Чем больше во всем мире становится автомобилей, тем чаще поднимается вопрос о дороговизне топлива для них. И все больше автопроизводителей включается в «зеленые» разработки, чтобы найти альтернативу ДВС.
Чем больше становится количество машин, тем чаще поднимается вопрос о дороговизне топлива. И все больше автопроизводителей включается в «зеленые» разработки, чтобы найти альтернативу ДВС.
Компания Jaguar Land Rover объявила, что проект по разработке новых гибридных и полностью электрических силовых установок под названием Evoque_e стартует в октябре, сообщает motor.ru. Британская компания вложит более 6 миллионов долларов в данную исследовательскую программу, а общая стоимость проекта оценена в 25,5 миллиона долларов. Помимо Jaguar Land Rover, в проекте примут участие двенадцать других компаний и организаций: подразделение команды Формулы-1 Williams, британские университеты Бристоля, Кренфилда, Ньюкасла и т.д. Программа рассчитана на два года.
Разработки исследовательских коллективов планируется в дальнейшем использовать в массовом производстве.
Казалось бы, зачем британскому производителю тратиться на подобные разработки? Ведь в модельном ряду компании уже есть бензо-электрический прототип седана Jaguar XJ, электрическая версия внедорожника Land Rover Defender. Более того, через несколько дней стартует прием заказов на оснащенный гибридной силовой установкой флагман модельного ряда марки – Range Rover 2014, а также на его спортивную версию – Range Rover Sport 2014. До сотни гибридные RR и RRS разгоняются за 6,9 и 6,7 секунд соответственно. А максимальная скорость, которую они способны развить, составляет 218 и 225 км/ч соответственно. Причем средний расход топлива у обеих моделей заявлен одинаковый – порядка 6,4 литров на 100 км.
Скорее всего, участие британского автопроизводителя в программе Evoque_e связано не только с требованием властей снижать уровень выбросов СО2 в атмосферу, но и с недавним заявлением либеральных демократов Великобритании о том, что к 2040 году стране нужно полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
.