--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разделка Магистральная. Анонс. 11.05.14

Соревнования
89
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Второй этап Тура за звание Лучшего гонщика сезона-2014: разделка Магистральная. Анонс.

Место проведения: Южный обход города Нижний Новгород.
Дата и время старта: 11 мая 2014, в 12:00.
Сбор участников и окончательная регистрация: 11 мая 2014, с 11:10 до 11:50.
Место сбора: площадка у строящегося здания между д. Бурцево и пос. Буревестник (Богородский район) ------------>>>>
Формат гонки: индивидуальная гонка с раздельным стартом.
Протяженность трассы 23,2 км. Трек: www.gpsies.com/map.do?fileId=okplqkyeshmdqqcm

Стартовый взнос для формирования призового фонда Тура и хозобеспечения гонок:
- с участников, зарегистрированных предварительно через данную форму: https://docs.google.com/spre...nhLVXVBbnc#gid=4 - 150 рублей (при регистрации вписывайте свои ФИО и указывайте, какая по счету для вас эта гонка в рамках Тура)
- с участников, регистрирующихся непосредственно на месте в день соревнований - 200 рублей.
Предварительная регистрация закроется 8 мая.
Победителям гонки будут вручены грамоты и денежные призы.

Всем принявшим участие в данной гонке будут начислены баллы для формирования генеральной классификации Тура за звание Лучшего гонщика по формуле:
Б = М * (2 - 2/У) + Г * (1+Г/10),
Где Б – общее количество баллов участника за данную гонку
М – очки участника в соответствии с занятым местом в гонке (13, 10, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 - за первые 10 мест соответственно)
У – количество участников в гонке
Г – какая эта гонка по счету для данного участника.
Генеральную классификацию Тура и результаты отдельных этапов можно отслеживать здесь: https://docs.google.com/spre...=drive_web#gid=4

Лучший гонщик сезона будет награждаться по итогам всего Тура в конце сезона.

Ознакомиться с обсуждениями плана Тура за звание Лучшего гонщика сезона и продолжить их можно тут: www.nn.ru/community/velo/main/?do=read&thread=28650117&topic_id=81585135
Вспомнить, как проходил первый этап Тура - апхилл Георгиевский - можно тут: www.nn.ru/community/velo/main/apkhill_georgievskiy_anons_19_aprelya_2014.html

Приходите участвовать и болеть! Зовите друзей!
Серега, молодец, очень тебя поддерживаю, уверен, что все усилия воздадутся !
dron62
30.04.2014
А лежаки можно?
В рамках этого Тура - да.
Для 1 девушки приготовил маленький бонус. Но не определился: для показавшей лучший или худший результат)
Краткое Положение.

Программа гонки:
11:10 Начало регистрации участников, выдача номеров, назначение индивидуального времени старта каждому участнику;
11:50 Окончание регистрации, общий сбор, инструктаж;
12:00 Старт первого участника;
Подведение итогов гонки.
Награждение победителей.
Внимание! Выданные номерки участники обязаны сдать судьям после гонки.


Особые условия:
1. Во время прохождения гонки участникам запрещается “сидеть на колесе” других участников.
2. “Сидением на колесе” считается движение с той же скоростью и по той же траектории, что впередиидущий участник, на расстоянии от него, не превышающем 4м.
3. Если один участник догоняет другого, то ему следует его опередить, либо держаться на расстоянии не менее 4м. Опережаемый участник не должен препятствовать себя опережать умышленными смещениями в сторону.
4. Все опережения участников совершать только слева, убедившись в безопасности маневра.
5. Во время движения по дорогам общего пользования участникам следует соблюдать ПДД, проявлять осторожность на пересечениях дорог, поворотах и спусках!
6. Участники осознают и принимают все риски, связанные с возможностью несвоевременного оказания медицинской помощи и транспортировки пострадавших в медицинские учреждения.
Икра не отошла(( А ехать в полсилы гонку смысла не вижу.

Всем ни пуха, ни пера и удачи!!
Зря. Не забывай, что даже просто участие без результатов приносит очки. Тем больше, чем чаще участвуешь.
А икра отошла бы во время гонки)
ещё походу и простудился
Спасибо всем, кто пришел поработать, помочь, поучаствовать, поболеть! Все прошло гладко.
Вот только своим результатом безумно недоволен. Даже во время пробных тренировочных заездов выкручивал на 40 секунд быстрее, чем сегодня. Попался на своем слабом месте - каденсе. На обратном пути был такой попутный ветер, что с горок просто забалтывался и не выдавал той мощности, что могу. 56й звезды спереди или 11й звезды сзади ужасно не хватало. Ну, зато теперь точно знаю, над чем работать и какие звезды в будущем покупать.
Отдельное спасибо Демидову Александру и Шеварову Дмитрию за меценатство)

Собственно, сами результаты всех гонок и генеральная классификация: https://docs.google.com/spre...=drive_web#gid=4

Следующий этап планируется групповой.
Ладно-ка тебе! Заглянул в страву на отрезки где я выдавал 55 км/ч, каденс 100-105. Притом не уверен что сзади 11 было, скорее всего 12. Спереди 53.

Какие 56, ты что!
Ну, вот представь себе. Просто у нас с тобой разный эффективный каденс, это надо понять. И у меня не "скорее всего", а точно стояло 53/12, т.к. это наибольшая передача в моем сегодняшнем сетапе. В другом сетапе я даже при большем ветре, чем сегодня, выдавал такой же результат во время тренировки с Димой Шеваровым, к примеру, обогнав его тогда на 2,5 минуты, а сегодня всего лишь на 1,5. При другом ветре я в том же (старом) сетапе выдавал еще на 40 секунд меньше, потому что мог работать всю дистанцию, а сегодня около ее трети приходилось просто болтать ногами в воздухе. Скорость на спусках у меня была побольше 55 и каденс повыше 105, это для меня проигрышно, мне нужен каденс в пределах 90, а силовой вообще ниже 70.
В общем, надо мне работать над повышением каденса. Еще задумался, не махнуть ли мне местами 2 крайних звезды на старом и новом колесе..
Что-то я не заметил у тебя тех самых банок, чтобы крутить силовой ниже 70...
Тем не менее, против личной статистики не попрешь. Я вот тоже несколько удивляюсь отсутствием у костлявого Фрума мышечной массы, что не мешало ему на прошлом ТдФ легко уезжать от кого угодно с ляжками любой толщины. Видимо дело не в банках.
Ну во-первых, Фрум не костляв, во-вторых уезжал он только от горняков, а в третьих каденс у него высокий.
таки да дело не в банках, не в размерах т.е., а во внутреннем устройстве.

без высокого каденса в групповых видах крайне тяжело. тренируй.
Сергей не похож на человека, который будет говорить о необходимости 56й звезды в пустую, не обдумав ситуацию и не разобравшись в своих возможностях.
Соглашусь, но и на Ульриха или Гончара он не больно похож
Да ну какая разница, на кого кто похож или не похож? Вообще не понимаю, зачем ты споришь про индивидуальность человека и не можешь принять простой вещи, что у разных людей может быть наилучший КПД на разном каденсе. У меня он явно не на таком высоком как приходилось молотить вчера, и я в этом неоднократно убеждался, наблюдая за своими параметрами на тренажере. Да и вчерашний результат мне тоже о многом говорит: слить во время гонки даже самому себе во время тренировки - это явный просчет.
Зачем я спорю? Ммм... В споре рождается истина :)
Мне просто не совсем верится в то что ты говоришь. Эпоха мегапередач и силового педалирования прошла уже сто лет назад и признана неэффективной. В современном пелотоне не осталось ни одного приверженца силовых передач. Какие-то отголоски находят себя на треке, но это трек.
Производители массово перестали комплектовать велосипеды стандартными расчетами систем на 53х39, перешли на компакты, а тебе вдруг 56-ой звезды не хватает. Странно.
Во-первых, я написал: или 56 спереди, или 11 сзади (что даже лучше бы мне помогло, т.к. 53/11 больше, чем 56/12).
Во-вторых, компакты ставят на магазинные продукты, да и то далеко не на все. Т.е. на продукты, расчитанные на любителей. В прогонках, как мне показалось, компакты ставят только на определенные этапы, а в основном на здоровых звездах ездят. Да и сзади у них 100% не 12я звезда минимальная, как у меня вчера.
А насчет эффективно или нет в целом, я не буду спорить. Может так и есть. Просто мне-то технику педалирования никто не ставил, в велошколах я не учился, да и тренироваться-то начал только в прошлом году. Может со временем буду эффективнее крутить на более высоком каденсе, а может просто подберу оптимальное для себе соотношение трансмисии, а пока свой максимум могу держать дольше именно на низком каденсе, на высоком только кратковременно, а вчера важно было сохранять темп всю дистанцию, но вместо этого периодически приходилось забалтываться.
да я сам прошел через 54х42 и 11-21. Сейчас 53х34 и 11-28. Хотя, лучше 12-26.
А у меня просто 53-39, поэтому я брал кассету 12-27. 11-27 не было, а 11-25 я побоялся, что 39/25 будет тяжеловато на подъемах. Если бы спереди 53-34 было, я бы, конечно, 11-25 взял бы, соотношения 34/25 мне без проблем хватало везде, вплоть до антисекса. В общем, на собственном опыте только и учишься обычно..
aectanio
11.05.2014
Результатов со временем не будет?
Там 3 вкладки. Открой ту, что со временем.
Ольга, извини, забыл тебя предупредить, что для участницы у меня был поощрительный приз и тебе надо дождаться награждения. Он тебя будет ждать. Приходи теперь на следующий этап.
footbOLKA
11.05.2014
Сколь тонко ты заманиваешь на следующий этап)) А когда он будет, кстати? Если ни с чем не пересекается, то буду обязательно, хотя в этот раз мы на КК забили.
Вообще, понравилось мне, четкая организация, молодец.
Звезд мне хватало за глаза (реально что ли 56 бывают?), а вот силенок нет=( Отчасти, после 9 мая ещё тяжковато, но в основном, все проблемы в отсутствии силовой подготовки и присутствии лишнего веса)))
Boardman
11.05.2014
footbOLKA писал(а)
Вообще, понравилось мне, четкая организация, молодец.

Да уж, организация по сравнению с кантрийной гонкой 9 мая как небо и земля.
Кстати, интересный момент. Лепилин Евгений, который в КК как правило всегда в тройке лидеров и приезжает на финиш близко от кантрийщика Скива, сегодня участвовал на карбонайнере на сликах за неимением шоссейника. В итоге приехал предпоследним из мужчин, отстав от того же Скива на шоссейнике на 5,5 минут.
footbOLKA
11.05.2014
Женя был на алюминиевой табуретке ещё и с широким рулем, так и не уехала от него(
Вот даже как.. Ну, нафига так издеваться-то над собой? Я так понимаю, сликов для найнера просто не нашлось? Да уж лучше бы ехал на кантрийной резине, но на легком и жестком карбоне, чем на пластилиновом старье. Вот и результат получил.
footbOLKA
11.05.2014
не, был найнер, были слики (или типа того), а за руль Женя вроде узко держался
leugene
12.05.2014
меридо не катит!
leugene
12.05.2014
лень было кассету перекручивать, по списку отмаз у меня номер 11
veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=15672
Лень - это мне знакомо) Ну, это нормально, когда после участия в гонке чем-то недоволен или находятся объяснения результата худшего, чем ожидалось. Главное, чтобы не было отмазки № 30))
А то я давно замечаю, что основное препятствие для участия в гонках у людей - это их болезненный страх за ЧСВ, побороть который дано не всем. И, можно сказать, восхищаюсь людьми, которые участвуют ради самого процесса и получают от него удовольствие независимо от позиции в рейтинге. Вот отличный пример такого смелого человека, первый день севшего на вел - и сразу в бой: девушка Валя)))
http://www.nn.ru/~gallery3995?MFID=606195&IID=13687947
Огромное спасибо, организация отличная, номеру 52 благодарность за ориентир :)
Sashich
11.05.2014
Огромное спасибо howmuch'y за организацию праздника на душе!
отличная была гонка! большое спасибо Сергею за организацию!
Сидите и ждёте фотографий? Их есть у меня (с двух фотоаппаратов, мой и Светы_на_Джульетте):

http://www.nn.ru/~gallery3995?MFID=619221

Скачать всё одним архивом можно тут: yadi.sk/d/m0tNL0SrPrgtP
Sashich
11.05.2014
Ух, сучу ногами!
А я так и не дождался - ушел спать..
footbOLKA
12.05.2014
Скив что-то зевает везде
http://www.nn.ru/~gallery181090?MFID=69386&IID=14086989
Разделка и правда самая унылая часть шоссейных гонок. ИМХО.
Особенно если ездить не умеешь.

А по существу разделки на грандтурах подчас интереснее королевских этапов.
:-D
tima-s
11.05.2014
Благодарю Сергея и помощников за возможность оценить себя. В общем-то понимал куда еду и на что могу рассчитывать, но было просто интересно на что именно сейчас я способен. Мне очень понравилось. Давно не гонял с такими скоростями. Прочитал выше про 55 и более км/ч, круто! Сам я дошел на одном из спусков только до полтинника, дальше стало страшно! Боялся разбиться.
Трудно все-таки ехать не зная дороги, не зная где можно добавить, а где желательно сохранить силы. И еще я немного запутался на развороте, не сразу понял куда там ехать и как развернуться, потом дошло, что это обычная бабочка. Так-то старался всю дорогу держать 35-40. Но получилось не везде. На одной из горок сдал до 25-ти км/ч.
Серега, спасибо! Результат понятен, буду работать дальше.
Lensky
12.05.2014
Ты, Тим, шагаешь вперед семимильными шагами! Вспомни, давно ли я боялась тебя на бревет взять, а теперь ты в шоссейных гонках участвуешь.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Но смари не задирай нос! :-)
tima-s
12.05.2014
Лен, судороги в ногах не дадут задрать ничего )))
Спасибо большое!
Lensky
12.05.2014
У каждого своя планка, и ты свою поднял достойно. А с судорогами надо попробовать бороться какой-нить медициной плюс может быть есть какие-то подходящие физ. упражнения?
tima-s
12.05.2014
Ну медикоментозные - наверное слишком. Пока не настолько сильно все. Стал затаскивать вел домой по ступенькам в подъезде, бац, ногу свело. Ну и сейчас вот тоже, не знаешь как уж сесть, лечь, чтобы какую-нибудь мышцу не сводило. Но, мне кажется, после нагрузок - это нормально. Надо уметь расслабляться. Массаж и теплая ванна ))
может магний попить?
Согласен. Прогресс у него заметен. Да и во время гонок результат неплохой. Если бы начал тренироваться, мог бы еще заметно подтянуться.
Спасибо Сергею за гонку. Все понравилась. Организация отличная.

Немного жаль, что у меня результат почти такой же, как на двух прошлогодних разделках - на майской и на августовской. Как и тогда, сейчас средняя скорость снова равна 35 км/ч, разница по времени в пределах 20-30 секунд, ср. чсс 182 уд/мин, в августе было 181.
В августе у тебя 38:05 было https://docs.google.com/spre...=drive_web#gid=2
А вчера 38:19. И в этот раз дистанция была на 10 метров короче.
Слишком много отдыхал зимой.
basket88
13.05.2014
Гонка понравилась, спасибо организаторам, планирую и дальше, по возможности, принимать участие в Туре. Ехалось тяжко, средний пульс 184 - то ли понервничал, то ли в бане упарился в субботу. Но с другой стороны, доехал - уже хорошо. В прошлом году, когда с шоссер-клубом катали, эта трасса у меня как-то совсем не пошла.
Houke
13.05.2014
basket88
13.05.2014
Спасибо за фотки!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов