Ульяновский автомобильный завод объявил о запуске модернизированного логотипа. Как считают специалисты автозавода, новый логотип подчёркивает активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки.
Новый логотип сохранил традиции бренда, но также получил "современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объёмного знака с хромированной фактурой".
Шрифт, которым теперь написано название торговой марки, приобрёл чёткие формы и прямые линии - теперь он "уверенный и строгий". Фирменный цвет, как и прежде, - зелёный, только более глубокий и насыщенный. Кроме этого, бренд вернулся к русскоязычному написанию.
Как сообщает пресс-служба УАЗ, переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год.
Новым логотипом будет украшено обновлённое семейство автомобилей УАЗ Патриот, запуск которых намечен на второе полугодие 2016 года.
История развития логотипов УАЗ