементарный пример: вы с товарищем едете 20 км/ч и делаете остановку на 2 минуты, а он продолжает движение с прежней скоростью. За это время он проедет 0,667км, и выбирать этот разрыв вы будете 8 минут (в 4 раза дольше, чем само отставание), если сможете прибавить скорость на 5 км/ч, что составляет 25% от первоначальной, а это, как правило, либо маловероятно, либо вас хватит всего на несколько таких ускорений и можно ложиться отдыхать вместо продолжения поездки. Обычно можно себе позволить прибавить скорость на 1-2 км/ч, чтобы не растерять быстро все силы, а в этом случае двухминутное отставание вы будете выбирать уже около получаса! Таким образом, рандоннеры, не делающие лишних остановок, обычно приезжают на КП раньше тех, кто хоть и едет на несколько км/ч быстрее их, но делает по пути пусть даже короткие, но частые остановки. И при этом они еще зачастую и меньше устают.
Резюмируя, научитесь проезжать от КП до КП (обычно это 50-100 км) без дополнительных остановок, это заметно улучшит ваше время на дистанции, которое вы сможете использовать на более эффективный отдых и восстановление.
laav3 27.09.2017 «ответить»
А вот такой вопрос возник
Видел, что народ едет то на Владимирские бреветы, то на Московские. Кто-то в Питер едет, кто-то на Чуйский тракт.
Просто самостоятельно ищут?
Или есть где-то общее расписание бреветов, проводимых на территории необъятной?
laav3 27.09.2017 «ответить»
Спасибо обоим. Пальцем ткнуть не могу, сори
Otool 27.09.2017 «ответить»
laav3 писал(а)
Или есть где-то общее расписание бреветов, проводимых на территории необъятной?

Говорят, что где-то в Нижнем Новгороде, что ли, КП на бреветах оборудованы етьбой и волюнтаристами (или волонтёрами, не помню, как правильно).
Можно попробовать там прокатиться.
laav3 27.09.2017 «ответить»
ну, в НН я фкурсе, и даже ощутил пару раз в этом сезоне все приятности.
меня другие регионы интересуют - может буду где по делам рабочим одновременно с бреветами, может просто так соберусь выехать на других посмотреть, себя покатать - ну там, Владимир, Иваново, Казань - все рядом
Так что предыдущие 2 поста - как раз то, что я и хотел
Andrey Af 27.09.2017 «ответить»
Не во всех регионах есть такие КП, как в нижегородском клубе, в малочисленных клубах отметка пройденных КП делается при помощи стравы, фотографий табличек или чеков из конкретных магазинов.
На фото, например, показаны КП пензенского бревета 400 км (въезд в Ковылкино и парк в Саранске, 2016 год)- людей на них нет совсем, просто указанное место, где надо сфотографировать велосипед на фоне.
Otool 27.09.2017 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
если сможете прибавить скорость на 5 км/ч, что составляет 25% от первоначальной,

Причём, такое возможно только небольшую, начальную часть пути, на стартовом адреналине и на гликогене в печени, когда получается весело ломануться за кем-то.
Потом после остановок, даже после коротких, организм начинает "остывать", и на старте с остановки приходится раскручиваться через боль в мышцах и/или коленях, опять прилаживать горящую гамадрилью задницу на седло.
В общем, чем дальше, тем больше потери на возвращение в темп.

Особая жесть, это стоять перед стеклянной дверью КП (внутри тепло и котлеты), за которой ночь, ветер, дождь и +5 градусов, и понимать, что тебе сейчас ТУДА. :)
Orc [F2] 27.09.2017 «ответить»
У рандоннера должно быть внутри тепло и котлеты, тогда снаружи может быть что угодно! :)
kisvadim 27.09.2017 «ответить»
Какой предпочтительный уровень велосипеда для прохождения ПБП и его бюджет? Понятно, что проходят и на фиксах, но это уже крайности. Более дешевый вел наверное обернется большими поломками на маршруте и/или менее комфортным прохождением. Карбошоссер на ультегре за 100-120K+ является ли оптимальным по цене/качеству?
Orc [F2] 27.09.2017 «ответить»
Чем легче вел, тем меньше сил ты затратишь на его перемещение. В остальном - кто во что горазд. Какие-то супер-пупер гоночные компоненты тебе там совершенно не нужны, т.к. это не гонка и никаких экстремальных условий для техники нет. Почему изначально исправный велосипед должен сломаться за 1200км? Это даже не ашанбайк должен быть, а не знаю что...
Otool 27.09.2017 «ответить»
kisvadim писал(а)
Карбошоссер на ультегре за 100-120K+ является ли оптимальным по цене/качеству?

Если нет группы сопровождения, то надо думать о размещении на велосипеде некоторого количества груза (запасные бутерброды, сменная одежда и т.д.), что на карбошоссере может быть трудновыполнимо.
Везти же груз на себе - тонкий вид извращения.
Общие требования к бреветному велосипеду:
1. Регулировки должны позволять выставить нужную посадку (ЕТТ, ростовка и пр.).
2. Седло и жопу должна связывать давняя и неразрывная дружба как минимум в сезон (отборочная партия бреветов даст возможность это проверить, но лучше седло "приручить" уже в сезоне 2018).
3. Покрышки нужны шоссейные, высокого давления (даже если велосипед не чистый шоссейник).
4. Должна быть возможность крепления груза (за подсидел, на багажник, под раму и т.д.).
5. Как вариант, кто-то ставит МТБ педали, чтобы перемещаться по КП (а расстояния там иногда марафонские, легко можно намотать больше километра).
Я брал с собой шлёпки, туфли (карбошоссейные) оставлял под велосипедом.
Andrey Af 27.09.2017 «ответить»
Otool писал(а)
о размещении на велосипеде некоторого количества груза

На шоссер в этом году помимо показанных выше сумочек (где про пензенские КП) смонтировал еще две (на фото), сделанные нашими форумскими умельцами в "Дикие вещи", сумки успешно прошли испытания в довольно суровых условиях бреветов в общей сумме на 1500 км. Задний баул категории средней вместимости очень неплох для всяких вещей, запчастей, одежды.
Преодоление ПБП в топталках возможно, но сложно, соглашусь с замечанием про легкие шлепки- и ноги лучше отдохнут за время КП.
Otool 27.09.2017 «ответить»
На карбоновый штырь очково вешать консольный груз.
Grishka_52 27.09.2017 «ответить»
Альтернативы? Уж лучше такую полужесткую сумку чем традиционный консольник
Dober 27.09.2017 «ответить»
От такой сумки карбоновому штырю точно ничего не будет.

Повредить можно - если перетянуть крепление консольника.
Ездил с консольником 600 + еще немного катался (километров 200) - ничего не сломалось. Затягивал аккуратно, без фанатизма.
Andrey Af 27.09.2017 «ответить»
Большую часть нагрузки несут лямки, проходящие в салазки седла, т.е. сумка скорее висит на седле и опирается о штырь, чем ломает нагрузкой штырь.
Otool 27.09.2017 «ответить»
Я же не сказал, что нельзя, я сказал, что очково. :)
В 2015 ехал с консольным багажником на карбоновом штыре. Правда, крепил под самый корень, чтобы рычаг уменьшить.
howmuchisthefis 27.09.2017 «ответить»
kisvadim писал(а)
Какой предпочтительный уровень велосипеда для прохождения ПБП и его бюджет?
Уровень и бюджет велосипеда - не главное, хоть и абсолютно справедливо сказанное выше, что тем легче и технически совершеннее будет велосипед, тем будет легче и спокойнее пройти маршрут. А главное, чтобы велосипед был максимально заточен под шоссе и максимально комфортен для наездника. Надо понимать, что придется ехать, ехать, ехать, ехать и ехать, и надо сделать все возможное в первую очередь для этого - ехать как можно быстрее и испытывать как можно меньше дискомфорта.
howmuchisthefis 29 марта в 10:19 «ответить»
Напоминаю, что все пройденные официальные бреветы в этом году для вас - не просто раскатка и накопление опыта, а еще и право на предварительную регистрацию на ПБП-2019. В первую очередь будут регистрироваться проехавшие 1000 и более км, потом - 600 км, потом - 400 км и т.д.
Если у вас в планах забить себе право за первоочередную регистрацию, т.е. пройти в этом году 1000 от Буревестника, то рекомендую обратить внимание на календарь бреветов этого года. Запланирована следующая последовательность: 200, 400, 1000, 600, 200, 300. Как вы видите, километраж до 1000 увеличивается резко и в очень короткие сроки, а до первого бревета этого года (21 апреля) остается и вовсе уже меньше 4 недель. Короче говоря, пора наращивать физическую активность, если она у вас была до сих пор не на высоком уровне, либо подумать над своей стратегией, т.е. бороться за первую или за вторую волну регистрации в следующем году: соответственно, 1000 или 600 ставить себе целью на этот год, как максимально длинную дистацию) Итак:
4. Проанализировать календарь бреветов этого года, определиться со стратегией на этот год (600 или 1000), активно начать готовиться к реализации плана. Бреветы этого года - это очередность регистрации на ПБП в следующем году.
DIKret 2 апреля в 14:09 «ответить»
Сергей, большое спасибо тебе и участникам за тему! Доступно-популярно-своевременно!
howmuchisthefis 2 апреля в 14:24 «ответить»
Впереди еще много советов. Буду рад, если они помогут кому-то успешно дебютировать в 2019м во Франции. Судя по нарастающему интересу на форуме, второй десант Буревестника в Париж будет более многочисленный, чем был первый)
DIKret 2 апреля в 14:42 «ответить»
Предполагаю, что участники форума ближе к лету активизируются и появится тема, где народ помечтает-пофантазирует и просто пофлудит на тему ПБП. Эту тему размывать не хотелось бы
gradnn 3 апреля в 06:17 «ответить»
Да ! - Интересно было углядывать за ПБП-2015 !!! попереживать за наших первопроходцев !).
Все, пожалуй, варианты они проверили : до Парижа - на самолёте в одиночку; и в компании с супругой; трое в автомашине с велами на крыше галопом по европам от Нижнего до Парижа и обратно;
вариант заблудиться на дистании пбп и сойти, хотя сил и подготовки заготовлено было всерьёз;
вариант попасть к врачам на несколько часов, но и завершить дистанцию сверх лимитного времени;
в лимит времени уложиться почти за час до предела;
пройти дистанцию вобщем-то легко, предварительно умно подготовившись и годом ранее разведав трассу пбп;
ну и женский вариант - спокойно, легко, непринуждённо пройти всё пбп2015 !
Наверное, на пбп 2019 будет и командный случай прохождения и вообще новые приключения и впечатления !) Посмотрим поболеем интересно.

а было : Paris-Brest-Paris 2015
Time N° Name First name Coun. Gen. Mach. CLUB
87H50 G107 MURZINA Elena RU F VE VELO CLUB BOUREVESTNIK (NIJNY NOVGOROD)
88H49 T097 PECHNIKOV Dmitry RU M VE VELO CLUB BOUREVESTNIK (NIJNY NOVGOROD)
HD K102 AFANASYEV Andrey RU M VE VELO CLUB BOUREVESTNIK (NIJNY NOVGOROD)
AB T061 MUYAKSHIN Denis RU M VE VELO CLUB BOUREVESTNIK (NIJNY NOVGOROD)
AB K145 TARASOV Denis RU M VE VELO CLUB BOUREVESTNIK (NIJNY NOVGOROD)
78H37 K103 KALIGIN Sergei RU M VE VELO CLUB BOUREVESTNIK (NIJNY NOVGOROD)
www.paris-brest-paris.org/in...e=resultats_2015
Krasavchik 2 апреля в 16:09 «ответить»
Покрытие там везде хорошее, не трясет? Какой минимальный бюджет в евро нужен на это путешествие(дорога,проживание)? Порядок примерный.
howmuchisthefis 2 апреля в 17:48 «ответить»
Трясет. Где-то из-за брусчатки, где-то из-за шероховатого асфальта (такого там больше, чем гладкого). Но ям, как у нас, да еще в таких количествах, там нет. В целом дороги хорошие.
Минимальный - это взнос за ПБП (115 евро) и билеты на самолет+камера хранения (или бензин на авто+гринкарта). Но так не много народу поедут. Большинство еще возьмет отель, тут от количества дней зависит (в среднем по 50 евро за ночь за 2-3 звезды); будут питаться на КП, это в среднем по 7-10 евро за обед, уж кто как ест; купят какие-нибудь сувениры; сходят в ресторан, это от 25 евро.
Orc [F2] 2 апреля в 20:57 «ответить»
Да не трясет там. Максимум - слегка вибрирует на паре участков. Если бы трясло, люди бы не на шоссерах ездили, а на горняках.
Вот в Ивановской области - трясет.
Andrey Af 2 апреля в 21:42 «ответить»
У меня ушло примерно 1000 евро (70 т.р.). Летал Аэрофлотом из НН с пересадкой в Москве (4 перелета). Жил в Париже около Северного вокзала, отели в итоге были за 40, 40 и 55 евро (три ночи, на время бревета съезжал).
Покрытие дорог очень хорошее, несколько городков в брусчатке, но не напрягает. Проехал на 23-ей резине на шоссере довольно жестком. Руки в конце немного отекшие были всё же.
DIKret 3 апреля в 16:06 «ответить»
Общий вопрос: Интересно, а при количестве желающих порядка 20+, кто-то просчитывал-подумывал о возможности организоваться в тургруппу и двинуть на большом автобусе? Школьники же летают по обмену, им специально подгадывают подешевле и с визами не канительно.
howmuchisthefis 30 апреля в 19:11 «ответить»
5. Посвятить этот сезон подбору оптимальной экипировки (одежда, обувь, седло, аксессуары) на любые погодные и дорожные условия.
Все из вас поучаствовали в недавней Новоборской 200ке? Ну и каково было в плане комфорта? Оценили достаточность и качество экипировки на такую погоду? Имейте в виду, что: 1) и на ПБП тоже могут быть подобные условия. Да, да, летом, во Франции. Например, во вторую ночь ПБП-2015 температура ночью опускалась по некоторым данным до 0! Во всяком случае лично я был свидетелем цифры в +5 градусов, но клубящийся изо рта пар и клацающие от холода зубы намекали, что было и похолоднее. 2) в год ПБП вам кровь из носу будет необходимо пройти всю серию, и тут уже не повыбираешь себе погоду - какая будет, в такую и поедешь, а значит надо быть заранее готовым к любой!
Итак, рекомендую в этом году очень тщательно подойти к вопросу комфорта при езде в любых дорожных ситуациях, чтобы исключить сход с бревета из-за такой ерунды. Анализируйте все ваши ощущения во время долгих заездов, особенно крайне дискомфортные. Сравнивайте ваши ощущения с ощущениями ваших коллег по заезду, делайте выводы, почему вы или они чувствуют в данной ситуации себя лучше. И старайтесь не избегать плохих, тяжелых условий, ну хотя бы побывайте разок в них для ознакомления. Как говорится, тяжело в учении, легко в бою.
ЗЫ. Кстати, насчет Новоборского. Все, кто в нем принял участие, - молодцы. Независимо от вашего времени или пройденного расстояния на маршруте, вы сделали мужественный шаг - вышли на старт, несмотря на неутешительные прогнозы, это - главное! Сила воли, решительность зачастую гораздо важнее физической силы. Наличие этих качеств - залог успеха в испытаниях тела и духа.
kisvadim 30 апреля в 19:23 «ответить»
Каков минимально-рекомендуемый накат за год до ПБП?
howmuchisthefis 30 апреля в 19:40 «ответить»
Отличный вопрос. Лично я бы рекомендовал всем, кто уже не первый год участвует в бреветах, поставить себе на этот год цель: накатать от 10.000 км. Если осилите, то в следующем году вы с легкостью реализуете свои планы. Только нужно будет не лениться в межсезонье поддерживать форму какой-нибудь физической активностью. Тем же, кто в этом году впервые начал участвовать в бреветах, но тоже всерьез задумывается об участии в ПБП-2019, я бы посоветовал на этот год взять планку в не менее, чем 5000км. Накат километров - это не просто цифры, и даже не только необходимая физическая подготовка, это еще и бесценный опыт. Чем больше вы проедете за год, тем в большее количество различных ситуаций вы попадете, научитесь их решать или предпринимать превентивные меры, чтобы в них не попадать.
Для сравнения могу сказать, что у меня до 15го года были накаты под 17-18 тысяч в год и я ездил тогда круглый год. В год ПБП я уже мало катался и в зиму перед годом ПБП уже почти совсем не ездил. Но прошлогодние накаты и другая физическая активность в межсезонье позволяли мне быть в отличной форме, без труда пройти серию, быть уверенным в результате на самом ПБП и валить там так, что не париться на КП по поводу времени, отдыхать сколько требуется в т.ч. и спать часами, а не пилить с красными глазами по ночам.
vvadimov 30 апреля в 23:56 «ответить»
Поучастовал. Очень плохо. Оценил.
Придется раскошеливаться на хорошие бахилы. И дождевик добыть чуть менее парусящий.
howmuchisthefis 28 мая в 11:29 «ответить»
Приближается организованная специально для вас 1000 от Буревестника. Взвесьте еще раз все аргументы "за" и "против" и постарайтесь на этой неделе принять свое самое важное стратегическое решение этого года - ехать ее или нет.
Лично на мой взгляд, основная мотивация ехать заключается в том, что при успешном финише появится уверенность и в успешном прохождении ПБП; при неуспешном финише вскроется то, что этому помешало, и будет целый год на работу над ошибками; ну и первоочередность регистрации на ПБП тоже, хотя это и не столь критично, мне кажется, при условии успешного финиша в этом году хотя бы 600ки. Основным же демотиватором для меня было бы то, что после прохождения 1000 потеряется все интрига, авантюра, ощущение приключения перед ПБП. Не будет мандража "А смогу ли?" перед стартом и чувства победы "Я смог!" на финише ПБП. Нет, ну будет, конечно, но уже не то, как впервые одолеть такую дистанцию, да еще на самом главном бревете всех рандоннеров.
Но это мое мнение, а решать вам. Если все же решили - удачи в пути и не ссыте! Это такой же бревет, как и все пройденные вами. А планируемый Буревестником уровень сервиса на КП практически приравнивает этот бревет к обычной многодневной покатушке с отдыхом, питанием и ночевками. Главное - включайте голову и держите себя в руках. На такой дистанции лучше ехать одному, но в комфортном темпе, чем в компании, но надрываясь.
DIKret 28 мая в 18:55 «ответить»
Бревет подкрался незаметно...
Siorc 29 мая в 06:54 «ответить»
Да, психологическая подготовка играет не последнюю роль в прохождении бреветов...
Belk 22 июня в 10:25 «ответить»
Выложу немного инфографики, правда на английском
sites.google.com/a/rusa.org/...brochure-english
howmuchisthefis 22 июня в 12:46 «ответить»
Это не "немного инфографики", это самая важная организационная информация, которая вам понадобится уже в этом году.
Прокомментирую все (и про время старта) на русском позже, сейчас некогда.
Belk 22 июня в 10:37 «ответить»
Сергей, поясни плз, в чем смысл разделения групп на 80H-84H-90H? Тысячу проехал за 70 часов. В принципе, чувствую в себе силы уложиться на ПБП в 80. Но есть ли необходимость выбирать эту группу? Может быть, лучше не выпендриваться и выступать в самой массовой - 90 часов?
lemurz9 22 июня в 12:10 «ответить»
Если заявишься на 80, но по факту не уложишься, то бревет не засчитывается, будет OTL.
В 2015 на 80 количество заявок было сильно ограничено и их быстренько разобрали товарищи биороботы.
В прошлый раз на 80 и 90 старт был вечером, а на 84 - ранним утром, что лично для меня удобнее. Раздумывала, не заявиться ли в эту 84-часовую группу, но решила не рисковать.
Добавлю: километров там 1230 (т.е. еще как минимум час лишний ехать) и горки, много горок.
Belk 22 июня в 12:28 «ответить»
Ок, понятно. Тогда 90 заявлюсь.
howmuchisthefis 22 июня в 17:46 «ответить»
Если ты не Фабиан Канчелара, то советую не выпендриваться и выбрать 90 часов. Ну или хотя бы 84 (ниже будет понятнее, почему; но все равно - сомнительно). Лично я хоть и уложился в 2015м году в 80 часов, но выбрал себе 90 и если бы еще раз поехал, то все равно выбрал бы 90. Разница - только во времени старта этих групп. Ну и, насколько я понял, для первой группы гонщиков нет верхнего ограничения по работе КП, т.е. они могут ломить на результат так быстро, как могут, их встретят и некоторых даже накормят с ложечки без захода в столовую. Для остальных групп время работы каждого КП ограничено и сверху, и снизу.
Итак, первыми запускают гонщиков на 80 часов, чтобы им никто не мешался под колесами. После них выпинывают со старта основную группу 90 часов. Обе эти группы стартуют вечером. Вторая группа будет стартовать аж несколько часов, т.к. запускают по 300 человек каждые 15 минут, а эта группа исчисляется несколькими тысячами человек. Ну и самыми последними рано утром запускают группу 84 часов. Есть ли смысл стартовать утром на 84 часа? Вот хз... Если поедешь достаточно быстро, то нагонишь всех этих ползунков и смысл вроде как теряется. Если поедешь под нижний лимит времени, то вроде бы смысл есть, будет везде немногочисленно на КП, но слишком велик риск не уложиться в лимит, на мой взгляд. Делать ли выбор лимита исходя из утреннего/вечернего старта... Опять же хз. Первую ночь все равно поспать нормально не получится, я считаю. Тут и недостаточное утомление еще, и повышенная нервная возбудимость, и адские толпы еще не рассосавшегося народу... В общем, думайте, решайте... Но лично я бы рекомендовал подстраховать себя увеличенным лимитом, это вам ничем не помешает ломить, обгоняя всех, если вдруг такие возможности у вас откроются.
Otool 22 июня в 20:15 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
Делать ли выбор лимита исходя из утреннего/вечернего старта...

У меня логика такая за утренний/вечерний старт:
1. В ночь перед утренним стартом будешь спать вполглаза, при этом накануне вечером будешь допоздна ковыряться, собирая и проверяя велосипед. А утром, не выспавшись на предстартовом адреналине, встанешь пораньше, чтобы ещё раз всё проверить.
В итоге к следующей ночи ты подойдёшь с дефицитом сна.
2. Если старт вечером, то предыдущую ночь спишь добросовестно, так как до старта ещё целый день. Днём не спеша собираешься, спишь ещё часик-другой.
Таким образом, первую ночь едешь бодряком, а во вторую ночь уже сможешь позволить себе пару-тройку часов сна.

Насчёт 80/90 часов.
Восьмидесятичасовая волна идёт по довольно-таки пустым КП. Если стартовать на 90, то попадёшь в мясо из хвоста 80 часов и головы 90.
Это означает, что велик парковать за сотни метров от входа, отстаивать длинные очереди, искать уголок для отдыха. А когда с квадратной башкой выходишь из КП в холодную ночь, то реальная проблема вспомнить, где ты бросил свой пыточный станок.
Потери от всего этого могут составить несколько часов.

И ещё важный совет! Берите с собой сланцы. Это неимоверный кайф - на КП снять велотуфли и ходить в шлёпках. Туфли можно оставлять под велосипедом.
howmuchisthefis 22 июня в 20:49 «ответить»
Otool писал(а)
Восьмидесятичасовая волна идёт по довольно-таки пустым КП. Если стартовать на 90, то попадёшь в мясо из хвоста 80 часов и головы 90.
Это справедливо лишь отчасти. Во-первых, если ты не супергонщик, то при старте в группе-80 тебя довольно быстро сожрет группа-90 и будет та же толпа. Во-вторых, даже если ты супергонщик, то обратный путь-то совпадает с путем туда) И поэтому в любом случае будет толпа, пусть и не всю дорогу. В общем, свои плюсы и минусы есть и тут, и там. Но на мой взгляд, самый ценный плюс в том, чтобы чувствовать запас времени, чтобы постоянно не подгорало в одном месте по этому поводу. Лично мне это уже на второй день пути позволило вообще не париться по поводу времени, даже во время ночного сна. А на третий день я даже будильник перестал заводить, просто отрубался после ужина (а иногда и после обеда) и сколько просплю, столько просплю, времени - вагон.
ЗЫ. Гипотетически, вот когда ты стартуешь на ПБП уже раз третий-пятый, например, то чисто для разнообразия можно и поиграться со временем старта, все равно уже ценность успешного финиша будет на порядок ниже, чем в первый раз. Тут уже больше ради процесса поедешь, а не ради результата. А вот облажаться на своем дебюте большинству было бы очень неприятно, я думаю, и может вообще отбить желание заниматься этими дурацкими бреветами.
Otool 22 июня в 21:24 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
И поэтому в любом случае будет толпа, пусть и не всю дорогу.

Так и было на одном КП на обратном пути. Как раз собирался там отдохнуть, но пришлось тянуть до следующего.
Зато на остальных велик бросал у входа и все дела за 15-20 минут решал.
Ну это уже детали.
А вот вечерний старт, имхо, таки актуальнее, особенно с небольшим опытом ночной езды, чтобы первая ночь не пришлась на спад сил.
Belk 25 июня в 14:00 «ответить»
Сергей, если уж об этом речь зашла, опиши плз свою раскладку по движению по дням: сколько ехал, сколько отдыхал, сколько удалось поспать и где? По поводу сна - к чему вообще готовиться?
howmuchisthefis 25 июня в 15:38 «ответить»
Я уже говорил, всю важную информацию я буду писать в этой теме по мере ее актуальности. Сейчас в этом нет никакого смысла, все забудется 100 раз до следующего года.
Вот, почитай отчеты 2015года, если интересно: www.nn.ru/community/velo/main/pbp_2015_otchety_vpechatleniya.html
howmuchisthefis 22 июня в 17:32 «ответить»
6. Сохраните себе как минимум до января 2019 года эти 2 файла (прикреплены внизу). В первом файле указан номер, подтверждающий ваше прохождение бревета-1000 в этом году. Он вам понадобится для предварительной регистрации на ПБП. Во втором файле находится вся необходимая организационная информация о грядущем ПБП. Прокомментирую основные ее положения здесь. Учтите, что возможны некоторые изменения данной информации. Финальная версия данных положений будет выложена (или подтверждена) 12 января 2019 во время официальной презентации ПБП-2019. Итак:

Следующий, 19й ПБП состоится с 18 по 22 августа 2019 года. Планируйте свой будущий отпуск с учетом этих дат.

Предварительная (бесплатная) регистрация на ПБП будет доступна с:
- 14 января 2019 для тех, кто в период с ноября 2017 по октябрь 2018 проехал хотя бы один бревет 1000 и более;
- 28 января 2019 для тех, кто в этот период проехал хотя бы одну 600ку;
- 11 февраля 2019 для тех, кто проехал 400ку;
- 25 февраля 2019 для тех, кто проехал 300ку;
- 11 марта 2019 для тех, кто проехал 200ку.
Итоговая (платная) регистрация на ПБП будет доступна с 1 июня по 3 июля 2019. Но имейте в виду, что те, кто делал предварительную регистрацию, должны будут завершить итоговую регистрацию не позднее 18 июня 2019.
В 2019м году для завершения итоговой регистрации = допуска к ПБП вам будет необходимо проехать всю суперрандоннерскую серию бреветов в следующие сроки:
- с 23 февраля по 12 марта - 200 км;
- с 6 апреля по 26 мая - 300 км;
- с 20 апреля по 2 июня - 400 км;
- с 4 мая по 30 июня - 600 км.
После прохождения этих бреветов и их регистрации в парижском клубе сохраняйте себе на всякий случай номера, подтверждающие ваш финиш. Они понадобятся при итоговой регистрации.

Проверка велосипедов, выдача личных карточек и оплаченного снаряжения состоится с 17 по 18 августа 2019 года на национальном велодроме в пригороде Парижа в Saint-Quentin-en-Yvelines.

Старт выбравших себе лимит прохождения в 80 часов начнется в 16:00 18 августа 2019.
Старт выбравших себе лимит в 90 часов начнется в 18:00 18 августа 2019.
Старт выбравших себе лимит в 84 часа начнется в 5:00 19 августа 2019.
Финиш закрывается окончательно (для кого-то раньше) после 17:00 22 августа 2019.
Старт осуществляется волнами через каждые 15 минут по 300 человек.

В 2015м году на ПБП завлялись 6094 человека из 66 стран мира. Успешно завершили бревет 4610 человек, из них 145 россиян. В следующем году ожидается еще большее количество участников, в связи с чем возможно их ограничение.

Контрольных пунктов на ПБП понатыкано чуть ли не за каждым столбом (перегоны от 33 до 88 км), поэтому везти с собой велоштаны и рюкзаки с едой и водой нет никакой необходимости.

Запрещаются аэродинамически рули и всевозможные насадки на них. Должны быть исправны оба тормоза. Должно быть наличие переднего и заднего света в немигающем режиме. Необходим светоотражающий жилет и шлем. Рандоннеру должно быть не менее 18 лет. Запрещается сопровождение автомобилем кроме как на определенных восьми КП.

docs.google.com/viewer?a=v&p...MTc2YmQ2ZDA5NDBi
К сообщению прикреплен файл:
208251116-2018.06.10-13_volga-volga-1000_s_nomerami.xlsx   (14 Kb)   Скачать файл
howmuchisthefis 22 июня в 18:03 «ответить»
Все это я хотел размещать позже, когда эта информации будет актуальнее. Но раз уж запостили сейчас, пусть будет, не помешает. По крайней мере будете уже готовиться к определенным датам, в т.ч. планируя себе отпуск на 2019 год.
vvadimov 22 июня в 19:06 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
необходимо проехать всю суперрандоннерскую серию бреветов в следующие сроки:
- с 23 февраля по 12 марта - 200 км;
- с 6 апреля по 26 мая - 300 км;
- с 20 апреля по 2 июня - 400 км;
- с 4 мая по 30 июня - 600 км.

В брошюре нет таких слов. Эти сроки лишь рекомендация региональным организаторам во Франции насчет времени проведения бреветов.
RaFaeL 22 июня в 19:08 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
В 2019м году для завершения итоговой регистрации = допуска к ПБП вам будет необходимо проехать всю суперрандоннерскую серию бреветов в следующие сроки:
- с 23 февраля по 12 марта - 200 км;
- с 6 апреля по 26 мая - 300 км;
- с 20 апреля по 2 июня - 400 км;
- с 4 мая по 30 июня - 600 км.

Если я правильно понял брошюру, то эти даты - пример для Франции и в других странах могут быть другими. А то че-то жестковато для 200-ки
howmuchisthefis 22 июня в 19:16 «ответить»
Верно. Я решил как расписание озвучить, но на самом деле там как рекомендация. Ну, если хочешь, можешь исправить тогда эту строчку соответствующим образом. Там только 200ка получается довольно ранней, остальные сроки более, чем подходящие, а для 600ки даже поздновато будет. Чтобы до 18 июня получить номер регистрации, нужно будет ее проехать по крайней мере до этого времени, а лучше в июньские праздники.
Belk 22 июня в 20:18 «ответить»
Сергей, вопрос. В протоколе тысячи мое имя написано как Kheyfets Maksim. В некоторых протоколах на другие дистанции я записан, как Kheyfets Maxim. В паспорте я Kheyfets Maxim. Это как -то может помешать?
howmuchisthefis 22 июня в 20:42 «ответить»
Некоторые хлопоты может создать, но они решаемы, не критичны. Я бы тебе рекомендовал все бреветы суперсерии 2019 года писаться в протоколы именно так, как у тебя в протоколе 1000 записано. Это гарантирует тебе беспроблемную регистрацию на ПБП, т.к. данные о прохождении бреветов записываются в базу и подтягиваются из нее при регистрации автоматом. А паспорт тут ни при чем, как тебе ранее уже Орк писал. В случае проблем с буквами в имени все решается через переписку с организаторами.
Belk 23 июня в 21:20 «ответить»
Спасибо!
Colnago 25 июня в 15:26 «ответить»
Из положения ОРВМ.
4.3. При планировании дат проведения марафонов необходимо учитывать, что в год ПБП (очередной -- 2019) необходимо отправить на регистрацию в ACP
результаты бреветов в сроки:
200 км до 22 апреля (для северных районов можно зарезервировать отсрочку до начала мая);
300 км до 20 мая;
400 км до 3 июня;
600 км до 17 июня.
При формировании календаря пробегов иметь в виду, что в год ПБП ACP регистрирует
бреветы в последовательности от 200 до 600, т. е. если кем-то из участников не выполнено
200 км, ему не будет зачтено 300 и т. д. (бревет 1000 км не является заменой бревета 600 км).
howmuchisthefis 7 июля в 21:46 «ответить»
7. Если вдруг у кого нет загранпаспорта (или до конца следующего года закончится срок действия), есть смысл прямо сейчас подать заявку. Паспорт нового поколения выдается на 10 лет, срок оформления - месяц. Сейчас пошлина за него 3500 рублей, с августа поднимут до 5000 рублей. При оформлении через госулуги предоставляется скидка 30%.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем