Бизнес Изменения в законе и бизнес в новых реалиях: как в Нижнем Новгороде прошел XXII Рекламный форум

Изменения в законе и бизнес в новых реалиях: как в Нижнем Новгороде прошел XXII Рекламный форум

В мероприятии приняли участие эксперты из 13 регионов России

Источник:

С 15 по 16 сентября в Нижнем Новгороде проводится XXII Рекламный форум. В рамках мероприятия эксперты обсудили изменения в законе о рекламе и планы по работе медиарынка в условиях новой реальности. Подробнее о форуме рассказал корреспондент NN.RU.

Рекламный форум проводится в Нижнем Новгороде с 2000 года. Ежегодно его организовывает Торгово-промышленная палата Нижегородской области. С прошлого года ситуация на медиарекламном рынке сильно изменилась. Представителям отрасли приходится заново учиться работать в условиях новых реалий, когда часть рекламных площадок в виде соцсетей стали недоступны.

Источник:

Кроме того, в сентябре были внесены изменения в закон «О рекламе». Теперь предприниматели обязаны маркировать рекламу и подавать данные в единый реестр. Так, во время одной из сессий эксперт рынка digital-рекламы и сопредседатель комитета по Digital Video АРИР Николай Киселев на конкретных примерах вместе с участниками форума разбирали, как будут работать новые изменения в законе.

Одной из ключевых тем также стал вопрос кризиса на российском рекламном рынке. Во время сессии вице-президент АКАР Сергей Веселов рассказал, чем нынешний кризис в отрасли отличается от предыдущих.

— Спрос, как и в любом кризисе, сократился. У рекламодателей по разным причинам стало меньше денег, и самих рекламодателей, может, стало меньше. Но у нас и спрос сократился, и предложения сократились. Плюс проблемы по качеству технологий и рекламных сервисов. То есть с таким набором ограничений наш российский рынок никогда не сталкивался, — рассказал вице-президент АКАР Сергей Веселов.

Источник:

При этом, по его словам, прошлые месяцы показали, что российский медиарынок довольно быстро адаптируется в новых условиях.

Также среди важных тем на форуме проходило обсуждение этических норм в рекламе, разграничения информации и рекламы, а также дальнейших перспектив развития.

Всего на форуме присутствовали эксперты из 13 регионов России, представители еще пяти стран принимали участие онлайн.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления